(04-03-2019 12:05:46 отредактировано Тимур)

Re: Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.

Спасибо всем за помощь! img/thank

Snj пишет:

возможно но по поводу ЗК

Погуглил. Оказывается был в городе Токмак Запорожской области «Завод им. Кирова» («Зик»), "Юждизельмаш". Может ваш "ЗiК" оттуда?
ЗиКом называли  «Завод им. Калинина» в в Екатеринбурге. Ещё Златоустовский Инструментальный Комбинат попался (топоры по крайней мере там всегда делали  img/ab  ).
Подумалось, что "К" на моём ключе возможно как раз тоже от какого-то "комбината" сокращеие.
В общем  img/ppc

fil-220777 пишет:

АМЗ это Атигский машиностроительный завод.

NOT пишет:

Точняк.

Почитал, оказывается офигенный велозавод был! Даже у нас немного про него прописано. https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=66

Вот ещё интересная заметка. https://www.oblgazeta.ru/economics/27437/
В восьмидесятые годы, на пике производства, АМЗ в сутки производил полторы тысячи велосипедов.

(04-03-2019 12:21:16 отредактировано fil-220777)

Re: Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.

Я все таки думаю что семейники, как и другие ключи которыми комплектовались вел-ы с завода, выпускались на тех же заводах. Ну или как максимум на тех, где производились какие либо з/ч и(или) комплектующие (помимо ключей). А не просто на любом с мех. производством.

Re: Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.

img/bs Большинство (если не все) семейники, которые видел, несут эмблему соответствующего велозавода.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.

В идеале так и есть, но была и межзаводская кооперация и взаимозачёты.
Так некоторые детали (про задние втулки речь) выпускали "левые" заводы. Эт я про втулки СМЗ, хорошие втулки не велосипедного завода. А плоские семейные ключи выпускать ещё проще.

Так и наш заводик во времена СССР массово выпускал ТНП, в основном нержавеющие вилки и ложки. Да и сейчас выпускает, отделили только их от основного производства.

Spoiler

С маркировкой ВСЗ (ВерхнеСалдинский Завод).

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.

Доброго времени суток, Подскажите пожалуйста что это за шосейник, и имеет ли он какую-то ценность. Про jacques anquetil читал немного. Велосипед достался от друга которому дедушка с франции переслал. Тормоза, манетки родние, диски немецкие ничего кроме шын и намотки на руль не менял. В вело гонках наверное участвовал номерки на раме наклеены.
Помогите определить  велосипед, раму, детали. Без регистрации.
Помогите определить  велосипед, раму, детали. Без регистрации.
Помогите определить  велосипед, раму, детали. Без регистрации.
Помогите определить  велосипед, раму, детали. Без регистрации.
Помогите определить  велосипед, раму, детали. Без регистрации.

Тема поднята модератором.

Re: Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.

poltarvik пишет:

что это за шосейник

Це не шосейник, а середнячковий старий євротуринг з нерідними (дешевими) колесами. За 1200-1500 грн я би такий взяв, мабуть. Дорожче не вартує — колеса хлам  img/bk

Re: Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.

Здравствуйте.
Ценность продать? Промониторьте объявления типа "велосипед из европы". Такие везут массово бусами.
Это не шоссейник, а туринг с открученными крыльями. Зазоры от шин видали? Уровень обвеса?
Вроде нашего "Туриста". Неплохой. Мне нравятся железные обода — это хорошо в походе по асфальту. Катится волшебно. В городе этоплохо — разгон/торможение тяжелее. Ещё и по железу тормоза хуже работают, чем по алюминию.

Рама покрашена аккуратнее туриста и мостики сделаны так, как на туристе, к сожалению, перестали делать в начале 70-х. В остальном, рама сделана экономнее туриста. Вилка с хорошей (для асфальта) геометрией, но исполнена дёшево.

Система железная, и сделана хоть и аккуратнее ХВЗ, но дохлее.

Короче, всё достаточно прочное, при нормальной эксплуатации не развалится. Попытки сделать из этого шоссер смешны и ни к чему не приведут, даже за деньги. Может получиться приятный туринг для асфальта, если поставить шины 28-32 мм. Остальное менять не рекомендую, а привести в порядок — обязательно.

То, что я рассказываю про уровень рамы, подробно описано здесь: https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=82
Добавлено: 06-03-2019 17:54:32

CustoмBicyclь пишет:

колеса хлам 

Ноно! Я такие обода аж из Луцка у Ивана выцыганил на будущий туринг!  img/ar

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.

poltarvik, и есть подозрение, что никакого отношения к Jacques Anquetil не имеет.

Re: Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.

Кирилл, Та ой, для продаж могли воспользоваться именем видного гонщика. Легально за деньги.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.

kisa пишет:

Ноно! Я такие обода

Про Вас мова не йде  img/ag  Я би такі ободи подружив з ножними чи барабанними гальмами (і Ви думаю теж  img/ap  ). Вони для істинних гурманів  img/beard
  Ободи явно не звідси — вони не для ободних гальм (нема рельєфної  насічки на боковинах). Рама типу хранцузька, а колеса типу немецькі  img/ag

Re: Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.

CustoмBicyclь пишет:

Рама типу хранцузька, а колеса типу немецькі 

img/bw Вроде и убедительно, но почему нет? Там и обвес немецкий. Обода туринговые, рама туринговая. Про насечки сами знаете — ничего они не дают.
А на туринге для асфальта тяжёлые и мягкие стальные обода на больших перегонах ... мммм img/rolleyes  Сами ж едут.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.

kisa пишет:

почему нет?

А де там гальмівні колодки червогого чи коричневого кольору? Я бачив кілька старих євровелів зі сталевими ободами і ободними гальмами (кліщі, кантілевери) — всюди стояли "не чорні" гальмівні колодки. Доречі — колодки для сталі значно довговічніші від алюміньових, всі бачені мною були ще заводськими (сильно очевидно).

Re: Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.

img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.

kisa, с его именем выпускались оригинальные велосипеды, и даже с фото
Помогите определить  велосипед, раму, детали. Без регистрации. Помогите определить  велосипед, раму, детали. Без регистрации. Помогите определить  велосипед, раму, детали. Без регистрации.

Re: Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.

img/ag Эти точно не имеют отношения к тому, что коллега показал. Но почему бы и не продать права другой фабрике, когда, напрмер, с той контракт закончился?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.