Re: В-555 1971
Семён Семёныч...
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → В-555 1971
Семён Семёныч...
А декор какой? И что, там не могло быть такой системы?
Декор такой же, только у меня синего цвета.
На большой зведе системы В-552 есть фаски, а на В-553 их уже нету.
Соответственно, соединение большой и малой звезды на системе В-553 уже выполнено болтами.
Gosha Mst, такой же — как на моём?
Добавлено: 07-03-2019 22:10:11
У меня так то и манетки как на В-552, но в то, что они не родные — не поверю.
Кирилл, вот мой. Фото из объявы:
У меня так то и манетки как на В-552, но в то, что они не родные — не поверю.
Они от В-552. Такое часто бывает, когда это вел бывшего спортсмена.
Или Вы свечку с 1971 года над велом держали???
Gosha Mst, ну почти, только на моём на наклонной трубе деколь как здесь http://veloretro.ru/pic.php?id=22&indx=9 только линии и буквы "ШОССЕ" не золотые, а серые.
На вилке пули у Кирилла смотрят вверх.(по моему)
С бывшим спортсменом еще можно пообщаться. И вживую и по телефону.
Они от В-552. Такое часто бывает, когда это вел бывшего спортсмена.
Да, бывает. Но на моём сохранились оригинальные тросы, которые не такие, как пошли потом.
Даже здесь http://veloretro.ru/pic.php?id=73&indx=6 видно, что трос на задний переклюк не родной.
Gosha Mst, ну почти, только на моём на наклонной трубе деколь как здесь http://veloretro.ru/pic.php?id=22&indx=9 только линии и буквы "ШОССЕ" не золотые, а серые.
Это говорит только о том, что у меня рама более поздняя с переходным декором (подседельная труба — ранний В-555, нижняя труба — классический В-555).
Кирилл, у Вас же, "чистейший" ранний В-555.
На вилке пули у Кирилла смотрят вверх.(по моему)
У меня такое чувство, что эта «ракета» смотрит в разные стороны в зависимости от партии.
Даже здесь http://veloretro.ru/pic.php?id=73&indx=6 видно, что трос на задний переклюк не родной.
На сколько я помню из диалога с Владом Каргановым, этот В-552 – «сборное творчество».
Кирилл, скажу честно, Вы спрашиваете человека, у которого В-552 «Харьков» самая любимая шоссейная модель (так исторически сложилось) и у которого В-552 поджопный шоссер … Что я Вам должен ответить???! Нет??!
У В-552 я вижу три-четыри проблемы: манетки (имхо, самая большая); система (тоже не частая, но часто её решают ставя систему В-553, как тут уже многие поняли, даже люди в теме не всегда их различают); пер.перекидка коробочка «Харьков» и чемповские педали.
Первые две вещи редкие из-за того, что они шли только на В-552, остальные – больше раскрученные, т.к. шли на «Чемпаке» , но имхо, их найти проще (т.к. выпускались больший период времени, а педали, к тому же были на В-541 по 1967 год).
Задний переклюк «Харьков» ни разу не редкий, т.к. шел на массовых «Спутниках» В-34 и В-37, а также и на В-541 «Спорт» (с 1963 по 1967 год). Тормоза тоже немного отличаются, но тут В-37 в помощь. Также есть другие мелочи, ну например, клеймо на седле должно быть соответствующим, хотя можно без него.
Думаете, но я бы подумал бы еще и над приобретением В-552!!!
Спасибо за фото и ответ!
Да, деколь очень жалко.
Что-то с ней делать будете??!
Gosha Mst, получается, у меня почти всё есть, кроме переднего переключателя.
С заготовкой ещё и педали пришли, только немного разные (не считая помятость), есть инфа, почему?
Потому, что верхняя педаль более ранняя и шла до 1958 года включительно. Нижняя, более поздняя, пошла с 1958 года.
Чтобы не повторяться, гляньне средину этого поста в моей теме о В-63.
Кстати, нет. Вот слева от спутников, справа от шоссейников
Кстати, нет!
Тот, что слева более ранний. Крепление роликов еще такое, как на более раннем заднем переключателе "Харьков".
Тот, что справа, более поздний. Пошел с начала 1970-х. Как раз на Вашем В-555 должен быть такой.
Что-то с ней делать будете??!
Не знаю, а что можно сделать?
Кстати, нет!
Всё, понял, на В-552 точно такой же, как на спутниках.
Что интересно тот переклюк, что я выкладывал выше справа от В-555 1972 года.
А вот этот пришёл с сабжем.
Видно, что блок звёзд эксцентричный, с отверстием под болт. Рисунок не прямой, а вогнутый с двух сторон, как на переключателе 1972 года.
При этом видим ещё и болт на нижнем узле, как на более старых переклюках.
Переходная модель?
Также отливка узлов отличается.
Пришли новые съёмники.
Соответственно, втулки были освобождены.
Из интересного: Kochegar однажды заявлял, что ему попадались спицы толщиной 1,5 мм, но поверить в такое без пруфов было сложно. И вот, разбирая колёса было обнаружено, что часть спиц тоньше обычного, как оказалось, это баттированные спицы 1,8-1,5-1,8 мм 6 из них хромированные, также одна хромированная была стандартная 1,8 мм.
Жаль, на полный комплект не насобиралось.
Непростой хозяин...
Пор скудным книжным сведениям упоминаются баттированные спицы на СЗ, но только на старых...
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → В-555 1971