Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Не,в определялке речь шла именно про В-541...с 553-м все было понятно и так,стартон да и стартон.
Насчёт В-541 иллюзий не питаю,ясно,что это не музейная редкость. Просто добротно сделанная рама,приятно в руки взять. Если там нет необратимых дефектов,то стоит на ней что-нибудь собрать. Я вообще пытаюсь хлама насобирать,под перепайку,а попадаются такие экспонаты...

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

1

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

VolfGang пишет:

добротно сделанная рама,приятно в руки взять.

img/bs  img/bf

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

"Биконичность " задних стоек есть следствие инженерного расчёта на прочность с одновременным стремлением облегчить конструкцию.  11 мм диаметра на обоих концах стоек  сочли достаточными, а в опасном сечении с экстремумом поперечных сил диаметр увеличен до 14,5 мм. Там ведь усилие от тормоза изгибает задние стойки.

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла !
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН!!!
Собаки не лают на В541 — они восторженно бегут рядом!!

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Носорев Тарас, це зрозуміло. Питання в тому, чому на одних екземплярах однієї і тої ж моделі присутнє, а на інших ні. Колега залежності не уловлює, а всі інші і подано.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Євгеній76, эта загадка имеет скорее всего производственную причину, а именно логистические ошибки на некоторых этапах изготовления, отсутствие нужных труб.  Перепутаница всякая бывает.

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла !
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН!!!
Собаки не лают на В541 — они восторженно бегут рядом!!

(20-04-2021 11:20:11 отредактировано DVDshnik, причина: Доп.)

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Что было на складе из труб, то и ставили, и безо всякой логистики, и термина такого не знали скорее всего...

Было лишь одно слово, которое все и двигало, и слово это — ПЛАН.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Ну,окромя музейной ценности,иной мне не видится во всех этих мутных экспонатах. Стартоновские узлы и трубы в изобилии есть на стартонах. Без непоняток-марка стали известна. Необычная геометрия...при незнании нами изначального ее замысла это тоже вопрос спорный. Кроме того,и материал,и геометрия есть суть вопрос наличия прямых рук и пары палок подходящего припоя  img/bk

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

О простоте изменяя геометрии обычно рассуждают до первой попытки уменьшить провис каретки, угол рулевой колонки или ростовку. Потом оказывается, что в раме все взаимосвязано, для переделки нужно сделать множество расчетов и переделать раму почти целиком. Чаще всего эта работа не стоит потраченных усилий и проще найти раму сразу с нужной геометрией из нужных труб.

Я ценность 541х вижу в том, что это на мой взгляд одна из немногих рам ХВЗ которые со временем не утратили своей актуальности. И сейчас 541 выглядит достойно рядом с современными рамами стальных турингов.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

2

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Потом оказывается, что в раме все взаимосвязано, для переделки нужно сделать множество расчетов и переделать раму почти целиком

Я это прекрасно понимаю. И готовлюсь к работе в этой области весьма основательно  img/beard

проще найти раму сразу с нужной геометрией из нужных труб.

"У самурая нет цели. У самурая есть только Путь."©
Проще вообще готовый вел взять. Но я пытаюсь созидать,нежели поощрять коммерсов.

одна из немногих рам ХВЗ которые со временем не утратили своей актуальности.

Отсутствие опыта не позволяет мне рассуждать по этому вопросу. Но видел здесь,на форуме,положительные отзывы многих авторитетных коллег...поэтому и не прошел мимо этой рамки. Как железячник со стажем могу сказать,что тактильно железяка мне понравилась img/ay  Есть мысля собрать туринг на этой раме,с минимальными доработками.

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

1

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

VolfGang пишет:

"У самурая нет цели. У самурая есть только Путь."©

img/bj  img/ay +++

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

img/ag Прикольный афоризм надо запомнить!  img/bv блеснуть чешуёй где нибудь img/ag

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Это не афоризм.

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Если мы внимательно посмотрим на развитие современных турингов, не гревел направления, (Чапман например, или Рене Херс) то увидим, что все возвращаются к стальным турингам французской геометрии, коими и являются короткие туристы ХВЗ. 541, который не мутный и является родоначальником этой геометрии, но с трубами правил ного материала, судя по поведению и при правке геометрии, и максимально качественно собраным. Из доработок этой рамы — пожалуй только центрпуллы хвз в версии директмаунт, как делает Костя и бонки крепления в количестве. А, ну и накладки на дропы с фиксатором положения оси или просто вертикальные. Все — идеальный современный туринг на хороших ободных тормозах.

Diesel power

6

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Eclipse, я очень извиняюсь, мне слова не понятные

Затмение пишет:

центрпуллы хвз в версии директмаунт

это как ? научите пожалуйста. хочу тоже знать такое.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Eclipse пишет:

центрпуллы  директмаунт

img/bn Нерусский поди img/bm  img/ap
img/ai Это я такое делаю?  img/ppc
img/bj

Но да, согласен.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.