Тема: Жилая мастерская vault_boy
Моя темка о велосипеде, начало здесь
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Жилая мастерская vault_boy
Моя темка о велосипеде, начало здесь
Сегодня(или уже вчера, в понедельник, короче) довелось мне разорвать свои шаблоны. Приключилось так, что мне абсолютно задаром достался хороший короткий вынос UNO. Достался он от leonyar-а, который аргументировал свои действия тем, что раз он ему не подошёл — нечего пылиться, пусть лучше пользу приносит. Собственно, за что ему большое спасибо.
Впрочем, это еще не все благодарности, больше их будет по завершению проекта(там целые титры будут).
Повстречал я молодого "дерзкого" (а именно такой ник просится, в хорошем смысле этого слова) хозяина этого коныка.
Эээ...что значит "Абсолютно задаром"?
Я же говорил что "меняю на удачу".
Значится теперь я от судьбы ожидаю определённую поставку этого добра.
У железа есть карма.
Эта железяка сама к тебе запросилась, пусть верой и правдой служит
leonyar,
Дима, сколько км уже пробежала чешка?
Да мало, около 150. Думаю еще через сотню-другую провести ревизию начинки и тут обо всём подробно рассказать.
Но пока нареканий нет, разве что тормоз плохенько схватывает, да и усилие тормозное так себе.
моя чешка уже 140км прошла: тормозное усилие нормальное (не сверхсильное и не чрезмерно мягкое)
вполне достаточно для безопасной езды
ваще, после ш3 (у неё ножник просто суперский) чешка требует усилия побольше
когда постоянно ездил на чешке, привык к этому
зы
на червячке тормоз позлее и пожёстче
моя чешка уже 140км прошла: тормозное усилие нормальное (не сверхсильное и не чрезмерно мягкое)
вполне достаточно для безопасной езды
ваще, после ш3 (у неё ножник просто суперский) чешка требует усилия побольше
когда постоянно ездил на чешке, привык к этомузы
на червячке тормоз позлее и пожёстче
Да я, думаю, тоже привыкну. Хотя в моей старой торпеде тормозное усилие более лютое было. да и схватывала она резче. Это может быть из-за смазки тормоза? Его обязательно смазывать вообще?
vault_boy пишет:Хотя в моей старой торпеде тормозное усилие более лютое было. да и схватывала она резче.
да, встречаются торпеды, которые ну очень злые )
тоже нехорошоvault_boy пишет:Это может быть из-за смазки тормоза? Его обязательно смазывать вообще?
если ты не намазюкаешь колодки, получишь опилок во втулке
смазывать торм. барабан в торпеде — норма!
в верхнем ряду слева — торпеда
масленку заметил?угадай с одной попытки, на что попадает маш.масло в 1ю очередь при смазывании втулки?
А, ну да, вполне логично. Ну что сделать, буду смазывать.
Ну что сделать, буду смазывать.
vault_boy пишет:Ну что сделать, буду смазывать.
▼Spoiler
Макс, всё в говне! Втулка не тормозит от слова "совсем"!
Может выкинуть нафиг тормозные полуцилиндры и заменить их проставкой и прижимной пружиной?
Итак, в попытках исследовать поведение втулки мною был почти полностью демонтирован ножной тормоз во втулке Velosteel Torpedo. Практический смысл этого заключался в том, что необходимого тормозного усилия втулка не развивала, но вместе с тем тормозные полуцилиндры мешали её свободному вращению. Так как конструктивно пятерик упирался в одну из направляющих тормозных полуцилиндров, с целью не допустить выпадения игольчатых подшипников из короны, я установил небольшую переходную втулочку, через которую пружина упирается в шайбу, которая в свою очередь упирается в левый конус. Это действие сильно облегчило регулировку втулки, повысило свободный ход, а так же превратило данную втулку во фривилл с обгонной муфтой. В качестве замены демонтированному ножному тормозу мною в скором времени будет установлен ободной тормоз марки ХВЗ с ручным приводом. Это позволит более качественно дозировать тормозное усилие, а также улучшит тормозную реакцию ездока(отпадёт необходимость искать оптимальный угол шатунов для инициации ножного тормоза).
Более подробное описание модификации, описание задействованных запчастей, а также фотографии будут доступны после первичных испытаний(~100 км пробега). Также в обязательном порядке будут описаны и показаны любые неисправности, выявленные в ходе эксплуатации.
Все поздравления переместил в ПАБ
Втулка провалила испытания на начальном этапе: была выявлена проблема с плохой схватываемостью роликов при рабочем ходе. Проблема имеет столь большое значение, что мне приходилось, как дураку, сидеть под светофором и крутить педали вперёд вхолостую. По этой причине тормоз был помещён на своё законное место, а всё колесо станет сменным для дальних заездов. Для перемещения по городу будет собрано другое заднее колесо. Подробности конструкции будут описаны позже.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Жилая мастерская vault_boy