Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
Что показал пробег?
Как тормоза?
Измененная посадка?
Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
"Я жив,господа! И это лучшее доказательство!"©
К тормозам,как ни странно,претензий не имею. Эффективность торможения не снизилась настолько,чтобы это было хоть как-нибудь заметно. Видимо,некоторую потерю передаточного отношения в механизме скомпенсировало отсутствие упругости отой геморройной системы тросиков. Скажем так: подъемов ( и спусков,соответственно) на пути было очень много,ехали вниз иногда быстро. Дискомфорта я не испытывал
По посадке. К положению седла и руля претензий не имею Седло не трогал,так носком вверх и стоит. Кстати,выяснился ещё один плюс такого расположения. Когда едешь быстро по холоду ( утром выезжал при 6 градусах тепла),то встречный холодный ветерок под бабуку ...ну,в общем,туда...не задувает В велоформе это весьма ощутимый плюс.
Руль на этом выносе стал чуть выше и уехал вперёд. К этим изменениям я быстро привык,и дискомфорта не испытывал. Конечно,после 200 км общая усталость была высокой,но сегодня ничего не болит. А рукам доставалось сильно,потому как часть пути выглядела так:
И иногда так:
В общей сложности,такого "счастья",и часто на подъёмах,было около трети всего пути.
В целом,есть впечатление,что руль стал более "на свое место",чем раньше. Посему пока так и оставлю. И старое правило о том,что перекладина руля должна закрывать от глаз переднюю втулку,имеет под собой основания- сейчас я сижу именно так.
К прочности колес на родных ободьях вопросов тоже не возникло. Остаточных деформаций не обнаружено.
По части самой "двухсотки"...ну,основной трудностью оказалась,как ни странно,психология За 12 часов дороги мозги очень сильно устают,и под конец начинает реально крыть на тему " вот сейчас закину эту колымагу в кусты и пойду искать попутный автобус". При этом не смущает даже тот факт,что из некоторых мест,где мы были,никаких автобусов тупо нет вообще
Теперь понятно,почему бреветчики ездят группами и разговаривают на ходу,а одиночки слушают музыку в наушниках. Это сильно помогает- мы ехали вдвоем,и где была возможность,катили рядом и трепались на всевозможные темы. Увы,но большая часть вчерашних дорог требовала ехать друг за другом и по самому краю полотна,даже при нашем не очень активном трафике
Ну и,конечно же,я ещё сильнее зауважал тех людей,которые ездят бреветы 300,400 и больше Для меня пока что 200- это близко к пределу.
То,что ехали на двух Туристах,я думаю,не сильно влияет на результат. У нас нет достаточно хороших дорог,чтобы ехать быстро...а если двигаться в темпе Туриста,то более лёгкий ход шоссейника просто не скомпенсирует повышенной общей утомляемости от тряски, более низкой посадки и т.д.
Как-то так
Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
Собственно,проект на зиму оформился
Две рамы Спортов ( которые короткий Стартон) не зря лежат на виду. Плюс некоторое барахлишко,замаячившее в поле зрения...в общем,будет это городской сингл с рулем- буллхорном. Зачем он мне- пока не понимаю,но попробовать очень хочется
Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
Пока в мире бурлит очередная нестабильность, мы тут потихоньку продолжаем эксперименты по теме синглспид
Потерпев некоторую неудачу с Туристом, я решил попробовать поставить аналогичный опыт ( подобрать одну передачу и ездить на ней) на чем-то более "едущем". То бишь на шоссейнике.
И здесь нас ждал сюрпрайз. Соотношение 50-17 оказалось вполне достаточным для всех элементов нашего рельефа,кроме самых ядерных горок. Там приходилось переключаться на 39Т впереди. Но это все- жёсткая рама и лёгкие жёсткие колеса.
Думается мне,что если строить сингл на раме короткого СШ,то можно попробовать соотношение 42-17 или 44-17. Применительно к практике выглядит достаточно реально.
Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
Конкретные цифры — это Ваше личное даже при прочем равном (рамы, шины, обода, дороги). А остальное — ну дык
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
Да это просто для памяти,чтобы было от чего отталкиваться при проектировании шасси и подборе комплектухи.
Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
Ще врахуйте +10% до ефективності коли все зайве зніметься і не буде лишніх перекосів цепа.
Добавлено: 18-09-2021 14:17:21
На фіксі в мене 53/17
Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
Дада. Я когда пересел с многопередачечного (на котором просто не переключался) на фикс, сразу ощутил этот приятный бонус.
Добавлено: 18-09-2021 14:19:36
Причём с кастрюлия в руку толщиной на классическую сталь.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
+10% до ефективності
Ну...у меня,конечно,нет оснований не доверять Вашему опыту,но сия цифра видится мне малость завышенной. Процентов пять в максимуме...
Впрочем,время покажет. Учитывая,что потери в цепной передаче- вещь непостоянная,уж всяко может быть.
Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
Это Женя ещё осторожно выразился. Я видал где-то умные цифры, где говорилось про потери на сопле ДО 15% . Понятно, что при совпадении отрицательных факторов, но всё-таки.
И как бы то ни было, ногами разница ощущается в первый день катания. Потом привыкается .
Я почувствовал в 15 первых км от дома на привычном пологом километровом подъёме. Он не тяжёлый, но на передочах я потел, а на фиксе нет
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
передочах я потел, а на фиксе нет
Тут скорее всего состояние души в тот момент было иное Неслись на свежепостроенном фиксе на оогромном позитиве от того что сотворили. А он тот самый позитив и состояние души вместе всегда силы добавляют. Насчет того что многопердач крадут энергию не поспоришь. Силу трения никто не отменял. Я тоже подобное явление замечал на туристах. Сингл на тех же соотношениях звезд идет шустрее чем классический турист. Но там скорее разница в колесах и шинах больше в ходовые качества вносила, нежели количество передач.
Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
Позитив был по району с позднего вечера до глубокой ночи кругами. А это я уже более-менее спокойно поехал за город на другой день. Когда уже ноги не останавливались и с сидухи не сбрасывало
Просто ехал, я и не сразу обратил внимание, что на том отрезке ненормально легко едется.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
Dread
Тут скорее всего состояние души в тот момент было иное Неслись на свежепостроенном фиксе на оогромном позитиве от того что сотворили. А он тот самый позитив и состояние души вместе всегда силы добавляют.
Я с работы обычно еду раза в два быстрее чем на работу . И действительно кажется что легче. Хотя может просто ноги за день разработались.
Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
Ага. Всё-таки потери в последней покатухе мы понесли. Сейчас заметил,что благополучно просрал утерялся колпак с правой педали. И,кажется,успел пыли начерпать.
Придется пересыпать. И колпак новый точить.