Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Наверное,для бонок,накладок и прочих вкусностей пришла пора приспособу сгородить. А накладки лучше из листа резать и потом гнуть по месту...с трубой неудобно работать.

Лучшее из сделанного в жизни сделано мной не руками...

1

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

img/bn Мне удобнее из трубы. Ибо выгнуть кусок листа красиво и точно... не, ну попробуйте img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

А мы продолжаем. Вообще,это счастье- после зимы целый день проработать на свежем воздухе! img/bp
По итогам вчерашнего дочухал раму,решил заняться правкой. Кривые,как выяснилось,все три трубы. Верхняя- возле рулевого стакана,по классике. Видимо,лобовое было...ну,там и по вилке видно. Нижняя имела маленький горбик от лобовухи и еще один изгиб возле каретки. Ну и до кучи,подседельная труба слегка выгнута горбушкой назад по ходу. Любопытная комбинация...как будто взяли за кареточный стакан и повернули в обратку по оси педалей,изогнув обе трубы...ну да ладно.
Первым делом правим последствия лобовухи. Надел рулевой стакан на лом ( отлично подходит),упер в землю,верхушку лома к дереву примотал. Нажал вниз на каретку...агабля. не тут-то было. Лом гнется,а этот дедушка терминатора только пружинит  img/ag Разозлился,нажал посильнее- пошло. Вспомнились истории о том,как поздние Туристы легко одной рукой выгибаются...здесь не прокатило.
Далее пробовал погнуть подседельную трубу "палочно-веревочным" методом. Тоже хрен там. Строп трещит,того и гляди лопнет...труба ни с места. Пришлось задействовать домкрат и подходящий швеллер
Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
На фото момент правки нижней трубы...одновременно с этим тянул скруткой подседелку к рулевому стакану,как бы поворачивая каретку вокруг оси педалей. Хрена с два. Дед остался равнодушен к моим усилиям.
В общем,остановился я на том,что слегка подогнул нижнюю трубу в сторону,противоположную классическому "луку",да слегка помял подседельную,пытаясь выпрямить ее отдельно. Попил чайку,оглядел критическим взором содеянное ...ну,страшного ничего,на жесткость не влияет,визуально не видно...а дальнейшие эманации вполне могут привести к большим косякам. Значит,хватит  img/crash
Попутно задумался,из чего бы это такого эта рама сделана. Бонки приварные- значит,не хромансиль. Но если сталь 20,то честная. Поздним не чета.

Лучшее из сделанного в жизни сделано мной не руками...

3

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Дропы. Зачищены,"вангогизированы" ( попался такой термин для удаления ушей  img/ag ),вырезаны и припаяны накладки из 2 мм стали.
Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
Дочистил перья и впаял в них дропы. Собирать будем поэтапно,дабы не наделать косяков.
Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
Перья выставил по длине от каретки,затем выровнял по расстоянию от зажима седла до дропов,прихватил пайкой. Далее по классическим ниткам выровнял перья в плоскости рамы,прикинул колесо...вроде гутт.
Запаиваем
Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
После остывания ещё раз проверяем все. Стало так:Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
Ну и начал стойки. Обрезал,оформил законцовки,просверлил вентиляционные отверстия
Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
Подогнал хвостики дропов,все надевается,есть свобода верхнего угла.
Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
Обрезал верхние законцовки стоек,выравняв их по длине. Получилось как-то так:
Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
Ну,и не удержался- переделал верхний срез зажима седла  img/ah  img/rolleyes
Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
На сегодня пока все. И всех с праздником!  img/kefir

Лучшее из сделанного в жизни сделано мной не руками...

9

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Наткнулся в сетях на двухскоростную планетарку ножного переключения... img/rolleyes  интересно,насколько это редкий зверь?

Лучшее из сделанного в жизни сделано мной не руками...

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

VolfGang, пробовал два варианта:
Первый просто переключает. Если настроить передаточное соотношение под себя, весьма интересно.
Второй, с ножным тормозом - эта мне не зашла потому, что грань между переключением и торможением оказалась для меня недостаточно чёткой.

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Теж пробував гальмівну. Цікава іграшка, але вимагає звикання. Дійсно тонка грань між гальмами та перемиканням.  Для мінімалістиного дизайну маже бути, але мені більше сподобалася автоматична, зав'язана на кількість обертів, або класична трьошка.

Я рухаюсь, значить я існую!

1

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Заинтересовала двухскоростная без тормозов...пожалуй,такое бы и я попробовал.

Лучшее из сделанного в жизни сделано мной не руками...

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

VolfGang, ув. Riverdale юзает такую, насколько я понял впечатления только положительные.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

dimakarczewski, у Riverdale sram automatix. Там переключение автоматическое, а речь идёт о sturmey archet s2c или подобных, где переключение поворачиванием педалей назад

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

ser_rs, точно, прочитал, но в голове почему то не сложилось что они разные  img/zadolbal  img/bj извиняюсь тогда))

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Надо раскусить,как у них переключение исполнено... двухскоростная,походу,есть штука весьма простая. Внутри планетарный редуктор с блокировкой,и вся суть в механике ее включения педалями... img/bw

Лучшее из сделанного в жизни сделано мной не руками...

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

VolfGang, на velofun.ru много информации по планетаркам

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

ser_rs, благодарю! Я этот ресурс уже нашел...сижу,изучаю  img/bv

Лучшее из сделанного в жизни сделано мной не руками...

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Так уж случилось,что выдался день полу- свободный... решил- стойкам быти!  img/af
В принципе,про наращивание верхушек этих самых стоек в профильной теме уже сказано все и даже больше. Но уж больно мне не хотелось менять верхнюю часть стоек на цилиндр- нравятся биконические,поэтому я побрел другим путем.
Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
Из подходящего болта ( осе верхнего рычага передней подвески ВАЗ классика) были выточены две законцовки. Снял размеры,посчитал конусность,накидал модельку. Законцовки конические и являются точным продолжением стоек.
Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
Внутри отверстие- по максимуму,так сказать. Немного массивно,но иначе никак  img/bk
Затем с матом обе детали были сфрезерованы до классической "иглы шприца"... из-за конусности зажать эту каку в тиски было весьма нелегко.
Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
Дальше просто... ориентируем по оси относительно прорезей под дропы,и паяем
Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
Ну,собственно...немного подогнул дропы в ось колеса,подогнал стойки. Подседельный узел оказалось комфортнее паять удочкой номер 3,ибо массивен. Концы "иголок шприца" слегка подогнул к узлу на итальянский манер. Нраица! img/ah
Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
Ззпецззаказзззз  img/bm

Лучшее из сделанного в жизни сделано мной не руками...

13