Re: СШ 60Т

kisa, у меня выбора нет. Еду и греюсь. На светофорах холодно )))

Re: СШ 60Т

Отож. У меня даже летний дождевой вел (на подмену солнечной Табуретке) не стартон с крыльями, а турист с крыльями. Не так продувает, и лучше согревает.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: СШ 60Т

kisa, можно ещё пару бутелей по 5 л с водой нагрузить, чтобы ещё лучше согревало )))

Re: СШ 60Т

img/ag Или так

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: СШ 60Т

Забыл сразу написать.
Жена подарила мне на 23 февраля напольный насос (конечно, по моей наводке), т.к. предыдущий с али был не способен накачать более 6 атм. и был благополучно отдан на растерзание соклубникам. Да, 23 февраля ещё не наступило, но в связи с ранним открытием сезона пришлось его изъять из шкафа пораньше )))
Насос высокий! Ход поршня около 60-70 см, без особых усилий накачал 8 атм. Корпус из алюминия (или стали), манометр до 11 атм и стоит высоко, контролировать накачку удобно. Очень понравился, особенно за цену около $25.
СШ 60Т

Re: СШ 60Т

Видал такие в продаже — даже визуально вызывает доверие img/bs

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: СШ 60Т

kisa, ага. В сервисах обычно ближе к 8 атм на насос начинаешь давить всем телом, а этот накачал вполне легко.

Re: СШ 60Т

В цього на вигляд діаметр циліндра менше звичайного, від цього і залежить максимальний тиск. Я на своєму при 9 мало не підпригую.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: СШ 60Т

Евгений76, да, мне тоже так показалось. Видимо за счёт этого и накачка проще.

(Причина редактирования: Добавил фото)

Re: СШ 60Т

Вчера ввиду погодных условий (с обеда пошёл дождь со снегом) пришлось ехать домой в щадящем режиме, чтобы не испачкаться на наших грязных дорогах после московской зимы.
Как итог — средняя скорость 13 км/ч, 10 км я ехал 50 мин. И это было ужасно!
В таком режиме движения мой велосипед просто ужасен! Поза неудобная, спина уже через полчаса начала затекать, холодно, сиденье жёсткое, рама и шины жёсткие.
В общем на СШ нужно только гонять, ездить в спокойном режиме — издевательство как над собой, так и над велосипедом. И если вы физически не способны ездить со средней скоростью более 20 км/ч, то СШ вам не нужен. Никогда. Для таких скоростей есть более удобные и гармоничные велосипеды.
Т.к. сегодня в Мск вообще 0 градусов и снегопад, то поехал на работу на метро.
СШ 60Т

Re: СШ 60Т

Artic, думаю, неудобства еще добавило то, что трансмиссия не рассчитана на "щадящий режим")

Re: СШ 60Т

SPK, не, с передачами всё нормально, ехал в основном на 4-й из 7-и. Только в подъём на 150 м по вертикали и 1 км в длину пришлось потанцевать стоя на 2-й передаче. Впервые в жизни её включил)))
От такого усилия думал, что что-нибудь в трансмиссии поломаю, но всё выдержало.

Re: СШ 60Т

Открыл сезон дальних поездок, пока в среднем режиме.
7-ая передача чот плохо включалась, как отмою велик немного поднастрою. И после хотьбы по снегу, контакты первые пару минут встегнуть не мог, видимо, лёд набился.
СШ 60Т

Re: СШ 60Т

После вчерашней грязищи почти час отмывал и смазывал велосипед. Капец… Даже хотелось извиниться перед велосипедом, особенно перед новыми колёсами, на которых почти муха не сидела, с осени чистенькие были.  img/bu

Re: СШ 60Т

Artic, о да... Это самое неприятное в зимних покатушках. Я шоссер и не достаю из-за этого в такую погоду