Re: Карликовый карманный крокодил
А, если пойти от "противного" и нарастить(продолжить в высоту) сваркой или пайкой подседельную трубу, а то мне кажется БМХ изначально на езду"в седле" не рассчитывались и черезчур она "куцая".
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Карликовый карманный крокодил
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 14 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А, если пойти от "противного" и нарастить(продолжить в высоту) сваркой или пайкой подседельную трубу, а то мне кажется БМХ изначально на езду"в седле" не рассчитывались и черезчур она "куцая".
Или как вариант непростой — переварить подседельную трубу на трубу чуть подлиннее, но гораздо толще, с внутренним диаметром 33.9мм, это диаметр стандартного подседельного штыря современных сладных велосипедов, причём подседельные штыри эти нередко бывают длиной ок. 600 мм.
Дело ещё и в том, что именно такой подседельный штырь у меня как раз имеется. И даже их два лишних.
А, если пойти от "противного" и нарастить(продолжить в высоту) сваркой или пайкой подседельную трубу, а то мне кажется БМХ изначально на езду"в седле" не рассчитывались и черезчур она "куцая".
Согнёт, а потом оторвёт подседёл вместе с трубой. Не случайно сверхдлинные штыри гораздо толще 25,4.
Во-во. Подседельную трубу рамы не в высоту, а в ширину наращивать надо. Миллиметров до 35. Выводить подседельный узел сантиметров на 10 выше, чем есть, и использовать покупную трубу, на ценнике которой не написано "специальный особый велосипедный подседел". Метр такой трубы полтора бакса стОит. Работы по раме — ещё баксов 10, если максимально делать самому. Конструкция получается без лишних соплей и сочленений — жертв унификации и велосипедных стандартов.
Добавлено: 19-04-2017 13:44:21
Конечно, конструкция именно этой рамы этот путь несколько осложняет. Но.. я б попробовал, если б такой проект строил. Да и не очень осложняет.
Или как вариант непростой — переварить подседельную трубу на трубу чуть подлиннее, но гораздо толще, с внутренним диаметром 33.9мм, это диаметр стандартного подседельного штыря современных сладных велосипедов, причём подседельные штыри эти нередко бывают длиной ок. 600 мм.
Если заняться настолько глубокой переделкой, то наверно лучше брать раму не БМХ , а триального мода.
..а если сзади имеющейся подседельной трубы припаять еще одну (просунув ее между верхними перьями), и поставить седло на два подседела вверху сваренных между собой?
Или сделать от седла тросик к верхнему рулевому подшипнику как это сделано на вот этом велосипеде:
Меряться никто и не подойдёт
А курок там зачем сбоку внизу?
А можна його хоча б рядом з велосипедом, а краще на велосипеді побачити.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 14 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Карликовый карманный крокодил