Re: ХВЗ В551 Чемпион + В552И Чемпион-Шоссе. Неожиданно...
А правый самый классный.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → ХВЗ В551 Чемпион + В552И Чемпион-Шоссе. Неожиданно...
Страницы Назад 1 … 29 30 31 32 33 … 36 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А правый самый классный.
Сложили за прошедшие дни Чемпион-62 брата из тех запчастей, что были под руками.
Для первой обкатки и осознания, что останется что нет (булхорн например...).
Не обошлось без проколов.
Купленные рубашки тросов белого цвета оказались полным дерьмом — ломаются при нажатии на тормоз.
Для переключателей еще пойдут, а вот на тормозах однозначно надо менять сразу.
Известная китайская компания "Noname" не подвела — качество отвратительное. Фтопку!!
Так что выезд пока откладывается, пока не поставлю нормальные рубашки на тормоза.
Кстати, манетка на выносе SR на 5 передач не работает с перекидкой ХВЗ...
Производитель об этом намекает при продаже, решил проверить — не работает...
Манетка индексная и на 3-й передаче не попадает, переклюк трещит, стоит не в ручье цепи...
Попробовал настроить "от середины" — поставил манетку на 3-ю, переклюк на 3-ю, натянул тросик.
Стало лучше, но должно быть еще лучше.
Попробую поставить другой переклюк (совместимый с индексной манеткой).
Dalex, для тормозов и для скоростей используются разные рубашки. Скорее всего, Вы на тормоза поставили не те.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=1722#p1722
Скорее всего, Вы на тормоза поставили не те.
Простое объяснение, но не правильное.
Я смотрю, сильна вера в качественный Noname, типа не могут китайсы плохо делать...
Как же не те, точно те. Как их перепутать-то можно?
Не первый раз в руках держу и велосипед собираю.
Это точно тормозные рубашки, под трос 2 мм, витая оболочка.
Но вот качество самой стали в навивке, равномерность толщины и т.п. приводят показанному результату. Она просто ломается, сама навивка, на кусочки.
На переключение тормозные ставлю т.к. манетки обычно не индексные, супер-точность в настройке положений не нужна, а купить тормоза-переключение одинакового цвета (если не черные) удается не всегда.
Индексные манетки СР с 5-6 скоростной кассетой ииХВЗ переклюком должны быть на 8 СК.
У индексной манетки, так понимаю, шаг слишком маленький? Тогда нужно увеличить радиус цилиндрической поверхности, на которую наматывается тросик переключения, любым доступным способом. Для начала, чтобы понять насколько — хоть изоленту подложить.
У индексной манетки, так понимаю, шаг слишком маленький
Не похоже, что шаг маленький. За 5 щелчков перебирает все 5 звезд, но переключение на 3-ю выполняет как-то не уверенно, не попадает. Не в шаге дело, думаю. Видимо переклюк движется не пропорционально шагам манетки.
Проверка получилась простая — поставил самый первый попавший под руки индексный переклюк.
Все наладилось сразу — попадает четко, один щелчок — 1 передача.
Что брату и надо, простота и максимальная понятность интерфейса.
Добавлено: 27-04-2021 20:28:03
Искал по городу белые рубашки тормозные — нет нигде. Магазины велосипедные пандемию пережили плохо, сгинули почти все (кроме одного). Рынок тоже не балует разнообразием, черных полно, синие есть, других нет.
Не выдержал такого испытания и пошел по мастерским частным. Белых не нашел... Нашел красные, обрезки. Поставил на Ч62 взамен поломанных участков.
Сегодня днем в обеденный перерыв не выдержал — вывел Ч62 на дорогу, катнул 15 км.
Перед заездом, как водится, надо произнести :
"Святой Бицикл!!! Прими сделанное мной как образ и подобие твое на земле! Вдохни душу в изделие это светлую и не ломучую. Во имя Колес, Руля и Педалей Легких!! Поехали!!"
Типа старался как мог, получилось что получилось
Можно повторить пару-тройку раз, если уверенности нет
Спросил прохожего (он мимо на велике ехал по набережной), он сказал что смотрится красиво, баланс красного-черного и бело-алюминиевого вполне гармоничен. Типа черный верх — красный низ
Катит аппарат чудесно!! Быстро и накатисто.
Покрышки Мишлен немного поют на скорости, но ведут себя предсказуемо, кочки и трещины асфальта глотает упруго и контролируемо. Медленно ехать не интересно
Опасался, что хода тормозных рычагов не хватит (первый раз на булхорне еду), ход короче чем на баране, но хватает вполне. Тормозит плотно, можно и до юза колес на скорости, стоппи не пробовал делать пока — боязно, начало обкатки.
На солнце хорошо видно "искру" в краске
Очень красиво смотрится в живую.
Теперь можно отдать брату на обкатку и попутно решить что останется, что заменится.
У него это первый такой велосипед.
Рубашки белые будем ждать из Китая, обещают через 3 недели привезти.
За это время натренирую руки с рисованием цировок кистью
О, теперь с Поехалом!
З поїхало!
Дуже рекомендую сюди напівтукліпси.
kisa,
Напоминает конечно жука-оленя, по по названию ближе это
Хотел немного агрессивного вида — получите, как говориться. Думаю, побалуется немного и вернемся к классике.
Дуже рекомендую сюди напівтукліпси.
Это пока рано.
Пусть жиры и телеса залежалые разомнет топталками, а там, как втянется, и туклипсы приладим.
На праздниках совместный выезд планирую — посмотрю со стороны на результат сборки на ходу.
Название руля — да, но вид..
Дык, классный агрессивный вид — мне нра. А ассоциация — то такое, поржать.
Добавлено: 01-05-2021 10:28:27
Кстати, по идее, желательно наклонить руль вперёд, чтобы продольные участки руля встали горизонтально. В гору веселее поедет. И тормозные ручки тогда повыше поставить, ближе к концам. Чтобы их рычаги как бы огибали изгиб рогов.
Чтобы их рычаги как бы огибали изгиб рогов.
Согласен.
Вот это все и будем на совместном выезде настраивать.
Сейчас стояло так по результатам "первой примерки". Надо чтобы покатал — понял что и куда двигать.
Страницы Назад 1 … 29 30 31 32 33 … 36 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → ХВЗ В551 Чемпион + В552И Чемпион-Шоссе. Неожиданно...