Re: Мечта детства.
А... Ну, тогда для красоты, эт понятно.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Мечта детства.
Страницы Назад 1 … 40 41 42 43 44 … 124 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А... Ну, тогда для красоты, эт понятно.
Выглядит брутально, основательно.
припаять старинные серебряные монеты
Вдруг когда до катофоток дело дойдёт.
Верхний конус с накаткой
странные нижние конуса
У меня таких похоже даже пара есть. Наверное в старое время их к нам много навезли, честная советская деталька.
Может когда резиновое кольцо подходящего диаметра, квадратного сечения попадёт, вот я его на эту накатку и приклею.
резиновое кольцо подходящего диаметра, квадратного сечения попадёт
Я бы изготовил такое кольцо из листовой резины (автомобильная камера от грузовика подойдёт) с использованием импровизированного резака — ну, чего-то вроде циркуля.
изготовил такое кольцо
Ещё не катал, а грязь уже реально доставать стала. С колеса в нижний рулевой подшипник конкретно летит (прям в шель!). По переднему переключателю течёт.
Надо будет из тонкого пластика щиток что-ли изобразить.
У нас бывает так, с утра уедешь на работу, сухо и ничего дождь не предвещает, а к вечеру как польёт.
из тонкого пластика щиток
Паяльщики растут на глазах
Дык, и как оно управляется?
Дык, и как оно управляется?
Пока не знаю. Завтра-послезавтра попробую. Скорее всего разгибать придется.
огромное плечо устойчивости.
Эээ... тогда ЗАгибать
Вроде называется пингвиний хвост
Погуглил, конкретно "пингвиний" не встретился. но понял так, что речь идёт о маленьком щитке крепяшемся ниже седла и предохраняющем "пятую точку " от грязи. Это конечно тоже очень важно, но мне прежде всего хотелось механизм переднего переключателя защитить. На ашане так сделал и машинка чистая.
Вот теперь дилемма, или СШ ашанизировать, или скрепя сердце грязь от механизма отколупывать.
Дык, и как оно управляется?
Прокатился но толком не понял. Может уже к велику просто привыкать стал, вроде-бы даже нормально. При разгоне идёт ровно, но без рук ехать не просто. С "родной" вилкой без рук, по моему даже устойчивей было, хотя тогда плечо устойчивости в районе 40 мм было а сейчас под 80.
Интересно, может-ли слишком большое плечо отрицательно на устойчивость влиять?
может-ли слишком большое плечо отрицательно на устойчивость влиять?
Видимо, оно и есть. Вел как бы валится. нужно подгонять под оригинал.
я делал на ашане куском крыла
За такие вольности на СШ (даже на квази СШ), адепты истинной веры и побить могут . Тем более, что и сам я таким становлюсь.
нужно подгонять под оригинал.
Значит возьму завтра на работу "родную" вилку, вооружусь своим трубогибом и попробую повторить её геометрию.
За такие вольности
А оно никого ни от чего не защищает . Для дождя нужен дождевой велосипед.
повторить её геометрию.
Ну, собственно, к этому обстоятельства уже не впервые подводят
Если длина перьев одинакова — то да. Если нет, то нужно на плечо ориентироваться. Если рама становится мордой выше или ниже — у неё угол немного меняется, и тупое повторение вылета вилки попадёт пальцем в... небо.
Страницы Назад 1 … 40 41 42 43 44 … 124 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Мечта детства.