Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

atepernetuzh пишет:

Ради хорошего фото пришлось их вылизывать целый вечер

Гордыня, да?  img/bk

ich liebe жизнь и обожаю хаос

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Хороший вкус img/ar

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

kisa,  их все равно ещё раз вылизывать после полной пайки.CatRovacer,  не хочется перед иностранцами ударить в грязь лицом.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Добрый день. У меня маленькая беда(( Мостик с одной стороны отошел. Это не очень критично? Стоит из за этого отказаться от рамы? Сейчас заметил когда начал раму чистить( Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Критично, але від рами не варто відмовлятися. Краще пошукати де паяють.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

И что мне сварщиком обьяснить? Рама 67г сз. Обратиться к тем кто радиаторы машин варит?

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

ПАЯТЬ, Зура, паять. Не варить.
Лучше — к тем, кто холодильники  и кондиционеры ремонтирует, причём старой школы.
Паять нужно серебром 40%. Припой ОБЯЗАТЕЛЬНО  должен быть без фосфора.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Удалено ненужное цитирование прямо предыдущего сообщения. Модератор.
Понятно, буду искать.

(11-04-2019 09:44:44 отредактировано CatRovacer)

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Как практичней для пайки?
2 баллона кислорода по 5Л
или 1 по 10Л?
У продавца пока 2х5Л  img/bw
Я б хотел 10Л. Но что есть...

С другой стороны, если один баллон 5Л весь/почти весь использую для этапа, а когда следующий раз непонятно, то не надо "распечатывать" новый балон. Или это слабый аргумент?

ich liebe жизнь и обожаю хаос

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Да ну, 5 л ниачём. А два по пять — ниачём два раза img/ag
Ждите 7-8-10.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Хотел бы на майские опыты попаять... img/ah

ich liebe жизнь и обожаю хаос

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Дык, один возьмите. Оно как-то рациональнее. Как основного, его мало, но потом станет запасным, в чём есть определённый смысл.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Коллеги
Расскажите пожалуйста про нерж
Если её паять латунью, она теряет нержавеющие свойства?
Какие у неё температурные пределы?
Если варить аргоном и нерж прутком — всё ведь вроде бы ок?
Интересует больше пайка
Под нержью понимаю некоторый кусок металла из кучи с базара
Спасибо
img/thank

Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Snj,  По сварке не скажу. По пайке- свойства свои она не потеряет. Просто вы её навряд ли сможете спаять латунью. Так как при нагреве нерж. покрывается толстой оксидной пленкой и флюс не может ее убрать. И чем выше нагрев, тем толще пленка. Для пайки нержавейки применяют только серебро . И выбрать с минимальной температурой, и нерж. не перегревать, а то прийдётся переделывать.( Как то накладку под скрытую проводку из нержавеющей трубочки удалось припаять с третьего раза( паял серебром, просто она нагревалась самой первой))

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Snj пишет:

Если варить аргоном и нерж прутком — всё ведь вроде бы ок?

Нет, выгорают составляющие и потом в месте сварки начинает ржаветь. Это явление можно видеть если пойти на ближайшее кледбище и посмотерть на оставшиеся с советских времен памятники-пирамидки сваренные из нержавейки: они ржавеют по швам и распадаются на части, и в итоге выдерживают меньшее число лет чем сваренные из простого железа.

Я с таким столкнулся не дальше как в сентябре: прослужив всего чуть больше года проржавел по сварному шву китайский автоматический самовар-"термопот" (на снимке стоит без кожуха кверху дном):

Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

И-за коррозии стыка начал подтекать а когда я разобрал и слегка нажал — дно совсем отпало.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".