Турист.
Как говорится "медленно, но верно".
Родные тормоза с центральной тягой вернулись на место с новыми альхонговскими колодками. Одна скоба заднего тормоза была погнута, подгибал её уже по месту, чтобы колодка касалась диска всей плоскостью.
Новые проложенные тормозные тросики менять на старые "канаты" не стал, только укоротил рубашки под новые старые тормоза. Долго провозился с задним крепежом, который вставляется в болт подседела, т.к. новые рубашки жёстче родных. Пришлось делать более длинный кусок рубашки для плавного изгиба тросика. Неудобно.
Проект временно лишился здоровенного заднего катафота, но получил новое седло и обмотку. Надеюсь, с седлом угадал.
Кстати, с Салютовскими тормозами спереди проблем не возникало как при движении, так и при кручении с велом по лестничным клеткам, угол поворота был достаточным. А вот заднее подкинуло неприятный сюрприз — при полном задвигании колеса в дропы рича не хватает. Но это так, наблюдение, все равно до такого состояния цепь не надо катать. Да и тем более что с тормозами вроде проблема решилась.
Ну а передний Салютовский тормоз переедет на Уралец, где он и был ранее.
К лету остаётся проблема замены заднего обода на Туриста на что-то более ровное, иначе вся его квадратность вылезет на более тонких покрышках, чем сейчас. Ну а пока стоят все те же сэмы.
Но думается, что Турист останется синглом.
Попутно заинтересовала проблема велосвета. Видимо, в детстве было мало фонариков (про Фрейда вспоминать не будем, т.к. интересует не дальнобойность, а правильно направленный широкий свет). Появилось желание попробовать динамо-варианты освещения. Зачем? . Но т.к. у нас маршруты поездок больше пробегают по трассам и дорогам, то вариант почти халявного велосвета очень привлекателен.
Урал пока штормит и мутит. Что будет в итоге — сам не знаю. Но то, что его все равно перекрашивать — это, к сожалению, неизбежно, т.к. краска слезает от царапания ногтем. Родные надписи только вот надо сохранить, иначе это будет уже не то пальто.