Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

kisa, туристовская какая то..

Разыскивается:
колеса/втулки/резина на В-22//зд бордовое крыло на В-31/32//
зд колесо/втулка, седло, клещи, зд перекидка на В-54, трубки..

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Надо очень любить старые втулки  img/ag

Я такую новую с промами и под дисковый тормоз  купил за 130 грн. (5$).

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

stas_mk, творчества ради) понятно что заменить все можно img/bw
Кстати втулку эту снял с туристовской чайки узкой, чайка ранняя, Втулка может быть с В33, да простят меня староверы, я когда заточил уже вспомнил img/doubt

Разыскивается:
колеса/втулки/резина на В-22//зд бордовое крыло на В-31/32//
зд колесо/втулка, седло, клещи, зд перекидка на В-54, трубки..

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

newformat.13, та какие вопросы?   img/kefir

Я ж только за. Опыт штука важная  img/bf

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Всем привет), второй день залип на ваш форум , в ожидании велосезона ))
По поводу втулок. Мне в  вело втулках и каретках радиальные корпусные подшипники менее уместны , чем традиционные чашка -шарик-конус , поскольку втулки и каретка, кроме радиальных усилий, испытывают также и осевые , и немалые , и запаса по осевым нагрузкам радиальных подшипников не достаточно . Но производителям проще не заморачиваться и впресовывать во втулки и картеки корпусные подшипниик, чем  точить чашки-конуса и набирать комплекты шаров. Единственное, где используются таки радиально упорные корпусные подшипники — это рулевая.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Речь о  задней "сковородке" — защите спиц от цепи. В основном, на Туристе.
Втулки — передние и бестормозные задние.

https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 242#p11242 -здесь про нормальную — ниже  вариант а.
Рассмотрим аварии:
1. Из-за неумелой регулировки, или ещё чего, цепь залетела за большую звезду.
2. Из-за падения или наезда на пенёк петух с перекидкой загнулся внутрь.

Варианты крепления сковородки:
а. К барабану — неподвижно относительно звёзд.
б. К фланцу втулки или спицам — неподвижно относительно диска колеса.


Авария 1а:
Цепь заскочила между звездой и неподвижной (относительно звезды) сковородкой. Велосипедист инстинктивно остановил педали. Звёзды стоят, сковородка стоит с ними, запавшая цепь стоит. Колесо без помех крутится, можем спокойно оттормозиться.

Авария 1б:
Цепь там же. Мы инстинктивно остановили педали, цепь и звёзды стоят. Диск колеса крутится, сковородка  пытается  перемолоть цепь. Дальше — как пойдёт.

Авария 2а:
Перекидка пытается встрять в колесо. Инстинктивно останавливаем педали, перекидка упирается в неподвижную сковородку. Кослесо свободно крутится, тормозим.

Авария 2б:
Перекидка улетает в сковородку, которая вращается вместе с колесом. Если всё пройдёт гдако — сковородка слегка поцарапается. Но перекидка  вполне может каким-нибудь углом встрять в дырки на вращающейся сковородке, и та утянет её за собой — вращаться. Выжвут только спицы. Скорее всего — пострадает перекидка, петух, а то и дроп.

img/bk
Просто включите воображалку. (Не нужно только здесь вслух, а то мы можеи img/ag ).

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

viq пишет:

втулки и каретка, кроме радиальных усилий, испытывают также и осевые , и немалые

Spoiler

В мотоциклах навантаження значно більші, а підшипники стоять промислового типу. У мене ніколи на було проблем з підшипниками у колесах мотоциклів.

У велосипедних втулках ресурс насипних і промислових підшипників з одної цінової категорії майже однаковий з незначною перевагою промислових  img/bs

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

В дополнение: радиальные подшипники допускают осевую нагрузку в размере 60% от неиспользованной радиальной. Так что все ок.

Diesel power

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Решил проблему со скрипом/стуком передней втулки на промах.

Звук был от контакта внешней части подшипника и стакана втулки.

Решил проблему лихо  img/bm , и при этом эффективно  img/af   — просто при установке смазал соприкасающиеся части солидолом.

img/bw

Работает, крутится. Тихо  img/bk

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Каким боком это все скрипело стучало, если внешняя обойма относительно корпуса втулки неподвижна?

Diesel power

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Eclipse, таким же как скрипит подседел, каретка, рулевая, то есть Хочу Знать каким. Но смазка зачастую проблему решает.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Eclipse, очевидно, в данной втулке подши подвижны.  img/ab

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Разобрал втулку, конусам опа Втулки — передние и бестормозные задние. Втулки — передние и бестормозные задние. 
фото увеличено.

Люблю ковыряться в железе, хлебом не корми — дай что нибудь модернизировать.
Салют    Исправление пропеллера рамы Салюта  "Олимпийка-79"
На xt.ht — я под ником Медведь Шатун

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Сошлифовать и полирнуть.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Вот эти точно сырые будут.