Re: Становление железного коня

Ладно. Я так понял что в любом случае остаётся Велостил. Буду везти на спицевание.

Относительно спиц есть особые наставления? Марка (помимо тех что в учебнике)?
Количество крестов?  kisa как то упоминал что есть универсальное соотношение 3х3 (вроде), а остальное для подчёркивание характера вела. всё правильно помню?

Re: Становление железного коня

Jihad пишет:

остаётся Велостил

Для швидкісного велосипеду з передаточним числом трансмісії ~ 3 це найгірший вибір!  Гальма ватні + при такій передачі буде надзвичайно малий хід шатунів до гальмування.

Для такого велосипеду краще взяти червячку (наприклад КТ-305 від Квандо).

Re: Становление железного коня

kisa пишет:

И страдает не только цепь, но и звёзды.

Вот что с людьми посещение веломании делает  img/ac

Re: Становление железного коня

Коллеги, можете ещё прокомментировать относительно сравнение Велостил и КТ-305 от Квандо?
Я вообще ни на тормозной, ни на планетарной не ездил, не могу компетентно ничего сказать за или против

Re: Становление железного коня

Jihad, на раме стартухи не про задний тормоз надо думать, а про хороший передний. Поставите квандо или велостил — одинаково, тормозить сзади будет слабовато, чуть что начинает хрустеть сразу гемора много, я б предпочел фривильную вообще для сингла.

А касаемо цепей, звезд, передаточных поступаем тупо: ставим что есть или больше всего нравится по ощущениям, за три дня поймете. И для начала самому бы наездить 6-7 тысяч хотябы чтобы потом видеть свои потребности, стиль езды, размеры физической формы по мере её улучшения.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Становление железного коня

alonso_forgotten, спасибо
Я от переднего не отказываюсь. Передний будет. Это задний я хочу тормозной заменить

А что относительно спиц да крестов скажет кто?

Re: Становление железного коня

для вас три креста форева img/ag

Вам надо сначала накатить на нем очень много километров, потом будете в крестики нолики кресты играться

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Становление железного коня

img/ag Ты ж, надеюсь, на спицовку не в интернет понесёшь, а к Виталикам?
Там и спицы правильные у Саши. Длину скажут. И соберут в три креста. В книге я писал, что если не знаешь, что дают другие наборы — делай по три везде.
Есть и нерж спицы там — гривен по 200 на колесо. Они лучше оцинкованных тем, что не ржавеют .

Те из нас, кто делают "для себя", не пренебрегают шайбочками М2 — https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=390#p390 . Продаются в Металвиз на Сырецкой, 26 рядом. Вроде недавно Лёня надевал шайбочки на спицы прямо на базаре, и подавал Виталику на сборку. Кто-то сам дома колёса набирает, и несёт туда на настройку.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Становление железного коня

Jihad пишет:

прокомментировать относительно сравнение Велостил и КТ-305 от Квандо?

Для динамічного велосипеду краща червячка. Краща червячка з доступних КТ-305.

Велостілл нормальної якості, але з характерними конкретно їй повадками підходить для утилітарних дорожників з передачею до 2.4 .

Re: Становление железного коня

Причём не надо думать, что втулки отличаются скоростью или накатом img/bj .
Дело в восприятии — червячки резкие на ход и на тормоз, а торпеды берут плавно. Эти их свойства и подчёркивают характер резкого или вальяжного велосипеда. Гармонию делают.

Кстати, это — первый телепортатор, на которм я день прокатался. Работа коллеги коткомпот столетней давности. Именно после той покатушки я стал яро пропагандировать телепортаторы — адаптированные для мегаполиса путём ампутации передач шоссеры.
Так вот там стоит велостил. И всё равно, эта концепция меня тогда очень впечатлила, и не отпустила до сих пор.

Но для совсем гармонии, такому злому зверю всё-таки лучше червячка.

img/am Да блин, в книге главу этому посвятил, кому писал? https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2094#p2094

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Становление железного коня

kisa пишет:

Работа коллеги коткомпот

img/ay

Spoiler

Я тільки зараз помітив, що там сучасна вилка-безкоронка  img/ai  Настільки все органічно вписалось, що до вилки в мене жодних претензій нема. Це при тому, що я недолюблюю безкоронки такої конструкції.

Re: Становление железного коня

kisa, може там колесо мінялося, але на фото точно не торпедо, швидше фікс

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Становление железного коня

Вилочка и мне понравилась, как ни странно.
Там на фотках две реинкарнации рамы. На высоком кислотном ободе — та самая велостил, я её и ковырял.
И вообще, вот тема  Игоря https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=68 img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.