Тема: Спорт В-541 1966г.

Стоял на даче велик, ничем для меня не примечательный, пару раз даже ездил на нем в магазин, пока не решил построить летний велосипед, и не начал копать тему...
Спорт В-541 1966г. Спорт В-541 1966г. Спорт В-541 1966г.
Тесть потом уже рассказал мне, то вел достался ему вместе с сараем, что рама легкая, и что он его уколхозил, руль отдал, навеску снял, где она теперь, Хочу Знать, багажник, все дела... Но все равно я понял, что мне очень повезло...

1

Re: Спорт В-541 1966г.

На дропе или 66 или 68 год, сфоткаю в субботу. я знаю, сейчас полетят ссаные тряпки, но я решал строить дачный вел на раме MARIN, или этой, чаша склонилась к ХВЗ. В оригинал делать не хочу, спина не позволяет пользоваться бараном, да и запчасти имеющиеся тоже нужно использовать. Советские тормоза итд итп вызывают зубовный скрежет, как и большинство нашей аудиотехники, поэтому решил делать о своему...
Спорт В-541 1966г.
Спорт В-541 1966г.
Спорт В-541 1966г.
Спорт В-541 1966г.
Спорт В-541 1966г.

1

Re: Спорт В-541 1966г.

Ох, сейчас и правда полетит  img/bb  Но от себя скажу, что к таким велосипед современный китайский обвес вообще ни к лицу, о ходовых и прочих хар-ках думаю более опытные коллеги пояснят  img/aw

P.s зря вы его так, этот В-541

Re: Спорт В-541 1966г.

Добро пожаловать img/kefir
img/rest  продолжайте!

Re: Спорт В-541 1966г.

потом вам захочется баран. поверьте!

Re: Спорт В-541 1966г.

Во-первых, у нас бомжи не в почёте. При регистрации Вас раза два просили нормально указать свой город в профиле.

Что до этого всего...  img/doubt

Не, конечно, многие из нас так начинали img/ag  И не такое вытворяли, и не столько денег на шару выкидывали по наивности, и хуже велосипеды ездили. Но с тех пор накоплен большой опыт и построены сотни велосипедов, многие из которых после десятков тысяч км беспроблемной езды продолжают дарить удовольствие.

В Ваших рассуждениях и действиях наблюдается дикий раздрай и бессистемные метания. Вот только часть из них:

1. если мы оставляем колёса.
Турист, пока необратимо не угробили, лучше пожертвовать желающим. Коллеги с удовольствием обзаведутся этой рамой, кареткой с системой и колёсами, и построят велосипед, намного более приятный чем это вот,

И добыть раму старт-шоссе после 79 года выпуска с родной вилкой. На неё поставить эти колёса, и навешать отот кетайский хлам. Тогда это будет иметь смысл, скорость и всё остальное. Уродство, капризность и малый ресурс навески никуда не денутся, но пока оно будет исправно, оно доставит реальное удовольствие своим поведением.
Если я правильно понял, что это шоссейные колёса, а не лоховские.
Для хорошего асфальта онли.

Неужели Вы не видите уродливую непропорциональность рамы и колёс? Оно и едет так же.

2. Если оставляем раму .
Верните родные колёса. Их нужно привести в порядок и обуть в правильные шины.
Получится отличный велосипед для довольно быстрой и очень приятной езды по любому асфальту.




3. Кстати, забегая вперёд скажу: Турист — вообще хреновый дачный вел. Даже на нормальных колёсах.
Дачный вел нужно городить из Украины ил аналогичных Урала, Суры, Минска.





Прежде чем совершать те необдуманные действия, которые описаны  в Ваших двух постах, очень хорошо бы действительно закопаться в тему. И делать это не на основе роликов от бесталанных для безмозглых, что произрастают на ютупе.

