Re: Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.
Костя, я не все фотки посмотрел, а только первый пост. Крючков насоса сразу не заметил. Вот и пришлось пост править.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Раскопки. Музей. → Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.
Костя, я не все фотки посмотрел, а только первый пост. Крючков насоса сразу не заметил. Вот и пришлось пост править.
Влад, моё про "И" не Вам было адресовано, а коллеге illiberg30,
То есть это В-552?
Это (если шоссер) — 552, 553. Или 555 даже. Серийный, не И, не СЗ.
Костя правильно написал.
Я тут в "продаже" кинул ссыль на авитовскую объяву:
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 550#p17550
Потом заглянул на велоретро: http://veloretro.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=4270
Прошу знающих просветить, хоть по не совсем качественным фоткам с авито (особенно конструкция фрейма и подседел) — похож?
Доброго времени суток, господа крокодиловоды.
Есть два вопроса.
Первый вопрос — рама, предположительно ЖВЗ В-110 "прогресс", родная краска не сохранилась, без характерных креплений для насоса на подседельной трубе (их нет и не было). На фото из коллекции Влада Карганова рама ЖВЗ В-110 очень похожая.
Вместе с рамой шло переднее колесо, укомплектованное "чайкой" характерной для В-110 производства ЖВЗ раскраски, и втулкой с клеймом ЖВЗ. На покрышке седла нет вообще никаких следов клейм, седло очень похоже на родное.
На левом дропе выбито (по памяти) 4 30 49 вверху и нечто размазанное, отдалённо похожее на "ЖВЗ" внизу.
Вопрос собственно в том, что это за рама и какого она ориентировочно года выпуска.
Второй вопрос — до какого примерно года на велосипеды производства ММВЗ могли устанавливать харьковские втулки "торпедо" с маслёнкой? Велосипед точно был укомплектован ею с завода.
По першому питанню ЖВЗ і ЗіЛ/ЗіС дуже схожі виробництво з другого перекочевало на перший. Характерна відмінність на ЖВЗ є нижня точка кріплення насоса, в районі каретки, на ЗіСі її немає. Такий дебелий крючок майже між нижніми перами.
Тому бажано фото, або самі гляньте.
Добрый день, коллеги!
Безвозмездно, то есть абсолютно даром, досталась рама дорожника. По моим предположениям — ЗиФ 10 В примерно конца 50-х -начала 60-х годов.
У вас опыта в подобных вопросах побольше моего. Что можете сказать? ЛКП почти не сохранилось, был трубчатый наполовину сломанный багажник с креплением на подштамповки задних перьев.
По першому питанню ЖВЗ і ЗіЛ/ЗіС дуже схожі виробництво з другого перекочевало на перший. .
Спасибо за ответ. Тоже думал на ЗиС (из-за стоек на заклёпках и отсутствия упоров для насоса), но смущает колесо с втулкой ЖВЗ (допустим, не родное) а также ажурная звезда системы (у ЗиС звезда специфичная, не такая). Кареточный вал стоял ХВЗ (возможно, установлен на замену), но система абсолютно точно ЖВЗ, у В-110 ХВЗ шатуны округлые и другая форма вырезов звезды. Поэтому вопрос о заводе-изготовителе рамы (велосипеда) остаётся открытым.
Riverdale, ще один момент, гляньте різьби в каретці. Не знаю що на заводах курили, але в моєму ЖВЗ обидві ліві, а в ЗіСі (застрічав інформацію, гарантію на 100% не дам) обидві праві.
Не знаю що на заводах курили, але в моєму ЖВЗ обидві ліві/.
Спасибо.
Посмотрел резьбы — обе правые. Разобрались. Судя по всему, это был ранний ЗиС, к которому приколхозили непонятное седло и колёсо от ЖВЗ. Что интересно — вилка 100% родная, перья в корону впаяны. Родная чёрная краска со штока вилки соскребается ногтем. Родной комплектухи только система и правый шатун, так что буду красить НЦ-132 под трафареты ЗиС и крокодилить.
Доброго времени суток, господа крокодиловоды.
Второй вопрос — до какого примерно года на велосипеды производства ММВЗ могли устанавливать харьковские втулки "торпедо" с маслёнкой? Велосипед точно был укомплектован ею с завода.
Харьковские (ХВЗшные) втулки с масленкой на ММВЗшном заводе штатно никогда на велы не ставили, т.к. на ММВЗ было налажено производство собственных задних втулок. Первые годы была немецкая репарационная задняя втулка (вроде FuS Reichenbach), потом уже шла собственная минская (вроде с самого конца 1940-х). Причем, начиная с 1970-х годов, хоть передняя втулка уже была не минская, а брянская (ЖВЗ), то задняя неизменно оставалась минской вплоть до распада СССР. Задние втулки с масленкой штатно ставились на ММВЗшных велах вплоть до 1969 года, а на ХВЗшных велах — вплоть до 1974 года включительно.
Ну и, кстати, у меня есть сомнения, что Вы следили за велом прям с завода... Вот с магазина — поверю! Также известный факт, что при транспортировке некоторые велы повреждались и приходилось производить ремонт прямо на местах.
Добрый день, коллеги!
По моим предположениям — ЗиФ 10 В примерно конца 50-х -начала 60-х годов.
По моим тоже, причем это именно ЗИФ 10В, а не ПВЗ... Если на подседельном узле нету выбитого года выпуска (с другой стороны он номера рамы), то вел скорее всего 1957 года (возможно до 1959 года).
Перебираю Десну и на корпусе задней втулки обнаружилась загадочная эмблема. Так как я сам не особо сведущ в таких тонкостях, а оно интересно, не подскажите ли, что это и откуда?
СМЗ — Саранский механический завод, который начиная с 1970-х начал производить некоторые велосипедные детали, в частности — заднюю втулку. Детали с таким клеймом, можно встретить на велосипедах ЗИФ начиная с конца 1970-х годов, но для меня вопрос открытый, до какой степени такие детали оригинальные на велосипедах, ведь известно, что СМЗ производил запчасти для розничной продажи. Также СМЗ производил велосипеды, в частности детский (по паспорту — для детей от 7 до 11 лет) велосипед "Кросс" (этакий советский BMX).
Два стакана СМЗшных втулок из моей коллекции. Стакан, который на фото расположен выше — более поздний.
На ЖВЗ В-140 "Десна" в 1970-х годах точно стояла родная ЖВЗшная втулка, а вот дальше не скажу... Не особо слежу за продукцией ЖВЗ как раз начиная с выпуска В-140 и В-849.
https://www.avito.ru/ekaterinburg/velos … 9506528423 это кто такой? По эмблеме — Урал из поздних, но что за передний тормоз? Руль опять же старорежимный. Вилка с рулевой от чего-то то весьма ценного похоже?
Кроковод → Раскопки. Музей. → Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.