Re: В-555 1971

img/lupa  img/as Семён Семёныч...
img/thank

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: В-555 1971

Кирилл пишет:

А декор какой? И что, там не могло быть такой системы?

Декор такой же, только у меня синего цвета.
На большой зведе системы В-552 есть фаски, а на В-553 их уже нету.
Соответственно, соединение большой и малой звезды на системе В-553 уже выполнено болтами.

Разыскиваю оригинальные детали на В-63 и В-62.

Коллеги, темы читаю мало, нету времени... если могу чем-то помочь — ПИШИТЕ В ЛС. СПАСИБО!

Re: В-555 1971

Gosha Mst, такой же — как на моём?

Добавлено: 07-03-2019 22:10:11

У меня так то и манетки как на В-552, но в то, что они не родные — не поверю.

Re: В-555 1971

Кирилл, вот мой. Фото из объявы:
В-555 1971
В-555 1971
В-555 1971

Кирилл пишет:

У меня так то и манетки как на В-552, но в то, что они не родные — не поверю.

Они от В-552. Такое часто бывает, когда это вел бывшего спортсмена.

Spoiler

Старые, но удобные (или уже привычные) детали мигрируют...

Или Вы свечку с 1971 года над велом держали??? img/ag

Разыскиваю оригинальные детали на В-63 и В-62.

Коллеги, темы читаю мало, нету времени... если могу чем-то помочь — ПИШИТЕ В ЛС. СПАСИБО!

Re: В-555 1971

Gosha Mst, ну почти, только на моём на наклонной трубе деколь как здесь http://veloretro.ru/pic.php?id=22&indx=9 только линии и буквы "ШОССЕ" не золотые, а серые.

Re: В-555 1971

На вилке пули у Кирилла смотрят вверх.(по моему)

С бывшим спортсменом еще можно пообщаться. И вживую и по телефону.

Everything's gonna be just fine!

Re: В-555 1971

Gosha Mst пишет:

Они от В-552. Такое часто бывает, когда это вел бывшего спортсмена.

Да, бывает. Но на моём сохранились оригинальные тросы, которые не такие, как пошли потом.
Даже здесь http://veloretro.ru/pic.php?id=73&indx=6 видно, что трос на задний переклюк не родной.

Re: В-555 1971

Кирилл пишет:

Gosha Mst, ну почти, только на моём на наклонной трубе деколь как здесь http://veloretro.ru/pic.php?id=22&indx=9 только линии и буквы "ШОССЕ" не золотые, а серые.

Это говорит только о том, что у меня рама более поздняя с переходным декором (подседельная труба — ранний В-555, нижняя труба — классический В-555).

Spoiler

Именно по этому, мне этот вел и был интересен.  img/wd
Есть еще одна очень убитая рама раннего В-555 с обломанным петухом. Выменял в прошлом году на Киевском велотреке. Спасибо, Коле, что пошел на встречу!!!

Кирилл, у Вас же, "чистейший" ранний В-555.

Bob пишет:

На вилке пули у Кирилла смотрят вверх.(по моему)

У меня такое чувство, что эта «ракета» смотрит в разные стороны в зависимости от партии.

Кирилл пишет:

Даже здесь http://veloretro.ru/pic.php?id=73&indx=6 видно, что трос на задний переклюк не родной.

На сколько я помню из диалога с Владом Каргановым, этот В-552 – «сборное творчество».

Разыскиваю оригинальные детали на В-63 и В-62.

Коллеги, темы читаю мало, нету времени... если могу чем-то помочь — ПИШИТЕ В ЛС. СПАСИБО!

Re: В-555 1971

Gosha Mst, эт шо теперь, В-552 искать? img/ppc

Re: В-555 1971

Кирилл, скажу честно, Вы спрашиваете человека, у которого В-552 «Харьков» самая любимая шоссейная модель (так исторически сложилось) и у которого В-552 поджопный шоссер … Что я Вам должен ответить???! Нет??! img/ag  img/ag  img/ag
У В-552 я вижу три-четыри проблемы: манетки (имхо, самая большая); система (тоже не частая, но часто её решают ставя систему В-553, как тут уже многие поняли, даже люди в теме не всегда их различают); пер.перекидка  коробочка «Харьков» и чемповские педали.
Первые две вещи редкие из-за того, что они шли только на В-552, остальные – больше раскрученные, т.к. шли на «Чемпаке» , но имхо, их найти проще (т.к. выпускались больший период времени, а педали, к тому же были на В-541 по 1967 год).
Задний переклюк «Харьков» ни разу не редкий, т.к. шел на  массовых «Спутниках» В-34 и В-37, а также и на В-541 «Спорт» (с 1963 по 1967 год). Тормоза тоже немного отличаются, но тут В-37 в помощь. Также есть другие мелочи, ну например, клеймо на седле должно быть соответствующим, хотя можно без него.
Думаете, но я бы подумал бы еще и над приобретением В-552!!!

