Re: Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.
Коллеги прошу помощи и совета! Данная рама, как я думаю, ЗИЛ "Прогресс" В-110 . Подскажите не ошибаюсь ли я и стоит (со всем скопом, что на фото) её брать.
Пы.Сы. Другой фоты нету.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Раскопки. Музей. → Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.
Коллеги прошу помощи и совета! Данная рама, как я думаю, ЗИЛ "Прогресс" В-110 . Подскажите не ошибаюсь ли я и стоит (со всем скопом, что на фото) её брать.
Пы.Сы. Другой фоты нету.
Мне алкаши на даче (работают на всяких расчистках и уборках дач) такое иногда в моё отсутствие за забор кидают. Когда обнаруживаю — от души бутылку ставлю.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=782#p782
А если за такое просят денех — нехай дальше продают.
Данная рама, как я думаю, ЗИЛ "Прогресс" В-110 . Подскажите не ошибаюсь ли я и стоит (со всем скопом, что на фото) её брать.
Судя по шильдику с этого ракурса — всеё верно: "ЗИЛ" или "ЗИС".
А Вы под какие цели хотите ее брать??? Это принципиально в данном случае!
Под реставрацию — нет, причем однозначно!!! На покраску и поиск родных комплектующих уйдет много времени, сил и ДЕНЕГ, а перекрашенный вел цениться меньше, чем вел в родном ЛКП. К тому в РФ (и даже в Украине) найти ЗИС/ЗИЛ в родном ЛКП не самая сложная задача. Поэтому брать под реставрацию этот суповый набор я Вам не рекомендую.
Под крокодил или любую переделку — это решайте сами отталкиваясь от цены.
На донорство или ради шильдика (самое реальное, как по мне, в данном случае) — опять же, в зависимости от цены.
Судя по шильдику с этого ракурса — всеё верно: "ЗИЛ" или "ЗИС".
А Вы под какие цели хотите ее брать??? Это принципиально в данном случае!
Под реставрацию — нет, причем однозначно!!! На покраску и поиск родных комплектующих уйдет много времени, сил и ДЕНЕГ, а перекрашенный вел цениться меньше, чем вел в родном ЛКП. К тому в РФ (и даже в Украине) найти ЗИС/ЗИЛ в родном ЛКП не самая сложная задача. Поэтому брать под реставрацию этот суповый набор я Вам не рекомендую.
Под крокодил или любую переделку — это решайте сами отталкиваясь от цены.
На донорство или ради шильдика (самое реальное, как по мне, в данном случае) — опять же, в зависимости от цены.
За реставрацию даже и не думал. На донорство ... то же сомнительное удовольствие(тем более меня уже скоро шеф за мой велохлам с базы погонит ), отдадут, это всё рублей за 600. Просто судя по фото рама с гнильцой, центральная труба вроде как гнута и с отверстием. Осмотреть её в живую проблемно, находится она за 100 км от меня, автомобиля у меня нет, а своим ходом не вариант. Обратился на форум поскольку коллеги у нас более "глазастые" и не по таким фотам косяки рам видели.
рублей за 600
В цене ноль лишний. У нас, если не дарят, закупочная такого товара — 2 грн/кило, если не ошибаюсь.
Не надо это брать, овчинка не стоит выделки. Слишком сильная коррозия, скорее всего на перьях есть сквозная.
Добавлено: 2017-03-25 22:06:44
А какие цели при поиске дорожника?
Не надо это брать, овчинка не стоит выделки. Слишком сильная коррозия, скорее всего на перьях есть сквозная.
Добавлено: 2017-03-25 22:06:44
А какие цели при поиске дорожника?
Сергей, я же Вас не спрашиваю какие цели вы преследовали собрав 2.........ять велосипедов для семьи
Да целей особо нет, я когда очищал свой В-120 68г.в. от остатков ЛКП и ещё какой то хери, которой его покрыли , очень порадовался как сделаны узлы. Я стал понимать людей которые говорят, что интересуются велами до 60-х годов.Вот только из-за этих соображений.
Да... Спасибо за ответ!
Добавлено: 2017-03-25 23:36:10
Sergey Krasyuk пишет:рублей за 600
▼SpoilerВ цене ноль лишний. У нас, если не дарят, закупочная такого товара — 2 грн/кило, если не ошибаюсь.
Константин, Спасибо!
Gosha Mst, Влад К
Обращаюсь к Вам как знатокам, а может кто из коллег тоже в курсе и подскажет.
С какой модели велосипеда эта задняя перекидка, я раньше таких не встречал.
Материал алюминий
ролики ХВЗ пластиковые.
Задняя пластина не родная выпилена из титана, и вообще видно что кто-то занимался облегчайзингом.
Заранее благодарен за информацию.
Gosha Mst, Влад К
Обращаюсь к Вам как знатокам, а может кто из коллег тоже в курсе и подскажет.
С какой модели велосипеда эта задняя перекидка, я раньше таких не встречал.
leonyar, привет!
Ну, скажем это далеко не самый мой любый этап в истории ХВЗ и знаю его, мягко говоря, не очень...
Я бы, конечно, хотел сказать, что его мегаредкая перекидка (хотя в этом что-то есть) и её можно на весь обвес Кампы обменять, но это, к сожалению, не так.
У меня такой задний переклюк стоял на моем первом шоссе СШ 155-411 (1976 год; номер рамы (точно не помню) — 20 или 30).
По рассказам человека, у которого я покупал этот вел, его тесть в свое время участвовал на нем в каких-то там районных соревнованиях на шоссе.
Также, насколько мне рассказывали (из других источников, т.е. обычный диалог не из лит.источников), этот переклюк был сделан типа для соревнований и тренировок (для спортсменов далеко не самого большого масштаба), его фишка — чуть более меньший вес по сравнению с предшественником. Недостаток, что они были менее живучие (ну и кстати, тот переклюк, который у меня — немного треснутый).
Т.е. это вторая половина 1970-х.
Если что-то не так сказал, уж извините... других данных нету!
Привет!
Встречал на ВСЕХ видах велов конца 74 — начала 76 гг.
Неудачная версия использования алюминия для задних переключателей. Да, меньше вес, но прочность — никакая. Игорь правильно заметил — трескались, особенно в районе ушек пластин только в путь.
Влад К, Gosha Mst,
Спасибо за информацию!
Коллеги, подскажите, пожалуйста, какие в СССР бывали складники с колёсами 24/26 дюймов?
Коллеги, подскажите, пожалуйста, какие в СССР бывали складники с колёсами 24/26 дюймов?
С 26" небыло, с условно 24" (в СССР был свой стандарт) встречались в позднем СССР.
И что это было?
vault_boy, Салют и Лама.
Кроковод → Раскопки. Музей. → Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.