Re: Укорачивание спиц

а смысл? часто за сорок топишь?

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Укорачивание спиц

Так це тільки на один ровер, ну я його вже показував недавно. Він сам проситься за 40. Наскільки його прохання можу задовільнити не знаю, спідометрів не визнаю, але по відчуттям їду швидко.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Укорачивание спиц

c молотком выйдет троллейбус.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Укорачивание спиц

З молотком може що хош вийти, а от з вібромолотком герц хоча б на 150-200 може вийти цікаво.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Укорачивание спиц

Чё-то не вкурю я такой аэродинамики. На фото видно, что лопасти спиц стоят под углом от вертикали. Они как пропеллеры работают, чтоли? И тянут воздух через колесо — левые направо, правые налево. Посмотрите внимательно на профиль.
Это скорее для свиста во время движения полезно, чтобы соперники шарахались. img/ag

Re: Укорачивание спиц

Ну загнули трохи некоректно. Це ж явно не заводський варіант.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Укорачивание спиц

Плоскі шприхи цікаві для виявлення деформації кручення при збиранні колеса, о от аеродинаміка в них не сильно краща від батованих. Я б при такій оказії для аеродинаміки вибрав батовані

Re: Укорачивание спиц

Хитрые спицы, наверное, имеет смысл делать. Просто не того размера — искать. Ну если уж совсем туго..

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Укорачивание спиц

CustoмBicyclь, круг всегда хуже овала или плоской лопасти с точки зрения аэродинамики.

Re: Укорачивание спиц

Евгений76 пишет:

Та нехай мене покрасять на точилі стільки пиляти. Я хочу їх спробувати розклепати. Вібромолоток тіл ки спорудити потрібно.

Сейчас их так и делают, но они от проковки хрупкие делаются. Кто-то на старом форуме выкладывал данные испытаний спиц на прочность и там видно что все баттированные спицы очень хрупкие против обычных. То есть их просто делают проковкой из обычных и потом не отжигают потому что это слишком тонкая операция: запросто можно так отжечь что совсем мягкие станут.

Вот спицы "Паука" — хорошо видно что они толстые только с концов т.е. взяли толстые спицы и потом среднюю часть как-то утоньшили:

Укорачивание спиц

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Укорачивание спиц

Читал, что спицы баттируют так, как Женя говорит. Отбивают мелкими частыми ударами. Конусы на трубах оттягиваю примерно так же, кстати. http://www.chipmaker.ru/topic/19998/pag … p__2448517 Не исключено, что технология вполне имела место в 1880-х годах.
Не точёные же они  img/ag
Паук что? Скорость небольшая, колесо огромное, спиц много и они толстые. Да, радиальные, что с приводом на втулку их должно убивать. Но даже это их не убивает, видимо, они переупрочнены выше крыши. На фото ещё и дорогая модель (хотя в те времена это итак было пафоснее, чем сейчас автомоюиль). Может их для красоты и удорожания такими сделали.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Укорачивание спиц

Так чого скривати, ідея з твоєї подачи і зародилась.
Як зараз пам"ятаю, лежу я на сонячному бережку теплого  соленого моря і по телефону актуальні проблеми кроководства обговорюю. Ще б два тижні такого життя і дисертацію написав би.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Укорачивание спиц

Ну я за прокатку больше выступал, когда мы обсуждали. Видал ту ацкую машину? В таком деле тупым частым молоточком не обойдёшься. Руками будешь крутить деталь под молоточком — достаточно ровно не получтися.  Нужно равномерное круговое автоматическое нанесение ударов.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Укорачивание спиц

Не точёные же они

Зажали во что-то вроде токарного станка и при быстром вращении водили точильными камнями с двух сторон чтобы избежать изгиба.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Укорачивание спиц

img/doubt

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.