Re: Втулки — передние и бестормозные задние.
kisa, туристовская какая то..
колеса/втулки/резина на В-22//зд бордовое крыло на В-31/32//
зд колесо/втулка, седло, клещи, зд перекидка на В-54, трубки..
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Втулки — передние и бестормозные задние.
Страницы Назад 1 … 33 34 35 36 37 … 131 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
kisa, туристовская какая то..
Надо очень любить старые втулки
Я такую новую с промами и под дисковый тормоз купил за 130 грн. (5$).
stas_mk, творчества ради) понятно что заменить все можно
Кстати втулку эту снял с туристовской чайки узкой, чайка ранняя, Втулка может быть с В33, да простят меня староверы, я когда заточил уже вспомнил
newformat.13, та какие вопросы?
Я ж только за. Опыт штука важная
Всем привет), второй день залип на ваш форум , в ожидании велосезона ))
По поводу втулок. Мне в вело втулках и каретках радиальные корпусные подшипники менее уместны , чем традиционные чашка -шарик-конус , поскольку втулки и каретка, кроме радиальных усилий, испытывают также и осевые , и немалые , и запаса по осевым нагрузкам радиальных подшипников не достаточно . Но производителям проще не заморачиваться и впресовывать во втулки и картеки корпусные подшипниик, чем точить чашки-конуса и набирать комплекты шаров. Единственное, где используются таки радиально упорные корпусные подшипники — это рулевая.
Речь о задней "сковородке" — защите спиц от цепи. В основном, на Туристе.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 242#p11242 -здесь про нормальную — ниже вариант а.
Рассмотрим аварии:
1. Из-за неумелой регулировки, или ещё чего, цепь залетела за большую звезду.
2. Из-за падения или наезда на пенёк петух с перекидкой загнулся внутрь.
Варианты крепления сковородки:
а. К барабану — неподвижно относительно звёзд.
б. К фланцу втулки или спицам — неподвижно относительно диска колеса.
Авария 1а:
Цепь заскочила между звездой и неподвижной (относительно звезды) сковородкой. Велосипедист инстинктивно остановил педали. Звёзды стоят, сковородка стоит с ними, запавшая цепь стоит. Колесо без помех крутится, можем спокойно оттормозиться.
Авария 1б:
Цепь там же. Мы инстинктивно остановили педали, цепь и звёзды стоят. Диск колеса крутится, сковородка пытается перемолоть цепь. Дальше — как пойдёт.
Авария 2а:
Перекидка пытается встрять в колесо. Инстинктивно останавливаем педали, перекидка упирается в неподвижную сковородку. Кослесо свободно крутится, тормозим.
Авария 2б:
Перекидка улетает в сковородку, которая вращается вместе с колесом. Если всё пройдёт гдако — сковородка слегка поцарапается. Но перекидка вполне может каким-нибудь углом встрять в дырки на вращающейся сковородке, и та утянет её за собой — вращаться. Выжвут только спицы. Скорее всего — пострадает перекидка, петух, а то и дроп.
Просто включите воображалку. (Не нужно только здесь вслух, а то мы можеи ).
втулки и каретка, кроме радиальных усилий, испытывают также и осевые , и немалые
У велосипедних втулках ресурс насипних і промислових підшипників з одної цінової категорії майже однаковий з незначною перевагою промислових
В дополнение: радиальные подшипники допускают осевую нагрузку в размере 60% от неиспользованной радиальной. Так что все ок.
Решил проблему со скрипом/стуком передней втулки на промах.
Звук был от контакта внешней части подшипника и стакана втулки.
Решил проблему лихо , и при этом эффективно — просто при установке смазал соприкасающиеся части солидолом.
Работает, крутится. Тихо
Каким боком это все скрипело стучало, если внешняя обойма относительно корпуса втулки неподвижна?
Eclipse, таким же как скрипит подседел, каретка, рулевая, то есть Хочу Знать каким. Но смазка зачастую проблему решает.
Eclipse, очевидно, в данной втулке подши подвижны.
Разобрал втулку, конусам опа
фото увеличено.
Сошлифовать и полирнуть.
Страницы Назад 1 … 33 34 35 36 37 … 131 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Втулки — передние и бестормозные задние.