Re: РЕТРОСКОП
РИХ у него
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Раскопки. Музей. → РЕТРОСКОП
Страницы Назад 1 … 31 32 33 34 35 … 94 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
РИХ у него
"В пределах парка ЕЗДА НА ВЕЛОСИПЕДАХ дозволяется лишь по аллее, параллельной Рогачевской улице.
<...>
Велосипедная езда разрешается в продолжение всего дня по указанным аншлагами аллеям парка. Велосипеды можно брать напрокат у частного предпринимателя по договорной цене, которая стоит в зависимости от спроса на этих железных коней."
***
Из книги В. П. Каниовского "Старая Русса и ея курорт" (Санкт-Петербург, 1910 год)
Відоме фото американського фотографа Харісона Формана, Москва 1959 рік.
Вочевидь це ГУМ, відділ велотоварів.
Фото досить інформативне:
-На полицях з повтором «розмазано» майже однаковий товар.
-Загалом запчастини велосипеда ЗиЛ «Прогресс»
-Цікаво, що присутня велика зірка каретки невідомої конфігурації «малюнку» та без шатуна, для чого вона?
Реклама початку 1950-х з «німецькими» велосипедами
Цікаво, що присутня велика зірка каретки невідомої конфігурації «малюнку» та без шатуна, для чого вона?
Для красоты?
Для ассортименту
Возможно, она на резбе, сменная.
Дааа, систему от Чемпиона сейчас дешевле бутылки поди купи. А тут вот она. А уровень современных, дешевле пляшки — вообще молчу, даже учитывая неадекватную подакцизную стоимость пляшки казёнки .
Кстати, ассортимент: педали, звёзды, сидухи. Ниппельные трубки. Почти всё, что изнашивается. Вилка и крылья — то, что страдает в авариях. Только шин не видно, и цепей, а так — что ещё надо? Если такие железяки до наших дней доживают...
Да и берегли тогда велосипеды.
Загадочная звезда — ПВЗ 50-х гг
http://veloretro.ru/pic.php?id=72&indx=3
http://veloretro.ru/pic.php?id=202&indx=1
Похоже, продавалась под переклёпку на шатуне
если цепь вовремя менять.
Вот и разгадка обилия звёзд в продаже при отсутствии цепей Из тех лет идёт рекомендации убирать звено при растянутой цепи. А такая цепь любую звезду сожрёт.
Vlntn, Ай, я никогда не выучу, что из Перми, что из Пензы .
Ай, я никогда не выучу, что из Перми, что из Пензы
Вот наверное по этому у нас тут истории ПЗ (Пермь) и нету, с ПВЗ (Пенза) путают. Даже и на самом пермском заводе неразбериха. На ураловских втулках, валах, вилках выбито "ПЗ", а на раме "ПВЗ".
На ураловских втулках, валах, вилках выбито "ПЗ"
Имеется у меня одна ураловская втулка передняя с маркировкой "ПВЗ".
Зы: Пенза маркировала свои изделия исключительно своеобразным иероглифом — стилизованным велосипедом.
Андрей. круто
Shaltai, спасибо
Tour De France Winners | 1903-1974
интересно смотреть на эволюцию техники
https://www.youtube.com/watch?v=OSG3P6RX7ek
Велосипедний жіночий журнал “Die Radlerin“ Берлін 1898 рік, архів тут
Страницы Назад 1 … 31 32 33 34 35 … 94 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Раскопки. Музей. → РЕТРОСКОП