Spoiler

В целом, если очень захочется, а В-552 найти не удастся, то может, предложу на какой-то обмен свой поджопный В-552, но там много косяков.
В-555 1971
Также, если вдруг, надумаете избавляться от манеток В-552, тоже дайте знать!!! img/wd

Разыскиваю оригинальные детали на В-63 и В-62.

Коллеги, темы читаю мало, нету времени... если могу чем-то помочь — ПИШИТЕ В ЛС. СПАСИБО!

Re: В-555 1971

Gosha Mst, получается, у меня почти всё есть, кроме переднего переключателя.
С заготовкой ещё и педали пришли, только немного разные (не считая помятость), есть инфа, почему?
В-555 1971
В-555 1971

Gosha Mst пишет:

Задний переклюк «Харьков» ни разу не редкий, т.к. шел на  массовых «Спутниках»

Кстати, нет. Вот слева от спутников, справа от шоссейников
В-555 1971

Re: В-555 1971

Спасибо за фото и ответ!
Да, деколь очень жалко.  img/ak

Spoiler

У Вас более редкий вариант раннего декора (из-за деколи нижней трубы). Встречаю такое только третий раз.
В-555 1971

Что-то с ней делать будете??!

Кирилл пишет:

Gosha Mst, получается, у меня почти всё есть, кроме переднего переключателя.
С заготовкой ещё и педали пришли, только немного разные (не считая помятость), есть инфа, почему?

Потому, что верхняя педаль более ранняя и шла до 1958 года включительно. Нижняя, более поздняя, пошла с 1958 года.
Чтобы не повторяться, гляньне средину этого поста в моей теме о В-63.

Spoiler

Готов поменять верхнюю на чемповскию и докинуть еще направляю рамку от передней перекидки коробочки "Харьков".

Кирилл пишет:

Кстати, нет. Вот слева от спутников, справа от шоссейников

Кстати, нет!
Тот, что слева более ранний. Крепление роликов еще такое, как на более раннем заднем переключателе "Харьков".
В-555 1971
Тот, что справа, более поздний. Пошел с начала 1970-х. Как раз на Вашем В-555 должен быть такой.
В-555 1971

Spoiler

Может в теме Кирилла посты выставить в хронологическом порядке, а-то как-то всё это сложно читается??!

Разыскиваю оригинальные детали на В-63 и В-62.

Коллеги, темы читаю мало, нету времени... если могу чем-то помочь — ПИШИТЕ В ЛС. СПАСИБО!

Re: В-555 1971

Gosha Mst пишет:

Что-то с ней делать будете??!

Не знаю, а что можно сделать?

Gosha Mst пишет:

Кстати, нет!

Всё, понял, на В-552 точно такой же, как на спутниках.
Что интересно тот переклюк, что я выкладывал выше справа от В-555 1972 года.
А вот этот пришёл с сабжем.
Видно, что блок звёзд эксцентричный, с отверстием под болт. Рисунок не прямой, а вогнутый с двух сторон, как на переключателе 1972 года.
При этом видим ещё и болт на нижнем узле, как на более старых переклюках.
Переходная модель?
В-555 1971
Также отливка узлов отличается.
В-555 1971 В-555 1971

Re: В-555 1971

Пришли новые съёмники.
В-555 1971
Соответственно, втулки были освобождены.
Из интересного: Kochegar однажды заявлял, что ему попадались спицы толщиной 1,5 мм, но поверить в такое без пруфов было сложно. И вот, разбирая колёса было обнаружено, что часть спиц тоньше обычного, как оказалось, это баттированные спицы 1,8-1,5-1,8 мм img/ai 6 из них хромированные, также одна хромированная была стандартная 1,8 мм.
Жаль, на полный комплект не насобиралось. img/ac
В-555 1971 В-555 1971

Re: В-555 1971

img/ai
Непростой хозяин...
Пор скудным книжным сведениям упоминаются  баттированные спицы на СЗ, но только на старых...

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.