Re: Карликовый карманный крокодил

А, если пойти от "противного" и нарастить(продолжить в высоту) сваркой или пайкой подседельную трубу, а то мне кажется БМХ изначально на езду"в седле" не рассчитывались и черезчур она "куцая".

Re: Карликовый карманный крокодил

Или как вариант непростой — переварить подседельную трубу на трубу чуть подлиннее, но гораздо толще, с внутренним диаметром 33.9мм, это диаметр стандартного подседельного штыря современных сладных велосипедов, причём подседельные штыри эти нередко бывают длиной ок. 600 мм.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Карликовый карманный крокодил

img/bs DVDshnik,  или таким образом.

Re: Карликовый карманный крокодил

Дело ещё и в том, что именно такой подседельный штырь у меня как раз имеется. И даже их два лишних.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Карликовый карманный крокодил

Alexey K33 пишет:

А, если пойти от "противного" и нарастить(продолжить в высоту) сваркой или пайкой подседельную трубу, а то мне кажется БМХ изначально на езду"в седле" не рассчитывались и черезчур она "куцая".

Согнёт, а потом оторвёт подседёл вместе с трубой. Не случайно сверхдлинные штыри гораздо толще 25,4.

Re: Карликовый карманный крокодил

Во-во. Подседельную трубу рамы не в высоту, а в ширину наращивать надо. Миллиметров до 35. Выводить подседельный узел сантиметров на 10 выше, чем есть, и использовать покупную трубу, на ценнике которой не написано "специальный особый велосипедный подседел". Метр такой трубы полтора бакса стОит. Работы по раме — ещё баксов 10, если максимально делать самому. Конструкция получается без лишних соплей и сочленений — жертв унификации и велосипедных стандартов.

Добавлено: 19-04-2017 13:44:21

Конечно, конструкция именно этой рамы этот путь несколько осложняет. Но.. я б попробовал, если б такой проект строил. Да и не очень осложняет.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Карликовый карманный крокодил

DVDshnik пишет:

Или как вариант непростой — переварить подседельную трубу на трубу чуть подлиннее, но гораздо толще, с внутренним диаметром 33.9мм, это диаметр стандартного подседельного штыря современных сладных велосипедов, причём подседельные штыри эти нередко бывают длиной ок. 600 мм.

Если заняться настолько глубокой переделкой, то наверно лучше брать раму не БМХ , а триального мода.

Re: Карликовый карманный крокодил

..а если сзади имеющейся подседельной трубы припаять еще одну (просунув ее между верхними перьями), и поставить седло на два подседела вверху сваренных между собой?

Или сделать от седла тросик к верхнему рулевому подшипнику как это сделано на вот  этом велосипеде:


Карликовый карманный крокодил

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Карликовый карманный крокодил

Здравствуйте, джентльмены. Вы конечно знаете, что самый большой в мире скульптурой является статуя товарища Гаутамы в Мьянме.
А самый большой вынос в нашем посёлке теперь у меня.

Карликовый карманный крокодил

Re: Карликовый карманный крокодил

Ни... себе img/ai

Re: Карликовый карманный крокодил

Меряться никто и не подойдёт  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Карликовый карманный крокодил

А курок там зачем сбоку внизу?  img/ai

Re: Карликовый карманный крокодил

Это рычаг фиксирующий узел складывания.

Re: Карликовый карманный крокодил

А можна його хоча б рядом з велосипедом, а краще на велосипеді побачити.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Карликовый карманный крокодил

img/bs Завтра прикручу.