Re: jG ("Раскладушка", "взрослик"&Ко)
Пропеллером? Они так все играют. Чем более спортивный — тем меньше эта игра.
Но и чем более спортивен велосипед, тем более важна торсионная жёсткость. На дорожниках так на педали не налегают, и велосипед не гнут обычно, так что пофиг.
Думаю, разницей в торсионной жёсткости аналогичных мужской и классической дамской рамы можно принебречь.
На комфорт больше влияет вертикальная жёсткость рамы.
А вообще, в идеале рама должна быть мягкой вертикально и жёсткой торсионно. Баланс между этими характеристиками влияет на всё. Но они несколько взаимосвязаны, одно тащит за собой другое, поэтому и существует бесконечное число вариаций одинаковых вроде бы рам, но с разными характерами.
Но самые жёсткие на пропеллер — хребтовые рамы. Нидайбох связаться со складной минской рамой с "пропеллером". Мы по такой прыгали вдвоём с другом, который весит полтора центнера, чтоб выровнять.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.