Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам
Пористый выглядит по-другому. "Дырок" гораздо больше и они не черные. Обнаруживаются при обтачивания и означают, что перегрели(выгорел цинк)
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам
Страницы Назад 1 … 42 43 44 45 46 … 181 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Пористый выглядит по-другому. "Дырок" гораздо больше и они не черные. Обнаруживаются при обтачивания и означают, что перегрели(выгорел цинк)
newformat.13, Осью(шпилькой) выставляете расстояние между дропами( зажав их) . Дропы вставляете в перья, а другой край перьев в тиски( без фанатизма и два сразу)— расстояние между ними в тисках-как в каретке, проверяете угол(одинаковый) и паяете дропы( проверив параллельность)
atepernetuzh,
atepernetuzh,
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 53#p100853
kisa, по поводу сварки хромоля, высоколегированные стали , в частности и так называемый хромоль, требуют для обеспечения приемлемой равнопрочности с материалом швов, снятия напряжений етс — последующую термообработку. А сварить чтоб сварить можно все что угодно, другой вопрос надежности такого сварного соединения, потому что структура материала — деформированная сталь с мелким зерном и заданными физико химическо кристалической структурой — а сварной шов это литая с крайне ненадежной физико химико кристалической структурой. И это еще не учитывая халтурность сварщиков. Поэтому высоколегированные тонкостенный трубы велорам целесообразно именно паять , поскольку пайка не нарушает структуры металов Это что касается применения сварки в велосипедах. Ремонт сваркой алюминиевых рам также имеет нюансы.,
Посему, лучший вариант ремонта стальных рам , тем более с высоколегированных труб, это пайка.
viq, в теме о сварке хромоля и хромансиля много текстов и ссылок, вплоть до марок электродов и режимов термообработки.
А начинается она статьёй про лучшие способы как раз.
(Пост коллеги viq выше перенесен из другой темы)
отличная тема! ушел читать Увлекательно и без занудства. Не все кто знают и умеют — хотят и могут учить .
Но спортивные рамы паять латунями
Ну... 90% спортивных рам итальянских паяны латунью
Почему припой такой пористый?
Слишком мало припоя для пайки встык. Следовало бы раза в два-три больше положить. Это я не про пористость, а про надежность паянного соедиднения встык вообще говорю
waterlaz, Каждый лишний нагрев рамы, как и более высокая температура , отрицательно сказываются на продолжительности её жизни.
waterlaz, Женя Ты про нас вспомнил!
Сделай темку про твой Самовар в частных, а? Хотяб коротко, с максимумом картинок. Я ж его когда живьём увидел — отлипнуть не мог
Добавлено: 12-02-2019 08:17:57
Ну... 90% спортивных рам итальянских паяны латунью
Шо да? Такие жадные?
Сделай темку про твой Самовар в частных, а?
очень интересно было бы посмотреть!!
waterlaz, Каждый лишний нагрев рамы, как и более высокая температура , отрицательно сказываются на продолжительности её жизни.
Не буду спорить с этим утверждением в целом,
но в частности хромолевых велосипедных рам разница между пайкой серебром и латунью в плане влияния на сталь пренебрежимо мала. Не забывайте, что из 30хма (она же 4130) много чего делали и для самолётов в том числе. У американцев газосварка для 4130 -- классика.
waterlaz, Женя img/bq Ты про нас вспомнил! img/ag
Ага
Сделай темку про твой Самовар в частных, а? Хотяб коротко, с максимумом картинок. Я ж его когда живьём увидел — отлипнуть не мог
Хорошо, постараюсь.
Шо да? Такие жадные?
Не знаю. Привычка? Я для пайки узлов всегда выберу серебро и желательно от 40%.
Но тут дело в классной смачиваемости. Серебром можно паять так, что потом и не зачищать. Латунью у меня так не выходит.
Хорошо, постараюсь.
Я для пайки узлов всегда выберу серебро и желательно от 40%.
Я, как те итальянцы, немного жлоблюсь, конечно, но не до их степени На стартоны 20%, на туристы и дорожники — таки латунь. Но кастолин 18 — им норм работать.
waterlaz, И не только в смачиваемости, а ещё в хорошей текучести и способности проникать в самые маленькие зазоры( хотя это синонимы). Часто попадаются рамы,паяные латунью на заводе, у которых весь узел( чуть ли не до середины больших труб) жёлтый, а приглядишься- между трубой и узлом- один только флюс.
Добавлено: 12-02-2019 22:08:24
Страницы Назад 1 … 42 43 44 45 46 … 181 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам