Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

mk011 пишет:

пропановая горелка с дутьём от пылесоса

А где почитать? Гоголь навскидку слишком много мути поднял.  img/bl

2all

Газовый резак, которым металл режут в местах средоточия силы металла можно ли приспособить для пайки латунью/пср?

ich liebe жизнь и обожаю хаос

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

CatRovacer пишет:

Газовый резак, которым металл режут в местах средоточия силы металла можно ли приспособить для пайки латунью/пср?

Для ознакомления насчёт разницы между резаками и горелками.

«Lady Coral» • ХВЗ В-22 (1954 г.) | «Львів'янка» • ЛВЗ В-22 (1955 г.)
«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-134 (1971 г.)

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

CatRovacer, я брал переделанную пропановую горелку у покойного химика нашего. Он перерасчитывал под воздух стандартную кислородную. Я сейчас деталей не помню, но переделка простая. Железо/стекло плавились.

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

NOTimg/thank
mk011img/thank Но чтоб повторить этого мало... img/bh  img/ah

ich liebe жизнь и обожаю хаос

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

Не за что! img/ab

В общем, резка — это принципиально иной процесс сжигания металла в мощной дополнительной струе окислителя (кислорода). Так что шланги и баллоны могут быть тем же, а оконечное устройство должно быть иным. Хотя, возможно, всё и будет работать, если тупо прикрыть кран подачи струи режущего кислорода.

«Lady Coral» • ХВЗ В-22 (1954 г.) | «Львів'янка» • ЛВЗ В-22 (1955 г.)
«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-134 (1971 г.)

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

Вот я о том и спрашиваю. Просто поблизости попался на глаза этот пост с баллонами. Буду подбивать шашни, знакомиться, все такое... Результат м/б разным, но кто хочет, тот ищет. cerCa trova.

ich liebe жизнь и обожаю хаос

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

Извиняюсь, если я пропустил и такое обсуждение было img/ah .
Интересно, пробовал-ли кто-то индукционным способом места пайки греть. Последнее время несколько раз попадались слухи о доработке сварочного инвертора для индукционного нагрева, правда ни разу конкретного описания конструкции не видел.

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

CatRovacer, если есть доступ к баллонам с газами купите себе горелку. Стоит копейки.

Добавлено: 18-03-2019 20:46:55

Тимур, вот именно: слухи... У сварочного мощность маленькая для таких целей. И там много нюансов...

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

На днях принесли вилочку, требующую ремонта после сварки , как обычно. (Видимо удлиняли шток и криво приварили. В результате этого закусывало резьбу, пока не оторвало) Сегодня добрались до нее руки. Верхняя часть штока , под сваркой, была отрезана. Недостающий кусок вырезан от донора и , в начале, спаян встык.
Сварка и пайка: технологии изготовления  и ремонта стальных рам
Далее был  установлен нижний конус, отрезан кусок трубы для накладки и припаян тоже.
Сварка и пайка: технологии изготовления  и ремонта стальных рам
Оказалось, ( как и подозревал) что наружный диаметр накладки не позволяет штоку пройти в чашку. Продолжительная работа напильником решила эту проблему. И финальный этап- наждачная бумага. Вот что получилось:
Сварка и пайка: технологии изготовления  и ремонта стальных рам Сварка и пайка: технологии изготовления  и ремонта стальных рам

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

img/ay
Добавил ссылку здесь в конце https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=3863#p3863

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

atepernetuzh пишет:

Продолжительная работа напильником

Я подібне (зварні шви, пайка мені не доступна  img/ac  )  з грубшого знімаю пелюстковим кругом для болгарки, далі до 5 хв. роботи напильником для підживлення духу перфекціонізму.

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

CustoмBicyclь,  Поначалу и я  пытался болгаркой, но понял, что можно ям понаделать и цепануть соседние участки( как и было местами, отрезал).

Добавлено: 24-03-2019 20:45:48

Поэтому потихоньку, напильничком.

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

atepernetuzh, легенька, маленька болгарка з регулятором обертів, спеціально для акуратних робіт  img/ay   Вручну напильником тратиться безбожно багато часу  img/bk

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

CustoмBicyclь, 125-я с регулятором, достаточно маленькая?

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

atepernetuzh, це для 125 диска. А бувають вони по розміру і вазі різняться вдвічі. Для таких робіт треба найкомпактнішу і легку. Та круги якісні, щоб мінімум вібрацій давали.

Я спершу купив масивну "надійну" 125-ку, на щастя вона через рік згоріла і я вже по досвіду нову вибирав найлегшу.  Взагалі не варто розглядати 125 для середніх чи тим більше важких робіт, для цього є великі машинки.