Re: Крокодил — некрокодил, все равно ты будешь мил 2.0.

DVDshnik пишет:

Красотень. Но тросики от переключателей можно было бы поменять местами правый-левый, и тогда сами тросики перекрещиваются ниже бонок (по старику Шелдону), что впрочем никаких проблем не вызывает.

img/bw
Вообще не понял.  img/rolleyes

"Poi Dio crea` la bicicletta... "

Re: Крокодил — некрокодил, все равно ты будешь мил 2.0.

Сейчас левый тросик проложен слева, правый-справа. При такой проводке оболочки тросиков очень активно "жрут" краску рамы в местах соприкосновения. Шелдон Браун рекомендует проводить левый тросик справа, а правый слева. При такой проводке оболочки тросиков не касаются рамы, а обходят её. Но после первых бонок сами тросики без оболочек приходится перекрещивать, чтобы ко вторым бонкам тросики приходили уже как и нужно: левый слева, а правый справа.
Всё ещё непонятно?

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Крокодил — некрокодил, все равно ты будешь мил 2.0.

После первых бонок на косой трубе?

Люблю велосипеды

Re: Крокодил — некрокодил, все равно ты будешь мил 2.0.

DVDshnik, Шелдон тот еще писатель, но как это все касается меня?  img/bk
Если я проложу рубашки от манеток таким образом, они пересекут плоскость багажника. И куда мне ставить сумку или гермомешок, прямо на рубашки?  Шелдон об этом явно не подумал. img/ag

Сейчас рубашки проложены так, что касаются рулевого стакана только если руль повернуть практически на 90 градусов. Ноя ж не поворачиваю руль на такие углы. Вообще. Эта метода совершенно лишняя в моем случае.  img/bs

Нигде,  ни у кого не видел перекрещенных тросиков. А в местах массового скопления велофриков бывал.
Все читали об этом, но вот кто так делает?  img/rolleyes

"Poi Dio crea` la bicicletta... "

Re: Крокодил — некрокодил, все равно ты будешь мил 2.0.

Henk пишет:

После первых бонок на косой трубе?

Сережа, я понял о чем коллега.
Такая метода все равно полностью не предотвращает вредный контакт с рамой.

"Poi Dio crea` la bicicletta... "

Re: Крокодил — некрокодил, все равно ты будешь мил 2.0.

Henk пишет:

После первых бонок на косой трубе?

Ага. Я так сделал на двух велосипедах, и всё нормально. Разве что на них отсутствует передний багажник. Ну, а в данном случае можно приклеить на раму наклейки в местах потенциальных потёртостей.
А ещё на двух складничках перенёс по одному тросу в обход рулевого стакана. Тоже стало лучше.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Крокодил — некрокодил, все равно ты будешь мил 2.0.

У Юрия удобнейшая сумка спереди в походах ездит. Давно завидую радуюсь за него  img/ay  Но она накладывает некоторые ограничения, в том числе и вот это. Я иногда дёргаюсь повторить, но она неважно дружит также с моим расположжением тормозных ручек. Мы когда-то даже мельком об этом говорили ещё на старом форуме.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодил — некрокодил, все равно ты будешь мил 2.0.

Сумка хороша, да. У меня три разных с креплением на руле. Но я совсем чуть чуть поездил с классической рандо на переднем багажнике и хочу попробовать по настоящему.

Spoiler

Крокодил — некрокодил, все равно ты будешь мил 2.0.


Строго говоря, если перекрестить рубашки, они не будут мешать установке моих нынешних сумок.  Ибо они висят высоко,  крепление на руле,  рубашки проходят под ними.
А вот с багажником уже возникнет проблема.

"Poi Dio crea` la bicicletta... "

Re: Крокодил — некрокодил, все равно ты будешь мил 2.0.

Вот такая проблема.

Spoiler

Крокодил — некрокодил, все равно ты будешь мил 2.0.

"Poi Dio crea` la bicicletta... "

Re: Крокодил — некрокодил, все равно ты будешь мил 2.0.

Крайний,
Вижу только одно решение, провести более длинные рубашки по трубе. Внутри или под обмоткой, это уже тонкости. Весь смысл этих нелепых переключателей в скрытой проводке тросиков.

Re: Крокодил — некрокодил, все равно ты будешь мил 2.0.

Пафнутий пишет:

Крайний,
Вижу только одно решение, провести более длинные рубашки по трубе. Внутри или под обмоткой, это уже тонкости. Весь смысл этих нелепых переключателей в скрытой проводке тросиков.

Это иллюстрация методы предложенной коллегой. Почему то он не счел нужным приложить картинку.

У меня проблемы нет, я так рубашки не прокладываю.
А в чем нелепость? Неудачный опыт?

"Poi Dio crea` la bicicletta... "

Re: Крокодил — некрокодил, все равно ты будешь мил 2.0.

Пафнутий пишет:

по трубе

Труба руля или верхняя труба рамы имелась ввиду?
И где безопасно с т.з. прочности сверлить одно и другое для выхода троса?

Spoiler

Если про руль- то я б под обмоткой проводил, оно на ощуп чувствуется, но не мешает

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Крокодил — некрокодил, все равно ты будешь мил 2.0.

Действительно, как-то не очень получается со спортивным рулём. Я же тросики перекидывал на ашанах, там как раз всё нормально становится. Цель ведь в том, чтобы рубашки тросиков не вытирали краску на рулевом стакане. И после перекрещивания, действительно, перестают рубашки тереться о краску. А то ведь производители велосипедного обвеса даже наклейки предлагают использовать, чтобы краска не вытиралась. А вытирается она моментом до голого металла.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Крокодил — некрокодил, все равно ты будешь мил 2.0.

Крайний,
Нелепость в том, что эти переключатели сбиваются коленями, место неудачное.
На спортивном они часть.конструкции, тут ничего не поделать. Но конструкция предусматривает проводку тросов внутри руля, иначе зачем весь огород городили?
MWL,
В руле спереди отверстия видел, на ладонь от выноса. Но руль железный должен быть.

Re: Крокодил — некрокодил, все равно ты будешь мил 2.0.

Классический способ прокладки: поворачиваем руль вправо, рубашка правой манетки отклоняется от правой стороны рамы, рубашка левой манетки касается левой стороны рамы.

Альтернативный способ прокладки: поворачиваем руль по прежнему вправо, рубашка правой манетки теперь уже касается левой стороны рамы, а рубашка левой манетки отклоняется от правой стороны рамы. На фото прекрасно видно контакт.

И что имеем? Рубашки по прежнему касаются рамы, только поменялись местами.

Его можно предотвратить совсем — максимально удлиннить рубашки, но это сработает в и том и в другом случае. Но всему же есть предел, не торчать же им перед колесом.

Все решает частный случай.

"Poi Dio crea` la bicicletta... "