Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

NOT, а завжди думав, що спочатку паяють, чистять, потім хромують, а вже після того фарбують.
А, згадав, чому так думав, бачив на відео крутого японського кастомайзера (ім"я забув)

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

Евгений76 пишет:

NOT, а завжди думав, що спочатку паяють, чистять, потім хромують, а вже після того фарбують…

Нет, технология хромирования так не даст сделать. Нет, ежели всю раму хромировать (меднить, серебрить, золотить, не суть) — это без проблем, а вот отдельные узлы?.. Чистить раму от краски в нужных местах? так химия там уж больно ядрёная, выдержит ли краска такое издевательство?

«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-120 (1961 г.) | «Безымянный» • ХВЗ В-39 (1971 г.)

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

Так повно ж імпортних фреймів з частково хромованими перами. Причому хром тільки трохи під фарбу заходить.

Добавлено: 07-03-2019 09:11:30

Фарба якщо і витримає, то колір точно від хімії змінить. Було, працював з хромовщиками через двері.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

Евгений76 пишет:

Так повно ж імпортних фреймів з частково хромованими перами. Причому хром тільки трохи під фарбу заходить…

Видел такое, разумеется. Вот отсюда, собственно, и вопрос: какова вообще технология и последовательность подобных работ?

«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-120 (1961 г.) | «Безымянный» • ХВЗ В-39 (1971 г.)

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

img/bk  от тут не знаю. Коли 18 років тому працював на виробництві де була хромова ванна, то це була наша найбільша головна біль. Ніяк той хром не хотів виходити як потрібно. При цьому у нас була спрощена технологія — клали відразу по мідним валам.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

Евгений76 пишет:

img/bk  От тут не знаю…

Ну вот интересно, кто что по этому поводу думает. Очень интересно, ибо твёрдо решил попробовать сотворить нечто подобное.

«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-120 (1961 г.) | «Безымянный» • ХВЗ В-39 (1971 г.)

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

img/bj Ну вы даёте, коллеги. Серная кислота, температура...
Конечно, сначала хромируют, потом закрашивают то, что нужно.
Кстати, всё, что я лично или на картинках видел в таком оформлении, представляло собой ПОЛНОСТЬЮ хромированную под краской деталь — раму или вилку. А не только кончики. Почему —  img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

Потому, что деталь проще целиком окунуть в ванну для хромирования, чем погружать её туда же частично. Так вроде.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

Да, а ещё в процессе частичного погружения в кислоту, вся остальная рама поржавеет.

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

Кирилл, Вот чисто теоретически я тоже думаю, что в этом причина полной погрузки. Ибо причина должна быть настолько серьёзна, что не покрывает экономию на меньшем расходе хрома, химикатов и электричества.

Добавлено: 07-03-2019 11:35:50

Но мы здесь о краске img/ag
Хром приплели, как её приукрашене просто.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

kisa пишет:

Но мы здесь о краске. Хром приплели, как её приукрашение просто.

Я просто не знаю, где вопрос задать, если честно!

Нет, интересует именно связка «хром + краска» (технология)). С такой вот вводной: есть тьюбсет. Как результат, хочется то, о чём я говорил: хромированные фитинги и всё остальное покрашенное.

«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-120 (1961 г.) | «Безымянный» • ХВЗ В-39 (1971 г.)

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

Да норм, это я о том, чтобо хроме здесь говорилось постольку, поскольку это относится к покраске рамы.

Ну, дык, кроме финансовой и трудовой, не вижу препятствий img/bk
Строим раму, хромируем в Саратове, красим с использованием соответствующих масок..

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

kisa пишет:

Строим раму, хромируем в Саратове, красим с использованием соответствующих масок…

Т.е. вы предлагаете не заморачиваться с отдельными деталями (фитингами), а хромировать полученную раму (и/или вилку) целиком, а потом уже красить тем или иным образом.

Ок. Принято.

P.S. Хром не выдерживает пайки, даже самой аккуратной, легкоплавкими серебряными припоями?

«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-120 (1961 г.) | «Безымянный» • ХВЗ В-39 (1971 г.)

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

img/bn
https://forums.thepaceline.net/showthread.php?t=141770
Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.
Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.
Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

І не треба забувати, що лаги (вузли) ще бувають з нержавійки.

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

Интересно!

Буду дома смотреть: на работе не открывается, увы.

«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-120 (1961 г.) | «Безымянный» • ХВЗ В-39 (1971 г.)