Re: Вопросы и ответы 2019
kisa,
Дык наоборот получается, у коллеги две правые чашки, у меня две правые резьбы.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вопросы и ответы 2019
Страницы Назад 1 … 77 78 79 80 81 … 171 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
kisa,
Дык наоборот получается, у коллеги две правые чашки, у меня две правые резьбы.
Ааа
Ещё раз. Этот сайт не про ашаны из толстых труб на сварке с нечищенными швами. Даже если их называют "туринг" , "гревэл", "треккинг-байк" или лепят наклейку "хвз".
Сам этот слоппинг делает раму жёстче. Это хорошо в гонке, но хуже для комфорта, т. е. для того, чтобы на велосипеде долго и без устали жить в походе целыми днями.
дико извиняюсь, но очень хочется понять — похож ли Stels Navigator 360 28 V010 (2018) (на их сайте описание есть и картинки) на настоящие туристские ХВЗ — весит вроде немного, шины 35 мм, рама визуально тоже похожа? или все равно ашан?
Крот,
Мы все, конечно, посещаем уборную, но результат предпочитаем не обсуждать. Как и не обсуждать стелсы с прочим г...ном на этом форуме
Крот, давайте тему заводите вместе поглумимся
bellissima, ненуачо? Можно и тему. Раз про стелсы — значит, невидимую
murabel,
Добавлено: 16-03-2019 10:08:45
Крот, починить Вашу раму Туриста будет дешевле, и велосипед будет на порядок приятнее под Ж
А если напрячься и вырезать новый дроп болгаркой, и обратиться к холоддильщику или трезвому санехнику старой школы, дабы его установить пайкой — вообще отлично.
Хотя и так, как я говорил https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 90#p107390 — тоже жить будет долго и счастливо.
А потратив денег, прблемы, конечно, решаются. Но не Ваши.
Все рамы очень близки по геометрии, кроме складных и дамских
Только Вы получите дубовую раму, на которой дажеко не уедете даже с передачами, и решите проблемы. Финансовые проблемы тех, кто ими торгует.
Вам уже советовали чтиво, после нескольких прочтений многиие вопросы, обычно, отпадают. Только вдумываться надо, а не глазами по диагонали бегать — это не Конституция Бирмы https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=30
В частности, там есть разбор рам по основным размерам. И "практически одинаковые" геометрии, отличаясь в некоторых размерах на полтора сантиметра, в корне по-разному себя ведут. А у Ваших примеров трубы в ПОЛТОРА РАЗА толще. Такая труба В ПЯТЬ РАЗ более жёсткая, чем исходная. Думаете, рама из таких труб будет вести себя "примерно так же" при "примерно такой же" геометрии? Зато солидно и современно выглядит — не то что дохленькие непрочные трубы классики.
Современное ашаностроение вообще в корне надругается над самим понятием геометрии, в угоду прогрессивным дебилам, которые искренне считают более "прогрессивное" — лучшим. А более толстое — полезным.
По колёсам то же самое. Поставь перед дятлом два велосипеда, отличающиеся друг от друга лишь толщиной шин — он, дятел, и выберет тот, где шины толще. Железно.
дико извиняюсь, но очень хочется понять — похож ли Stels Navigator 360 28 V010 (2018) (на их сайте описание есть и картинки) на настоящие туристские ХВЗ — весит вроде немного, шины 35 мм, рама визуально тоже похожа? или все равно ашан?
Вполне удовлетворительный велосипед для хозбытовых надобностей. Положительным качеством является то что прорези под заднюю ось косые как у обычных велосипедов а не вертикальные как это сейчас часто делают. Сама по себе механика переключения скоростей там не долговечная, но вот эти косые прорези позволяют в случае ее порчи легко починить велосипед поставив на него заднее колесо с простой односкоростной втулкой либо с планетаркой. Затем, к нему подходят стандартные части ХВЗ — каретка и проч. что крайне облегчает ремонт.
Конечно. рама слишком жесткая из-за толстых труб — но для хозяйственных целей это не особенно важно.
Kochegar, Судя по вопросам, коллеге не пофиг, как оно едет, значит речь не о хозяйственном использовании типа 500 м до магазина по селу. И ПОКУПАТЬ НОВУЮ такую раму, а не достать из металлолома — никто так делать для хоз. использования не будет. При том, что для этого годится почти любая рма, а если какая-то мелочь не подойдёт — сварку в руки.
Вы же нас регулярно радуете фотками таких поделок из крымской глубинки.
Добавлено: 16-03-2019 14:16:06
Я уже молчу о том, что такое здесь — дурной тон, о чём выше писалось, а Вы вот это его тут по странице размазываете.
Коллеги у меня вопрос такой странный)) Как лучше законсервировать рамы с родной краской на лет двадцать тридцать ))
Хочу сохранить их на будущее и потом собрать в старости и катать на них как ретро старичок)))
Может их лаком покрыть или что еще? Нужно три рекорда законсервировать.
zura,
Я по консервації мотоцикла читав. То маслом покрити, і замотати в промаслену бумагу. + підвісити.
zura, Рекорди в рідній фарбі люблять вигорати на сонечку. В ваших краях його ще більше. Рецепту окрім не залишати на сонці не знаю.
Причому вигорає рідна фарба якось "миттєво". Багато років все добре, а тут невелике осіннє сонце і з яскраво золотистої стає блідо жовтою.
zura, качественно и надежно = дорого.
Bob, як варіант. В принципі нічого особливо складного. Аргон не є великим дефіцитом.
Страницы Назад 1 … 77 78 79 80 81 … 171 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вопросы и ответы 2019