Re: PUB
о службах доставки
у НП новый прикол
при оправке посылки в упаковке клиента (в моём случае это была коробка из гофрокартона) без наложенного платежа сотрудник НП при оформлении не спросил заявленную стоимость
спрашиваю:
— а почему стоимость не спрашиваете?
— так у вас же "отказ от упаковки"
— всё верно: упаковано в коробку согласно требованиям НП; что не так?
— поскольку ваша упаковка, мы автоматом ставим стоимость 1 копейка
посылка отправилась по назначению, т.к. позади меня стояла очередь и не было желания поднимать шум
а вчера затеял разборки с НП (обратился в центр поддержки (ЦП) )
вот что удалось выяснить: меня тупо на***ли !
сотрудник на НП не имела права ставить такую стоимость
обязательно должны были спросить заявленную стоимость
спрашиваю оператора ЦП:
— как поступать, если ситуация повторится?
— сразу звоните в ЦП и добивайтесь...