Тема: Дуська
"Что такое, братья дебют, и что такое, товарищи, идея?" (из лекции О Бендера в клубе "Картонажник").
Здравствуйте, джентльмены. О какой собственно идее я хочу вам поведать.
Велосипед всякого достойного крокодиловода начинается с заготовки.
У кого то это почти готовый к езде аппарат, у другого рамавилкаподседёл.
У особо изощрённых велосипед начинается с лишней задней втулки или правого шатуна.
Сегодняшний проект начался с идеи.
Причём не с осознанной , а скорее с вытесненного в бессознательное, желания.
Всё началось около 10 лет назад, основным моим велосипедом на тот момент был 542-01, сегодняшний основной (по пробегу) велосипед, азиатский алюминиевый CX представлял собой комплект из рамы и вилки.
и вот к этому комплекту я и купил обода.
Неправильные обода.
Вполне такие обычные обода на 36 спиц.
Познакомился я с ними гораздо раньше ещё за пару лет до покупки, они висели под потолком магазина и по словам владельца сделались от этого только лучше. (Возможно идея зародилась именно тогда).
Почему неправильные? 36 дырок, а ширина 13мм, под шоссейную резину. А зачем на шоссейнике столько спиц?
Вы спросите зачем на CX покупать такие обода? А этот велосипед вообще не планировался как CX, скорее как лёгкий турист на 28мм резине.
Потом было куплено много всяких железок, в том числе втулки... на 32 дыры, а обода на 36! а втулки на 32!!!
Потом были куплены другие обода, более подходящей кроссеру ширины, а с ними более подходящая резина.
А неправильные обода так и остались.
Прошло 10 лет, я дважды переезжал, неправильные обода всё ездили со мной и вместе с ними идея.
Недавно жена прибираясь нашла эти обода.
Выкини их!
Ага щаз M1 CFX ещё не азиатского производства, маде ин франсе, вот так взял и выкинул
Обода срочно нужно было куда то пристраивать, самое простое собрать второй комплект колёс для кроссера под узкую резину, я раньше об этом задумывался но откинул эту мысль как безблагодатную.
Вот тут то и расцвела старая покрытая пылью идея.
Нужно собрать что нибудь этакое!
Первейший кандидат на должность "этаково" — Kirk precision . С сожалением убедился, что в продаже его нет и начал поиск чего то менее экзотического.
Долго думал, с передачами или без. Решил без передач, на кроссере, когда нужно переключиться всегда долго вспоминаю, в какую сторону нужно щёлкнуть манеткой. Если без передач, нужна рама без петуха, отпиливать петух от шоссейной рамы как то нехорошо. Такую раму не так то просто найти. Хотел купит 167 Diamant, там интересная конструкция, велосипед конца 50х с вертикальными дропаутами. Не договорился с продавцом, плюс напрягала необходимость придумывать натяжитель.
Ну хватит болтовни, нужно посмотреть немного картинок.
Я сначала даже испугался, откуда такой дикий угол подседельной трубы
Потом сообразил что рама вверх кареткой
Сейчас покупка отмокает в дезрастворе.
Новые картинки после помывки.