Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
Собсно,вотъ.

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

4

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Что показал пробег?
Как тормоза?
Измененная посадка?

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

"Я жив,господа! И это лучшее доказательство!"©
К тормозам,как ни странно,претензий не имею. Эффективность торможения не снизилась настолько,чтобы это было хоть как-нибудь заметно. Видимо,некоторую потерю передаточного отношения в механизме скомпенсировало отсутствие упругости отой геморройной системы тросиков. Скажем так: подъемов ( и спусков,соответственно) на пути было очень много,ехали вниз иногда быстро. Дискомфорта я не испытывал  img/bk
По посадке. К положению седла и руля претензий не имею  img/ay  Седло не трогал,так носком вверх и стоит. Кстати,выяснился ещё один плюс такого расположения. Когда едешь быстро по холоду ( утром выезжал при 6 градусах тепла),то встречный холодный ветерок под бабуку ...ну,в общем,туда...не задувает img/ay  В велоформе это весьма ощутимый плюс.
Руль на этом выносе стал чуть выше и уехал вперёд. К этим изменениям я быстро привык,и дискомфорта не испытывал. Конечно,после 200 км общая усталость была высокой,но сегодня ничего не болит. А рукам доставалось сильно,потому как часть пути выглядела так:
Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
И иногда так:
Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
В общей сложности,такого "счастья",и часто на подъёмах,было около трети всего пути.
В целом,есть впечатление,что руль стал более "на свое место",чем раньше. Посему пока так и оставлю. И старое правило о том,что перекладина руля должна закрывать от глаз переднюю втулку,имеет под собой основания- сейчас я сижу именно так.
К прочности колес на родных ободьях вопросов тоже не возникло. Остаточных деформаций не обнаружено.
По части самой "двухсотки"...ну,основной трудностью оказалась,как ни странно,психология  img/bk  За 12 часов дороги мозги очень сильно устают,и под конец начинает реально крыть на тему " вот сейчас закину эту колымагу в кусты и пойду искать попутный автобус". При этом не смущает даже тот факт,что из некоторых мест,где мы были,никаких автобусов тупо нет вообще  img/bm
Теперь понятно,почему бреветчики ездят группами и разговаривают на ходу,а одиночки слушают музыку в наушниках. Это сильно помогает- мы ехали вдвоем,и где была возможность,катили рядом и трепались на всевозможные темы. Увы,но большая часть вчерашних дорог требовала ехать друг за другом и по самому краю полотна,даже при нашем не очень активном трафике  img/ac
Ну и,конечно же,я ещё сильнее зауважал тех людей,которые ездят бреветы 300,400 и больше img/be  Для меня пока что 200- это близко к пределу.
То,что ехали на двух Туристах,я думаю,не сильно влияет на результат. У нас нет достаточно хороших дорог,чтобы ехать быстро...а если двигаться в темпе Туриста,то более лёгкий ход шоссейника просто не скомпенсирует повышенной общей утомляемости от тряски, более низкой посадки и т.д.
Как-то так  img/bk

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

7

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Собственно,проект на зиму оформился  img/rolleyes
Две рамы Спортов ( которые короткий Стартон) не зря лежат на виду. Плюс некоторое барахлишко,замаячившее в поле зрения...в общем,будет это городской сингл с рулем- буллхорном. Зачем он мне- пока не понимаю,но попробовать очень хочется  img/bm

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.