Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.
NOT, а завжди думав, що спочатку паяють, чистять, потім хромують, а вже після того фарбують.
А, згадав, чому так думав, бачив на відео крутого японського кастомайзера (ім"я забув)
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.
Страницы Назад 1 … 33 34 35 36 37 … 77 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
NOT, а завжди думав, що спочатку паяють, чистять, потім хромують, а вже після того фарбують.
А, згадав, чому так думав, бачив на відео крутого японського кастомайзера (ім"я забув)
NOT, а завжди думав, що спочатку паяють, чистять, потім хромують, а вже після того фарбують…
Нет, технология хромирования так не даст сделать. Нет, ежели всю раму хромировать (меднить, серебрить, золотить, не суть) — это без проблем, а вот отдельные узлы?.. Чистить раму от краски в нужных местах? так химия там уж больно ядрёная, выдержит ли краска такое издевательство?
Так повно ж імпортних фреймів з частково хромованими перами. Причому хром тільки трохи під фарбу заходить.
Добавлено: 07-03-2019 09:11:30
Фарба якщо і витримає, то колір точно від хімії змінить. Було, працював з хромовщиками через двері.
Так повно ж імпортних фреймів з частково хромованими перами. Причому хром тільки трохи під фарбу заходить…
Видел такое, разумеется. Вот отсюда, собственно, и вопрос: какова вообще технология и последовательность подобных работ?
от тут не знаю. Коли 18 років тому працював на виробництві де була хромова ванна, то це була наша найбільша головна біль. Ніяк той хром не хотів виходити як потрібно. При цьому у нас була спрощена технологія — клали відразу по мідним валам.
От тут не знаю…
Ну вот интересно, кто что по этому поводу думает. Очень интересно, ибо твёрдо решил попробовать сотворить нечто подобное.
Ну вы даёте, коллеги. Серная кислота, температура...
Конечно, сначала хромируют, потом закрашивают то, что нужно.
Кстати, всё, что я лично или на картинках видел в таком оформлении, представляло собой ПОЛНОСТЬЮ хромированную под краской деталь — раму или вилку. А не только кончики. Почему —
Потому, что деталь проще целиком окунуть в ванну для хромирования, чем погружать её туда же частично. Так вроде.
Да, а ещё в процессе частичного погружения в кислоту, вся остальная рама поржавеет.
Кирилл, Вот чисто теоретически я тоже думаю, что в этом причина полной погрузки. Ибо причина должна быть настолько серьёзна, что не покрывает экономию на меньшем расходе хрома, химикатов и электричества.
Добавлено: 07-03-2019 11:35:50
Но мы здесь о краске
Хром приплели, как её приукрашене просто.
Но мы здесь о краске. Хром приплели, как её приукрашение просто.
Я просто не знаю, где вопрос задать, если честно!
Нет, интересует именно связка «хром + краска» (технология)). С такой вот вводной: есть тьюбсет. Как результат, хочется то, о чём я говорил: хромированные фитинги и всё остальное покрашенное.
Да норм, это я о том, чтобо хроме здесь говорилось постольку, поскольку это относится к покраске рамы.
Ну, дык, кроме финансовой и трудовой, не вижу препятствий
Строим раму, хромируем в Саратове, красим с использованием соответствующих масок..
Строим раму, хромируем в Саратове, красим с использованием соответствующих масок…
Т.е. вы предлагаете не заморачиваться с отдельными деталями (фитингами), а хромировать полученную раму (и/или вилку) целиком, а потом уже красить тем или иным образом.
Ок. Принято.
P.S. Хром не выдерживает пайки, даже самой аккуратной, легкоплавкими серебряными припоями?
https://forums.thepaceline.net/showthread.php?t=141770
І не треба забувати, що лаги (вузли) ще бувають з нержавійки.
Интересно!
Буду дома смотреть: на работе не открывается, увы.
Страницы Назад 1 … 33 34 35 36 37 … 77 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.