Re: Garaż jaskochas
jaskochas, bardzo fajny rower
skrupulatna praca, z dbałością o szczegóły
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Garaż jaskochas
jaskochas, bardzo fajny rower
skrupulatna praca, z dbałością o szczegóły
kisa, Ja nie robię elementów "na lustro" są po prostu czyste i błyszczące. Wyglądają lepiej niż z fabryki ale nie oślepiają blaskiem.
Wełna:
https://www.google.com/search?q=wełna+s … mp;bih=964
Pasta:
https://www.google.com/search?q=pasta+p … noW56ToE-M
Ja nie robię elementów "na lustro"
Когда мне хочется "зеркало" — я его получаю. А когда не хочется... всё равно получаю
При реставрации велосипеда "под музей" боюсь получить излишний блеск, поэтому просто тщательно чищу. Получается не так хорошо, как у Вас.
При случае, буду пробовать Вашу технологию и материалы.
Huragan był produkowany od roku 1966 do roku 1974. Była to biedniejsza wersja innego polskiego roweru szosowego dla mas — Jaguara. Huragan był wykonany z mniejszą dbałością o detale. Oto mój po zakupie, rocznik 1973 lub 1974, tego nikt nie wie gdyż numery seryjne nie wskazują na datę produkcji.
Добавлено: 03-04-2019 16:59:56
Добавлено: 03-04-2019 17:00:59
Таки змусили увімкнути перекладач форума
Розкажіть як воно колеса біжать 630ті в порівнянні з 622?
"Huragan" очень интересный. Наверное, его только условно можно считать упрощённым "Jaguarem". Ведь это велосипеды совершенно разного уровня.
"Huragan" сделан немного проще, чем ХВЗ "Старт-Шоссе", а "Jaguar" — даже более солидный, чем наши спецзаказы.
Кстати, про "Jaguar" есть статья в украинской Википедии https://uk.wikipedia.org/wiki/Romet_Jaguar — интересная машина.
Сразу обратил внимание на тормоза от ХВЗ "Спорт" (тот, что вариант "Старт-Шоссе" после падения СССР).
Удивила каретка педалей (bottom bracket) и система (cranks).
Вал что, внутри пустой? Он представляет собой трубу?
А сами шатуны (cranks) алюминиевые?
Это оригинальный узел "Huragan"? Я такое один раз видал на каком-то немецком шоссейном велосипеде 1972 года.
По колёсам. Они такие с завода? Я имею ввиду, что шины не трубки?
Много интересного
Таки змусили увімкнути перекладач форума
Розкажіть як воно колеса біжать 630ті в порівнянні з 622?
Różnica jest taka że łatwiej kupić ładne opony 622
kisa, Hamulce xb3 nie są oryginalne.
Korby są stalowe a zębatki aluminiowe.
Oś suportu jest pusta w środku, jest to kopia camoagnolo.
Koło oryginalne (obręcz) ale piasta nie jest fabryczna, jest na łożyskach maszynowych.
Opona i dętka
Teraz huragan wygląda tak:
Farba tylko zabezpiecza przed rdzą
Что-то у "Урагана" этого шатуны немного разные... В том смысле, что правый с плоской поверхностью, а левый с кровостоком, тьфу, с долом. Ну, или как там ещё эта выемка называется... Термин-то ножевой в общем-то применил, и, возможно, что не к месту.
Розкажіть як воно колеса біжать 630ті в порівнянні з 622?
Tak naprawdę wolę większe koło -630, ale jak pisałem do 622 jest więcej opon do wyboru.
Lubię też трубки
Для нас странно видеть систему на клиньях (многие не умеют ими пользоваться и сетуют на ненадёжность) на шатунах из алюминия, да ещё с валом-трубой.
Hamulce xb3 nie są oryginalne.
Это я и заметил.
Ага, Ураган в работе, наблюдаю Думаю, будет красавцем
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Garaż jaskochas