Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

VolfGang, За час- полтора  можно и щеткой на болгарке.Не пробовали использовать сопло из не нужного изолятора свечи зажигания?

Куплю вилку на "рекорд"

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

За час- полтора  можно и щеткой на болгарке.

Если краску снимать,то можно. Даже быстрее будет. Хотя,я этим прибором краску ещё не чистил,поэтому полтора часа- это чисто навскидку. А если шлак сбивать,то щётка его не берет...тут песок без вариантов.
Про сопла из свечей слышал,читал,и даже видел. Думается,что дырка там великовата будет для этого пистолета. А для разовых работ можно и болтик заменить  img/ag

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

1

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

VolfGang пишет:

то щётка его не берет

Такая щётка на болгарке и нагар с флюсом сдирает, и припой лишний может с трубы снять.

Spoiler

Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

И металл лишний тоже. Вместе с бонками img/ab

Diesel power

1

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Eclipse,
Кстати насчёт бонок: вокруг "бочонка" очень удобно чистить раму такой щёткой. Сметает всю гарь и флюс, под бонку забирается. Одна минута (даже меньше) и место припайки бонки уже чистое.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Riverdale, эти штуки и мне хорошо знакомы...витая проволока,вещь ядерная.
Но если металл не особо свежий,как в моем случае- с точечной коррозией,то черный шлак от буры за эти кратеры цепляется намертво. Пока его этой щеткой отдерешь,она все вокруг разнесет и в трубе дырку протрет  img/bm  побоялся я ею орудовать.
А писькоструй- вещь деликатная. Шлак долой- а припой на месте  img/ay надо только камеру соорудить,как у буржуев- и пыли меньше,и удобнее. Ну,и пистолет более удобный сделать.
Впрочем,я пока только учусь всем этим паяльным делам...буду потихоньку пробовать разные способы.

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Собсно,вотЪ:
Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало. Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
После вчерашнего отпесочивания довольно легко все запилил...с утра покрасил.
Покраска пробная,на скорую руку и по- хамски. Четыре слоя без грунта  img/af  Краска- Мобихел 1К черный матовый,из запасов Родины.
Такой несколько...ну,неканоничный путь избран сознательно и по нескольким причинам. Черный матовый хорошо проявляет все огрехи подготовки- хотелось проверить,насколько качественно я все довел. И вообще- насколько тщательно нужно это делать под покраску вообще. В целом,нормально,но не без косяков...выводы сделаны,учту.
Затем сам цвет...примерить,так сказать. Это после сборки ясно станет,оно или нет.
Возможно,придется что-то добавить/убрать/перепаять. Проект экспериментальный,мало ли чего. Начисто красить рано,да ещё и порошком...А так, спаял чего нужно,зачистил,той же краской задул,назавтра поехал.
Ну,и быстрота. Рама собрана,хочется ее на ходу опробовать...вот и покрасил подручными средствами. До осени проездить хватит по-любому. А к зиме разберу,подчищу огрехи да отвезу в покраску не спеша.
Вот как-то так пока.

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

8

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

toni73, там большое отверстие. Надо приличный по производительности компрессор. У нас на работе где станут были на пневматике и стояло три приличных промышленных компрессора, не надолго хватало пылить через изолятор свечи. Сейчас в продаже есть керамические наконечники для пистолетов.

Куплю ранний "телескоп"

1

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Собственно,по итогам последних впечатлений,проект получил имя собственное "Ильич"   img/ab  и,вероятно,завтра- послезавтра пойдет на сборку.
Попытался взвесить вилку и раму,пока все разобрано. Вилка завесила на 861 г. в сборе с пивотами тормоза. А раму точно завесить не удалось...по среднему арифметическому из манипуляций с напольными весами выходит что-то вроде 2,6-2,7 кг. Точнее не получается  img/bk  img/bn
"Ильич"  img/ab  теплая ламповая ностальгия...и никакой политики! img/af

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Ухх...
Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
Писать сил уже нет...потом  img/aa

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

3

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

А что это? держатель какой то для руля?  подробней можно?

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Дык,верхушка рулевой. Длинная.
Держатель,то просто держатель,дабы руль не вертелся,когда вел на стойке висит...
Кстати,внутренняя проводка тросов работает  img/ay

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

VolfGang, " пирамида" на штоке вилки, толще за рулевой стакан рамы выглядит странно.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Технически всё решено здорово, мне нравится возможность использовать короткий разъёмный вынос и жёсткий руль на этой раме, но внешне выглядит странно..

Spoiler

Натюрморт "Ильич и дичь"  img/ap

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Ну,джентльмены...по эстетике на всех не угодишь. Толстая палка- странно...тонкая граната с утолщением сверху- тоже некрасиво. Притом на современных рамах часто применяют относительно тонкие стаканы,и никого это особо не смущает  img/bk  кстати,здесь стакан и кольца одного диаметра...но визуально светлая блестящая верхушка выглядит толще черного матового стакана. Красить кольца в черный чисто ради эстетики сейчас времени нет...
А техзадание было вполне определенным : руль должен подниматься практически до уровня седла. Ибо аппарат чисто туринговый.
Обычная граната не устраивала по двум причинам:короткая и из говна сделанная. Поэтому была применена двухопорная схема- в штоке вилки якорь в виде длинного клина,над верхним подшипником- цанговый обжим штока удлинителя. Цанга жмется конусным кольцом,на которое опирается сам вынос через проставочные кольца. Затягивается вся конструкция осевым винтом от крышки выноса к нижнему якорю.
На фото,собственно,максимальный подъем руля. Но даже на таком вылете руль и вынос начинают гнуться раньше,чем верхушка рулевой. Опустить можно ещё на 35-40 мм...возможно,так и сделаю,когда посадку буду настраивать.

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.