Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

atepernetuzh пишет:

Тренировочный столб западного коллеги

img/lupa Під такими галтелями спокійно можна приховати зварний шов пів-автомату, та навіть електродної перемінки  img/ag

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

CustoмBicyclьimg/bj а ведь да. И половину серебра сэкономить

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Ета сё? Кондуктор для обрезки  верха задних перьев?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

kisaimg/bs

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

img/ay img/thank Творчески вплёл эту нить в полотно повествования https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 907#p82907

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Здравствуйте, коллеги. Новую тему открывать не буду, напишу здесь. Так как основные работы по постройке вилки "прямой " закончены( остались наждачно-напильниковые) , то можно рассказать. Проект Аленка super short временно был приостановлен( то сборщик колес заболел( сам не пробовал), то спицы нужной нет). Думал чем заняться. На глаза попалась купленная ради "органов" ( штока и , может быть, дроп) не так давно стальная вилка с импортной резьбой( захотелось красивую рулевую)
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

Усилителя в штоке нет, но на глаз- батированная( залито внизу сваркой). Решил- сделаю вилочку. Были безжалостно удалены перья и вырезаны дропы.
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

Сделан вырез под колесо.

Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

Дропы, более или менее, удалось выровнять.
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам
 
И вырезать нормальные, но сильно мешало отверстие под усатую шайбу( близко к оси и заднему краю)
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

Приступаем к пайке дроп. В перьях( были недавно приобретены) делаем прорезы под дропы и скосы под оконцовки.
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам
Паяем ( сфоткать забыл). Обрабатываем напильником и наждачкой.

Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам  Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

Собираем все шпилькой, отмеряем нужную длину( чуть ошибся), подгибаем.
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

Делаем косые срезы в бок и вперёд.
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам 
Так как ошибся в длине, пришлось углублять вырез в штоке( он оказался батированным, внутри отверстие-20.5 мм)
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

Далее паяем заглушки- оконцовки. Для них были выбраны две монеты по 50 коп.
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам
Работа напильником.

Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

Далее делаем вырезы в концах перьев под шток. Вот что получилось.
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

Собираем все до кучи, выставляем углы и длину, закрепляем ( опять без стапеля) и паяем.

Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам
 
Как ни старался, но при пайке( шток толстый- долго грелся) немного вилку повело. Левое перо оказалось на 1 мм длинее.

Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

Далее рихтовка( небольшая). Но хоть колесо и становиться ровно( длины дроп хватает), но 1 мм лишний( неприятно).

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

atepernetuzhimg/bi  З одоробла-розкаряки зробили симпатичну вилку  img/ay

З вигнутими до переду перами (під класику) не пробували вилки робити?

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Ага. И автор сразу по дизайну вилки виден  img/ay

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

CustoмBicyclь,  Нет. Не пробовал. Дизайн не нравится.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

atepernetuzh, пост интересный и нужный img/ay.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

atepernetuzh, а чем в резы делаете и как симметричность соблюдаете, как рассчитываете вылет вилки и собираете без стапеля, прихватываете как?!
P.S. Все прочитал, но понял коллег, сам тоже постю почти всегда с мобильного, стараюсь между фото жать Интер или спойлер ставить

Разыскивается:
колеса/втулки/резина на В-22//зд бордовое крыло на В-31/32//
зд колесо/втулка, седло, клещи, зд перекидка на В-54, трубки..

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

atepernetuzh, это всё бензиком и компрессором?

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

atepernetuzh пишет:

Левое перо оказалось на 1 мм длинее.

Классно! Очень вашы работы нравятся! img/ay
Понял, почему общепринято вилки с изогнутыми перьями делать, можно изгибом длину подгонять. img/ab

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

newformat.13, Разрезы в чем? Вылет делал 27 мм. При моих углах 75 '  он, примерно, такой получается.