Re: Крокодилы от Alexey K33.
Я для сцепкі вже приготував стару шарову опору від дев'яткі. Все не хватає часу зібрати причеп.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Крокодилы от Alexey K33.
Я для сцепкі вже приготував стару шарову опору від дев'яткі. Все не хватає часу зібрати причеп.
Два колесика самоориентируемые (как на магазинных тележках) установленные под грузовой платформой в передней части решили бы вопрос грузоподъёмности. Причём можно же подобрать так, что бы без нагрузки они были в воздухе, а под нагрузкой катились по дороге поддерживая прицеп. У этой схемы наверняка есть минусы, но думаю и плюсы есть.
Так отож, треба було, напевно і мені використувати шарову, але поспіх та азарт-це погані помічники. Але, як би там не було-мою вагу причеп витримує(а я зараз маю вагу 76кг) .
Henk, дело в том, что "дорожный просвет" небольшой, порядка150мм, это сделано осознано, чтобы вел не поднимало(не козлил). Одно колесо на умеренном бездорожье более устойчиво. Колесики цеплялись бы(я то же про них думал). Нужен упор-подставка на багажник, чтобы возить груз более40кг, но, вряд ли это штатная ситуация для такого прицепа.
не сделать ли отдельную тему по прицепам. На "Харьков-туристе" немало конструкций было, но находить их сложно...
каждый свою конструкцию строит_обсуждает в своем гараже. А туда ссылочку и общие вопросы, аналогично "Тандемам"
Вот такая конструкция интересная,
может ее все видели уже, но я бы прицепное устройство такого плана обдумал. А рама нуждается в облегчении, как мне кажется.
Я не против, если кому интересно. Сомневаюсь, правда, что это соберет много собеседников и желающих .Так,что если не составит труда-можете перенести.
Существует мнение, что с "дышлом"прицеп более предсказуем и удобен, хотя вид не очень.
Я бы рекомендовал цеплять опору к верхним и нижним перьям, это бы решило проблему развесовки. А в качестве сцепки обычную серьгу подходящего размера.
Если груз "разумного веса"-перья -да, возможное место крепления-но, если более25кг, я бы не рисковал. У людей, вон перья тормозным рычагом на узел вязало.
Тут проблема в том, что свобода прицепа должна быть ограничена(болтание). Так, как-если прицеп болтается-эффект "догона "при торможениии маневрировании усиливается многократно. При креплении на дропы я применил бы амортизатор.Если соберусь делать второй вариант, то отнесусь более ответственно к подбору материалов, качеству сборки и весу. А пока этот нужно до ума довести(он не такой тяжелый как кажется ,при габаритах площадки 700×380)
сделать ли отдельную тему по прицепам
Полностью --"ЗА"
Такая тема нужна, чтобы не выискивать крошки по всему форуму.
Тоже читал тему про прицеп от "Мавра".
Но прицеп сразу кажется немножко "сыроват", в итоге--поломка в "больном" месте.
Больше понравился копия-аналог "Topeak Journey Trailer"
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=5&t=305372
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=25&a … it=+topeak
Сейчас в медленном процессе чертежных работ по прицепу.
IvSeNi,
У того прицепа два недостатка:
— всё, что меньше выварки, вылетает сбоку под фальшбортом
— на повороте он здорово наклоняется, и остальное, не прирученное проволокой, тоже вылетает; кроме того, возможно зацепление боком площадки за грунт при наклоне.
Я думал над доработкой прицепного, чтобы прицеп оставался параллелен грунту на поворотах, что-то уже прорисовалось, но нужно сделать модель для опытов.
Я думаю нужно рассматривать вело-прицепы как-то по назначению:
1. Туристический -площадка "ужее"
возможно зацепление боком площадки за грунт при наклоне
и все-таки установленная непромокаемая сумка.
2. Грузовоз- тогда чисто грузовая платформа.
тоже вылетает
привязывать нужно однозначно.
Я думал над доработкой прицепного
чем проще-тем надежнее
Я считаю что, поскольку на прицепе по существу можно везти груза не больше нем на просто велосипеде, то лучше иметь для перевозки груза велосипед с усиленным задним колесом и усиленным багажником а не прицеп. Тем более что по стоимости прицеп от целого велосипеда почти не отличается.
Kochegar, Вы уверены, что смогли бы без напрягов(козление велика, завалы набок-уже при погрузке(в одиночку)) перевезтипо умеренной грунтовке задвижку, как на моем фото? Я, скорее всего не смог, во всяком случае с прицепом удобнее, особенно при погрузке и остановках.Тем более я собираю свой из обломков, а сваркой(только сварка) занимается сварщик"между делом".Если бы цены на прицепы типа бобов и авонов были вменяемые, я не стал бы городить огород.
Alexey K33, , из вашей задвижки можно взять корпус и использовать как хребтовую раму " а-ля Татра" ! прицеп не прогнётся под грузом!
Ага Татра
.А если серьезно-задвижка пример тяжелого груза неправильной формы
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Крокодилы от Alexey K33.