Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
Наверное,для бонок,накладок и прочих вкусностей пришла пора приспособу сгородить. А накладки лучше из листа резать и потом гнуть по месту...с трубой неудобно работать.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
Страницы Назад 1 … 17 18 19 20 21 … 54 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Наверное,для бонок,накладок и прочих вкусностей пришла пора приспособу сгородить. А накладки лучше из листа резать и потом гнуть по месту...с трубой неудобно работать.
Мне удобнее из трубы. Ибо выгнуть кусок листа красиво и точно... не, ну попробуйте
А мы продолжаем. Вообще,это счастье- после зимы целый день проработать на свежем воздухе!
По итогам вчерашнего дочухал раму,решил заняться правкой. Кривые,как выяснилось,все три трубы. Верхняя- возле рулевого стакана,по классике. Видимо,лобовое было...ну,там и по вилке видно. Нижняя имела маленький горбик от лобовухи и еще один изгиб возле каретки. Ну и до кучи,подседельная труба слегка выгнута горбушкой назад по ходу. Любопытная комбинация...как будто взяли за кареточный стакан и повернули в обратку по оси педалей,изогнув обе трубы...ну да ладно.
Первым делом правим последствия лобовухи. Надел рулевой стакан на лом ( отлично подходит),упер в землю,верхушку лома к дереву примотал. Нажал вниз на каретку...агабля. не тут-то было. Лом гнется,а этот дедушка терминатора только пружинит Разозлился,нажал посильнее- пошло. Вспомнились истории о том,как поздние Туристы легко одной рукой выгибаются...здесь не прокатило.
Далее пробовал погнуть подседельную трубу "палочно-веревочным" методом. Тоже хрен там. Строп трещит,того и гляди лопнет...труба ни с места. Пришлось задействовать домкрат и подходящий швеллер
На фото момент правки нижней трубы...одновременно с этим тянул скруткой подседелку к рулевому стакану,как бы поворачивая каретку вокруг оси педалей. Хрена с два. Дед остался равнодушен к моим усилиям.
В общем,остановился я на том,что слегка подогнул нижнюю трубу в сторону,противоположную классическому "луку",да слегка помял подседельную,пытаясь выпрямить ее отдельно. Попил чайку,оглядел критическим взором содеянное ...ну,страшного ничего,на жесткость не влияет,визуально не видно...а дальнейшие эманации вполне могут привести к большим косякам. Значит,хватит
Попутно задумался,из чего бы это такого эта рама сделана. Бонки приварные- значит,не хромансиль. Но если сталь 20,то честная. Поздним не чета.
Дропы. Зачищены,"вангогизированы" ( попался такой термин для удаления ушей ),вырезаны и припаяны накладки из 2 мм стали.
Дочистил перья и впаял в них дропы. Собирать будем поэтапно,дабы не наделать косяков.
Перья выставил по длине от каретки,затем выровнял по расстоянию от зажима седла до дропов,прихватил пайкой. Далее по классическим ниткам выровнял перья в плоскости рамы,прикинул колесо...вроде гутт.
Запаиваем
После остывания ещё раз проверяем все. Стало так:
Ну и начал стойки. Обрезал,оформил законцовки,просверлил вентиляционные отверстия
Подогнал хвостики дропов,все надевается,есть свобода верхнего угла.
Обрезал верхние законцовки стоек,выравняв их по длине. Получилось как-то так:
Ну,и не удержался- переделал верхний срез зажима седла
На сегодня пока все. И всех с праздником!
Наткнулся в сетях на двухскоростную планетарку ножного переключения... интересно,насколько это редкий зверь?
VolfGang, пробовал два варианта:
Первый просто переключает. Если настроить передаточное соотношение под себя, весьма интересно.
Второй, с ножным тормозом — эта мне не зашла потому, что грань между переключением и торможением оказалась для меня недостаточно чёткой.
Теж пробував гальмівну. Цікава іграшка, але вимагає звикання. Дійсно тонка грань між гальмами та перемиканням. Для мінімалістиного дизайну маже бути, але мені більше сподобалася автоматична, зав'язана на кількість обертів, або класична трьошка.
Заинтересовала двухскоростная без тормозов...пожалуй,такое бы и я попробовал.
VolfGang, ув. Riverdale юзает такую, насколько я понял впечатления только положительные.
dimakarczewski, у Riverdale sram automatix. Там переключение автоматическое, а речь идёт о sturmey archet s2c или подобных, где переключение поворачиванием педалей назад
ser_rs, точно, прочитал, но в голове почему то не сложилось что они разные извиняюсь тогда))
Надо раскусить,как у них переключение исполнено... двухскоростная,походу,есть штука весьма простая. Внутри планетарный редуктор с блокировкой,и вся суть в механике ее включения педалями...
VolfGang, на velofun.ru много информации по планетаркам
ser_rs, благодарю! Я этот ресурс уже нашел...сижу,изучаю
Так уж случилось,что выдался день полу- свободный... решил- стойкам быти!
В принципе,про наращивание верхушек этих самых стоек в профильной теме уже сказано все и даже больше. Но уж больно мне не хотелось менять верхнюю часть стоек на цилиндр- нравятся биконические,поэтому я побрел другим путем.
Из подходящего болта ( ось верхнего рычага передней подвески ВАЗ классика) были выточены две законцовки. Снял размеры,посчитал конусность,накидал модельку. Законцовки конические и являются точным продолжением стоек.
Внутри отверстие- по максимуму,так сказать. Немного массивно,но иначе никак
Затем с матом обе детали были сфрезерованы до классической "иглы шприца"... из-за конусности зажать эту каку в тиски было весьма нелегко.
Дальше просто... ориентируем по оси относительно прорезей под дропы,и паяем
Ну,собственно...немного подогнул дропы в ось колеса,подогнал стойки. Подседельный узел оказалось комфортнее паять удочкой номер 3,ибо массивен. Концы "иголок шприца" слегка подогнул к узлу на итальянский манер. Нраица!
Ззпецззаказзззз
Страницы Назад 1 … 17 18 19 20 21 … 54 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.