Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Евгений76 пишет:

А звідки інформація про переклейку з трьох шарів?..

Вот тоже не понимаю. Слоёв не видно нигде. На некоторых фото некоторых моделей отчётливо виден подшитый защитный слой: то ли кожаный, то ли ткань какая. Но это-то как раз совершенно нормально и только в плюс производителю.

В общем, беру на вооружение. Ну и на новый проэкт тогда закладываю именно их сёдла.

«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-120 (1961 г.) | «Безымянный» • ХВЗ В-39 (1971 г.)

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Sergey Krasyuk пишет:

Dimagolt4, надо проклеить и зашлифовать торцы, иначе поползёт.

Sergey Krasyuk, об этом торце речь?
Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

LjAlex, да

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.
Приміряв рамку до чепрака, а вона ніби задовга. Шкіра як дерево. Може після желатину натягнеться?

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

З таким зазором і натягувач не поставиш. Це його рамка? Може іншу пошукати? Вони дещо довжиною різнилися.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

shvorak, не натягнеться.  Треба гнути рельси рамки, щоб арка стала вищою і вужчою.

Добавлено: 07-04-2019 09:50:40

Евгений76 пишет:

вони дещо довжиною різнилися.

І шириною підкови теж  img/bs  (я взнав недавно  img/ah  )

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Евгений76,
З різних місць. Рамка від сідля, яке під моєю дувагою порвалось. А чепрак колега Боб підігнав.
CustoмBicyclь,
Так і думав, гнути. Ще різати-варити, але то вже мабуть дурне.

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

shvorak пишет:

від сідла, яке під моєю вагою порвалось.

А чомусь всі масово забувають, що шкіряні сідла з несучим чепраком розраховані на вагу до 100 кг. максимум, переважна їх більшість взагалі до 80 кг.  Ще до недавна на офіційному сайті Брукс писали максимально допустиму вагу велосипедиста для кожної моделі сідла, але зараз ту інформацію видалили  ( кляті маркетологи  img/am ).
На більшу вагу розраховані дорожникові Лепери з поздовжніми пружинами під чепраком.

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Колега  img/av
Я рівно 100 важу. Так що, вписуюсь в допустиму норму.

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Я где-то писал, что различаю минимум три вида сидух ХВЗ только по ширине и высоте задней части. Не считая трековых.
Так что тут явное несоответствие.
Ничего плохого в индивидуальной подгонке каркаса не вижу, наоборот — считаю её необходимой.
Был у меня опыт натягивания совы на глобус — шкуры на чужой каркас, просто пересверлив отверстия. Оно-то натянулось по мокрому, но полтом бугры и впадины образовались не там, где нужно, и седло получилось неудобное и вскоре сдохло.

Кстати, решающую роль в сдыхании, похоже, сыграл не тот угол луки каркаса к горизонту, если смотреть сбоку. Так что там всё сложно  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д. Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Вигнув ніс рамки хвилькою. Це ще без желатину.

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Я б то і другу хвильку робив, щоб болт не в небо дивився, а навіть трохи вниз. Було сідло в якому болт вверх дивився, мені не подобалося там як шкіра натягується.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Евгений76, ++ img/bs Так надо (не шутка img/ag ):

Spoiler

Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Зробив спочатку так, як в того літака. То воно якось не стикувалось.

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Иван, но надо добиться хотябы горизонтального болта. Там это всё когда вверх вывернуто — вообще паршиво работает.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.