Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Или арочный в пару к верхнему мостику

Everything's gonna be just fine!

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

По поводу пескоструйки- я спрашивал сколько рама потеряет в весе после нее( а не наберёт после покраски). По поводу нижнего мостика- не вижу смысла его ставить, та и особо места нет. Заднее колесо очень близко смещено к подседельной трубе( даже вырез в ней есть). И там, где на нижних перьх заканчиваются углубления под покрышку, через 9 мм начинаются выступы кареточного стакана.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

atepernetuzh, сорри, видно уже спал вчера, когда писал...

Добавлено: 14-04-2019 08:31:45

А пескоструй снимет только грязь, остатки флюса и т.д. с основного металла там ничего не уйдёт, так что да там граммы будут.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

atepernetuzh пишет:

нижнего мостика- не вижу смысла его ставить

Тільки для краси  img/bk 
Ну ще як додатковий грязезбірник, щоб було звідки бруд виколупувати інколи img/bm

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Подскажите, насколько критична такая потертость? Не до дыр, но небольшой слой металла звездой снят. Или все-таки пайка грозит?

Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

Everything's gonna be just fine!

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Неприємно, але не смертельно. Якщо вузлами не в"язати, то і так ходити буде. Якщо під жесть, то напаяти пластинку.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Какие обратные клапаны практичней/удобней/надежней?
В штуцер
https://market.leroymerlin.ru/product/k … -90090401/

или между гайкой(со штуцером) и резаком?
https://market.leroymerlin.ru/product/k … -90040854/

В разрез рукава?
https://market.leroymerlin.ru/product/k … -90090401/

ich liebe жизнь и обожаю хаос

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

У меня они к горелке прикручены, из них торчат уже штуцера для шлангов.
https://market.leroymerlin.ru/product/k … -90040854/ вроде похожие.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(17-04-2019 16:03:04 отредактировано CatRovacer)

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

1.Как добиться НЕпропайки некоторых участков соединений поблизости и/или вплотную к месту пайки?
Например, в этом случае при пайке осей их можно прихватить винтами. Но как сделать, чтоб припой не запаял винты к перьям вилки?
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

2. Упоминалось, что припаивать хромированные детали чревато отслоением хрома. А если нужно припаять заплатку на трубу (из полуцилиндра) Внутри трубы хрома нет, но поверхность "серенькая".  img/bn
Как почистить эту внутреннюю поверхность перед припайкой? отжечь а потом проволочной щеткой?

ich liebe жизнь и обожаю хаос

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

На заводах, где (иногда) паяли окунанием в припой, какой-то спецпастой мазали. Но даже не помню, из чего она.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

CatRovacer, если поверхность " серенькая", без хрома, то зачем ее греть? Просто зачистить место пайки ( лучше напильником или наждачной бумагой). При лишнем нагреве поверхность наоборот покроется трудно удаляемой оксидной пленкой. Если поверхность под хромом, то можно предварительно нагреть, а потом очистить. А можно просто убрать хром наждаком.

Добавлено: 17-04-2019 21:11:03

CatRovacer,  по первому вопросу- да, большая вероятность, что винты припаяются. Надо придумать другое крепление для пайки.( Часто на это и на изготовление  временного крепления уходит гораздо больше времени, чем сама пайка)

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

CatRovacer пишет:

Например, в этом случае при пайке осей их можно прихватить винтами. Но как сделать, чтоб припой не запаял винты к перьям вилки?

Наплевать. Если вдруг припаяются — греем эти винты и в горячем состоянии выворачиваем.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

img/bl
Подобные детальки внутренним диаметром 4 мм я крепил винтами М3, на которых проточил канавки над уровнем поверхности основной детали. Они не дали припою попасть в зазор между винтом и деталькой, хотя к основной детали винты припаялись и были благополучно оборваны в ослабленных местах.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

CatRovacer пишет:

Как добиться НЕпропайки

Для предотвращения и ограничения растекания припоя по поверхности деталей применять один или сочетание следующих способов:
— нанесение паст или суспензий из порошкообразного нитрида бора, графита, окислов титана, алюминия, хрома или циркония, замешанных на воде и сополимеры БМК-5, и наносимых шпателем, кисточкой;
— хромирование поверхности;
— полирование поверхности;
— изготовление технологических некапилярных канавок на пути течения припоя.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

atepernetuzh, LjAlex, Vlntn, kisaimg/thank

LjAlex пишет:

— полирование поверхности;
— изготовление технологических некапилярных канавок на пути течения припоя.

Эти варианты даже споллитры не понятны... их действие. Но ладно, рефлексовать не надо, сам поищу почему и как.  img/bm

ich liebe жизнь и обожаю хаос