Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
Собсно,вотъ.

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

4

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Что показал пробег?
Как тормоза?
Измененная посадка?

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

"Я жив,господа! И это лучшее доказательство!"©
К тормозам,как ни странно,претензий не имею. Эффективность торможения не снизилась настолько,чтобы это было хоть как-нибудь заметно. Видимо,некоторую потерю передаточного отношения в механизме скомпенсировало отсутствие упругости отой геморройной системы тросиков. Скажем так: подъемов ( и спусков,соответственно) на пути было очень много,ехали вниз иногда быстро. Дискомфорта я не испытывал  img/bk
По посадке. К положению седла и руля претензий не имею  img/ay  Седло не трогал,так носком вверх и стоит. Кстати,выяснился ещё один плюс такого расположения. Когда едешь быстро по холоду ( утром выезжал при 6 градусах тепла),то встречный холодный ветерок под бабуку ...ну,в общем,туда...не задувает img/ay  В велоформе это весьма ощутимый плюс.
Руль на этом выносе стал чуть выше и уехал вперёд. К этим изменениям я быстро привык,и дискомфорта не испытывал. Конечно,после 200 км общая усталость была высокой,но сегодня ничего не болит. А рукам доставалось сильно,потому как часть пути выглядела так:
Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
И иногда так:
Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
В общей сложности,такого "счастья",и часто на подъёмах,было около трети всего пути.
В целом,есть впечатление,что руль стал более "на свое место",чем раньше. Посему пока так и оставлю. И старое правило о том,что перекладина руля должна закрывать от глаз переднюю втулку,имеет под собой основания- сейчас я сижу именно так.
К прочности колес на родных ободьях вопросов тоже не возникло. Остаточных деформаций не обнаружено.
По части самой "двухсотки"...ну,основной трудностью оказалась,как ни странно,психология  img/bk  За 12 часов дороги мозги очень сильно устают,и под конец начинает реально крыть на тему " вот сейчас закину эту колымагу в кусты и пойду искать попутный автобус". При этом не смущает даже тот факт,что из некоторых мест,где мы были,никаких автобусов тупо нет вообще  img/bm
Теперь понятно,почему бреветчики ездят группами и разговаривают на ходу,а одиночки слушают музыку в наушниках. Это сильно помогает- мы ехали вдвоем,и где была возможность,катили рядом и трепались на всевозможные темы. Увы,но большая часть вчерашних дорог требовала ехать друг за другом и по самому краю полотна,даже при нашем не очень активном трафике  img/ac
Ну и,конечно же,я ещё сильнее зауважал тех людей,которые ездят бреветы 300,400 и больше img/be  Для меня пока что 200- это близко к пределу.
То,что ехали на двух Туристах,я думаю,не сильно влияет на результат. У нас нет достаточно хороших дорог,чтобы ехать быстро...а если двигаться в темпе Туриста,то более лёгкий ход шоссейника просто не скомпенсирует повышенной общей утомляемости от тряски, более низкой посадки и т.д.
Как-то так  img/bk

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

7

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Собственно,проект на зиму оформился  img/rolleyes
Две рамы Спортов ( которые короткий Стартон) не зря лежат на виду. Плюс некоторое барахлишко,замаячившее в поле зрения...в общем,будет это городской сингл с рулем- буллхорном. Зачем он мне- пока не понимаю,но попробовать очень хочется  img/bm

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Пока в мире бурлит очередная нестабильность, мы тут потихоньку продолжаем эксперименты по теме синглспид  img/bu
Потерпев некоторую неудачу с Туристом, я решил попробовать поставить аналогичный опыт ( подобрать одну передачу и ездить на ней) на чем-то более "едущем". То бишь на шоссейнике.
И здесь нас ждал сюрпрайз. Соотношение 50-17 оказалось вполне достаточным для всех элементов нашего рельефа,кроме самых ядерных горок. Там приходилось переключаться на 39Т впереди. Но это все- жёсткая рама и лёгкие жёсткие колеса.
Думается мне,что если строить сингл на раме короткого СШ,то можно попробовать соотношение 42-17 или 44-17. Применительно к практике выглядит достаточно реально.

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

1

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

img/ag Конкретные цифры — это Ваше личное даже при прочем равном (рамы, шины, обода, дороги). А остальное — ну дык img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Да это просто для памяти,чтобы было от чего отталкиваться при проектировании шасси и подборе комплектухи.

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

1

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Ще врахуйте +10% до ефективності коли все зайве зніметься і не буде лишніх перекосів цепа.

Добавлено: 18-09-2021 14:17:21

На фіксі в мене 53/17

Я рухаюсь, значить я існую!

1

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Дада. Я когда пересел с многопередачечного (на котором просто не переключался) на фикс, сразу ощутил этот приятный бонус.

Добавлено: 18-09-2021 14:19:36

Причём с кастрюлия в руку толщиной на классическую сталь.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

+10% до ефективності

Ну...у меня,конечно,нет оснований не доверять Вашему опыту,но сия цифра видится мне малость завышенной. Процентов пять в максимуме...
Впрочем,время покажет. Учитывая,что потери в цепной передаче- вещь непостоянная,уж всяко может быть.

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

img/ag Это Женя ещё осторожно выразился. Я видал где-то умные цифры, где говорилось про потери на сопле ДО 15%  img/ag . Понятно, что при совпадении отрицательных факторов, но всё-таки.
И как бы то ни было, ногами разница ощущается в первый день катания. Потом привыкается img/ag .

Я почувствовал в 15 первых км от дома на привычном пологом километровом подъёме. Он не тяжёлый, но на передочах я потел, а на фиксе нет img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

kisa пишет:

передочах я потел, а на фиксе нет

Тут скорее всего состояние души в тот момент было иное img/hitry  Неслись на свежепостроенном фиксе на оогромном позитиве от того что сотворили. А он тот самый позитив и состояние души вместе всегда силы  добавляют. Насчет того что многопердач крадут энергию не поспоришь. Силу трения никто не отменял. Я тоже подобное явление замечал на туристах. Сингл на тех же соотношениях звезд идет шустрее чем классический турист. Но там скорее разница в колесах и шинах больше в ходовые качества вносила, нежели количество передач.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

img/ag Позитив был по району с позднего вечера до глубокой ночи кругами. А это я уже более-менее спокойно поехал за город на другой день. Когда уже ноги не останавливались и  с сидухи не сбрасывало img/ag
Просто ехал, я и не сразу обратил внимание, что на том отрезке ненормально легко едется.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Dread

Тут скорее всего состояние души в тот момент было иное Неслись на свежепостроенном фиксе на оогромном позитиве от того что сотворили. А он тот самый позитив и состояние души вместе всегда силы  добавляют.

Я с работы обычно еду раза в два быстрее чем на работу img/ab. И действительно кажется что легче. Хотя может просто ноги за день разработались.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Ага. Всё-таки потери в последней покатухе мы понесли. Сейчас заметил,что благополучно просрал утерялся колпак с правой педали. И,кажется,успел пыли начерпать.
Придется пересыпать. И колпак новый точить.

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.