Re: Тяжёлый Туринг

img/ag Смех смехом, а что-то в этом есть. Хотя, претензия Олега к такому варианту может усилиться — при больших углах поворота вилки (которые характерны как раз для малых скоростей) он может валиться.

Но и обычный длинный Минск без рук нормально идёт.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Тяжёлый Туринг

kisa, у меня на скорости до 10 км/ч на "родной" вилке все норовило руль уводить то в оду , то в другую сторону . (Рама , если что , выверена и ровная ) .
У минской вилки вылет немного больше по сравнению с туристовской .
P.S. Я тем , что получилось у меня остался доволен . Может случай частный  img/bn  хочу знать .

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

1

Re: Тяжёлый Туринг

Eclipse пишет:

Классические Мински попробуйте сначала покатать, на низких скоростях очень хреново рулятся.

jordan777 пишет:

для расширения кругозора вопрос, а какие дорожники дают им фору, точнее чьи?

Константин, я не знаю, какой Минск автор утверждения выше считает "классическим", но я имею некоторый опыт езды на Минсках до 1970х годов, и мне они очень нравятся своей дубовостью и жёсткостью.
У них даже стойки практически не пружинят от силового педалирования (в отличие от, внезапно, Старт-Шоссе и Рекорда).
Сопоставимы с ними для меня ЗиС и ЗиЛ, может быть, ранний ЖВЗ (такой у меня есть, и я пока его не распробовал).
Для паф-рейсера лучше и не придумать. Однако не все любят езду на арматуре.
У Минсков действительно странноватое управление, с непривычки можно даже немножко хлобысь, но к этому просто привыкаешь, как, например, к оверлапу на гоночных "булидах".
Не знаю, насколько это все ценно в рамках обсуждения "тяжелого туринга", поэтому заранее прошу прощения за оффтоп.
На мой скромный, это все в паф-рейсеры.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

3

Re: Тяжёлый Туринг

В том и дело, что на паф Минск прекрасен, и Ярослав здесь прав. Но коли мымговорим о туринге — то совокупность факторов жесткость/рулежка делает из Минска отличный дорожный лайнер, а не туринг. Паф он и есть паф, прекрасный в своей нише.

Украина — более мягкая, и с более нейтральной рулежкой, очень аналогичной туристу, и является при изменении посадки тем самым тяжёлым турингом.

Ну на какой — низкой?

На прошлой неделе тестировал Минск у Сережи Красюка: стабильно ехать он начинает после 15 км/с. Стабильно — когда не приходится подруливать и удерживать руль. Попробуй, груженный, пробираясь по проселку со скоростью 10 расслабленно порулить img/wd

Diesel power

2

Re: Тяжёлый Туринг

Бакалея,
Примерно в середине 70х на ММВЗ произошли изменения в геометрии рамы. Более старый вариант имеет тонкие перья заднего треугольника и меньшую жесткость, поздний с толстыми перьями значительно более жёсткий. Поэтому нужно чётко понимать, о каком идёт речь, если говорить о 70х.

1

Re: Тяжёлый Туринг

img/off

Eclipse пишет:

стабильно ехать он начинает после 15 км/с

img/ai  img/ai

Spoiler

Достаточная скорость для выхода на орбиту Земли  img/ag

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

4

Re: Тяжёлый Туринг

Что то фигня какая то.  ездил я на минске шикарно едет до 15,  и после 15.

4

Re: Тяжёлый Туринг

antonschkorr, по истории моделей я в курсе, спасибо. По жесткости категорически не согласен. Клянусь партией собственным опытом. Даже модель 1963 года, известная среди москвичей, оказалась весьма и весьма дубовой. Как Вы определили меньшею жесткость?

В остальном полностью поддерживаю Олега Иосифовича. Пришел точно к тем же выводам по всем пунктам.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Тяжёлый Туринг

Бакалея,
Очень легко. Есть у меня их несколько, от 71 года до 92, причем в в виде комплектных машин. Дубовость возрастает в том же порядке. Очевидно, что при идентичной геометрии, но разном сечении труб более жёсткой будет рама с бОльшим сечением труб.