Кроковод может помочь в этом концентрацией реального опыта сотен действительно грамотных людей. Опыт я попытался объединить в книгу, она выложена здесь https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=30 Предназначено для вдумчивого изучения — это учебник, водички там нет. Кто пропускает две строчки — потом где-то ляпает что-то не совсем умное img/ag
Приглашаю вдумчиво вникать. В принципе, до того в кроководстве делать нечего.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Спорт В-541 1966г.

kisa, обода вроде бы как грамотные, низкие. или я что то не разглядел.

Re: Спорт В-541 1966г.

tork пишет:

что то не разглядел.

Это шоссейные колёса в сборе img/ag  (ели я правильно угадал, очень надеюсь, что не ээ... такие эээ... мёртворождённые img/ap ). Более-менее приличные . Двойные обода с посадочным ок. 14 и шины им строго прописаны  подходящие. А рама у них левая img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Спорт В-541 1966г.

лаковые туфли под костюм "абибас" никто не запретит носить, но могут не понять ни там где занимаются спортом, ни там где принято ходить в туфлях.
есть что-то эстетически противоестественное в обвешивании классической рамы откровенно новомодными деталями MTBшного дизайна. это те же туфли под треники. рано или поздно захочется или раму другую, или обвес соответствующий по стилю раме.

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

3

Re: Спорт В-541 1966г.

Не разберусь пока, как тут отвечать на конкретное сообщение? Регился ночью, правила перечитал, город забыл, Жуковский)

Добавлено: 24-02-2021 11:12:34

tork пишет:

потом вам захочется баран. поверьте!

привык прямо или полупрямо ездить, плюс постоянно рюкзак с фототехникой, плюс спина болит, поэтому сомневаюсь...

Re: Спорт В-541 1966г.

kisa пишет:

Турист, пока необратимо не угробили, лучше пожертвовать желающим. Коллеги с удовольствием обзаведутся этой рамой, кареткой с системой и колёсами, и построят велосипед, намного более приятный чем это вот,

Колеса убиты, заднее не с родной втулкой, на 1 звезду, каретку помою в субботу, посмотрю, левый шатун криво стоял, на клине гора шайб. По поводу Старт-шоссе я подумаю, ибо колхоз с тормозами тоже вызывает много вопросов. Из китайского в навеске только подседел и граната.

Re: Спорт В-541 1966г.

Спорт В-541 1966г.
Была еще такая рама в сарае, с гнутыми перьями, обода к ней, и раритетная большая втулка в хроме, но ржавая внутри. Пока перекинул в нее колеса и крылья со Спорта, каретку надо смотреть, раму выправил, верхняя часть перьев на болтах. что за зверь? Его кто-то видимо красил в советское время...

Re: Спорт В-541 1966г.

в принципе, пока все что я купил из навески, могу безболезненно перекинуть в раму МТБ, и поставить немного более толстую резину. но там нет вилки, и это еще больший вопрос чем тормоза... на горизонте назревает четвертый велосипед, я в раздумьях...)

Re: Спорт В-541 1966г.

Dracula79img/ag  Пока рекомендую связать руки за спиной, и спрятать кошелёк и инструменты img/ag
Ну, страшненький китайский хлам на ашан кинуть можно. А ХВЗ пока не трогайте. Ваши бессмысленные хаотичные действия могут натворить делов.


img/rtfm  img/rtfm  img/rtfm  img/rtfm  https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=30 два вечера миннимум нужно провести там, пока не впитаете хотябы половину. Коллеги подтвердят правоту такого моего "пресса" img/bs

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Спорт В-541 1966г.

Полная цитата прямо предыдущего сообщения удалена. Используйте, пожалуйста, обращение к пользователю — стрелку рядом с ником.
Модератор.

Уже изучаю. На даче зимой бываю только субботами, пока буду черного оживлять, плюс промою все кишки каретки, посмотрю клинья. Ну и промеряю еще раз раму по ричу тормозов. Необратимого с ней в принципе ничего не сделаю, как надоест, смогу вернуть все назад.