Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Горелка версия 2.1  img/af
Куплена отдельно удочка номер 3 с мундштуком. Инжектор рассверлен до 0,7. В мундштуке надсверлено углубление по справочнику,для подогрева пропановой смеси.
Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
Ну...разница с исходной "двоечкой" как небо и земля img/ay  Рама жертвенного Спутника распаяна на узлы...не скажу,что без проблем,но работал без помощников,одному неудобно.
Тьюбсет:
Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
Ранее вырезанные задние стойки отсутствуют. Черный цвет- это не копоть...это какой-то пачкун в свое время покрасил раму битумным калом лаком img/at  Вонища стояла дикая img/doubt
Не обошлось без лажи...размыкание переднего треугольника прошло нечисто. Начал со стыка нижней трубы и рулевого стакана- стакан надорван,кусочек его остался на трубе:
Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
Может,там трещина была,но,вероятнее,это мой грех.
Верхняя трубка вышла тоже с брачком,но тут неясно...вроде кусочка не хватает,но его нигде нет...в стакане на этом месте только припой:
Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
А вот подседельная трубка- это уже не мой баг. Там была классическая трещина под зажимом,при раскрытии треугольника она благополучно разошлась ( на холодную):
Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
Кареточный узел распаялся чисто. Естественно,все сварные прихватки были тщательно вырезаны.
Собственно,целью данного экзерсиса было получение эмпирического опыта,руками почувствовать,как говорится...ну и горелку опробовать.
Думаю,следующим этапом может быть частичная распайка ещё одного Спутника ( лобовое столкновение,лопнула нижняя труба) и восстановление его с использованием сегодняшних донорских железок. Ну и всякие там бонки- мостики- рюшечки...руку набить. Получится- рама не пропадет. Не получится- ну,во всяком случае,паять натренируюсь  img/bm
Пока все. Бейте  img/zadolbal

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

4

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Зачёт img/ay.! для тренировки и настройки даже очень очень очень хорошо получилось. тапками  кидать не смею. работа супер!

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Обзавидовался весь  img/ag Успехов!

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

tork,dimakarczewski,спасибо! img/ah
Сейчас пересмотрел запчасти...обе трубы вполне пойдут под дальнейшее использование. Не гнилые,почти ровные ( здесь есть момент,но надо проверить...неспроста они так охотно гнутся)— вполне. На второй раме,наверное,нужно обрезать обе трубы возле рулевого стакана,и аккуратно их выпаять,оставив целым задний треугольник ( кроме мостиков,там вопросов нет). Ну и стакан рулевой получится аккуратнее разобрать.
Вообще,сначала была мысль на этой раме стакан пополам чикнуть и потом распаивать...но для чистоты эксперимента не стал я этого делать.

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Ага, такой свёрнутый из пластины стакан — не то, что стоит беречь)

2

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Оно да...но все же чистота работы страдает.
Вот вчера руки здорово чесались,поэтому получилось так. А сегодня на свежую голову прикинул- наверное,размыкать передний треугольник нужно в стыке " подседельная труба-каретка". Во-первых,стык разойдется без проблем,потому как в запасе будет упругость аж целых двух передних длинных труб рамы. А во-вторых,там трубу удобно покачивать при распайке,удерживая раму за кареточный стакан.

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Порча харьковского наследия продолжается  img/af
Спутник номер 2 частично распаян. При вскрытии стало ясно,почему он так сложился: нижняя труба рамы имеет изнутри приличный слой ржавчины. Такое впечатление,что рама стояла/висела в положении "нижняя труба горизонтально", и вода там стояла,не стекая. Ну,во всяком случае,это спасло вилку- она абсолютно ровная img/ay  Нижняя труба,правда,надорвалась при выходе из кареточного узла,но при условии проржавевшей стенки это не удивительно,труба все равно пойдет "на опыты". А вот рулевой стакан цел и вполне пригоден для дальнейших злодействий img/bm
Теперь сижу,штудирую геометрические темы. Мысли всякие крутятся... img/rolleyes

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

4

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

VolfGang, не менее половины горбатых Спутников имеют ровную вилку. Просто так получилось, что она прочнее их рамы. У дорожников обычно наоборот. Перепаять можно во все что угодно, особенно если найдете доступ к новым трубам img/ab

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

С новыми трубами пока вряд-ли...сложновато. А если и достанем,то учиться на них паять рука не поднимется. Есть две целые трубы от другого Спутника,в этих пределах пока что и пляшем. Не получится- плакать не буду...кислорода ещё много img/bm

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

VolfGang пишет:

продолжается

Предупреждаю, санитаров против этого у нас нет, а заболевших — валом. Или в явной форме, или в группе риска.  И остановить некому img/bm  img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

про трубы подумалось... а от дорожной рамы ведь можно брать? диаметр верхней и наклонной такой же, да? а длинна даже немного больше. и не знаю как у вас, а у нас они не дефицитные от слова совсем--их и выпущено сильно больше чем туристов, и цену за них в силу их "некрутости" не задирают.

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

kisa, поздно.
"Не спас карантин,бациллы в крови,
Диагноз-Весна..."©
stalker20, тоже были такие мысли. Надо исследовать вопрос,есть вероятность,что там стенка толще. Лежит в загашнике рама ЖВЗ "Десна",но там хитрые трубы,с промежуточными стыками. В общем,обдумаем.

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Да, Дєсну лише болгарином розбирати.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

VolfGang, не только дорожные можно брать, но и сталь 20 электросварные с ближайшей металлобазы. Только продают там от 6 метров, скорее всего.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

DCorvus, у нас никогда таких не видел  img/bn  Обычная труба ВГП есть,но она толстостенная для наших целей. Ну и квадраты всех мастей...больше ничего.
А,нет...копнул-нашел сварную 25 мм стенка 1...цена аж 55 рублей за метр,можно и шесть взять... img/ag

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.