Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

atepernetuzh пишет:

просто залить трещину припоем-

А вот это - категорически нет. И заварить - не канает. Без накладки такие ремонты - не ремонты.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=319#p319 - последняя треть поста.

Добавлено: 14-05-2019 09:01:35

atepernetuzh пишет:

будет недостаточно.

kisa пишет:

так лечили и усиливали

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

kisa я знаю. Я про то , о чем говорит голова. img/ag Да. При таком ремонте обязательно нужно делать усиление.

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

Сварка и пайка: технологии изготовления  и ремонта стальных рам

Сварка и пайка: технологии изготовления  и ремонта стальных рам

Можно ли тут что-нибудь сделать с рамой?

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

smeliaklev, в идеале-поменять горизонтальную трубу, эта уж слишком искалечена  img/bk

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

smeliaklev пишет:

Можно ли тут что-нибудь сделать с рамой?

Напомнило мне, практически один в один. Только там Турист был.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 277#p78277
Посмотрите, вряд-ли будет полезно как руководство, но что-бы по тем-же  img/grabli не ходить.

Хотя. Может быть. Поправить ещё малость верхнюю трубу, по шпаклевать, покрасить, да и пользовать. Думаю, что сталь мягкая, вряд-ли так сразу возьмёт да и лопнет.
Возможно и ерунду говорю, но может, если припоем неровности выводить, то ещё и напряжения в трубе уйдут.

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

Тимур, не, то хуже был вариант...

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

Как крайний: рпзрезать поперек недалеко от замятий, и на горячую забить трубку, диаметр которой позволит плотно войти в горизонталтнуб трубу, оставив конец 40-50 мм для соединения с другой частью трубы. Она разровеяет замятие и послужит бужем. Далее пропаять.
Но лучше найти другуб раму, если с этой ничего не связывает.

153-412 79
112-512 78
Олимпийка 80
В-541 66

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

Eclipse пишет:

если с этой ничего не связывает.

Если вы живёте не в ЮАР!  img/ag Искал я как-то ураловскую вилку в приличном состоянии на замену.

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

Какой размер резьбы должен быть у редуктора 5л кислородного баллона?
купил один редуктор кислородный (БКО-50-2), а муфта как ведро великовата.
Кажется на муфте диаметр резьбы 25мм.

ich liebe жизнь и обожаю хаос

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

CatRovacer, скорее всего там 3/4"
https://donmet.com.ua/ru/novosti/novye- … ntil-vk-20

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

А их, как я понимаю,  вообще два размера (может больше). В пресловутом кабаке часто помогаю девочкам менять углекислотные баллоны на наливайке пива из кегов, так на половине их баллонов не та резьба, что на редукторе, и переходник img/bk
Больше подозреваю  не вполне правильный вентиль, который вкрутили в Ваш баллон.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

kisa пишет:

Трубку купить? Запокупаетесь

Не в якості реклами, але на сайтах з меблевою фурнітурою можна знайти речі які стануть до снаги в велобудівництві наприклад Сварка и пайка: технологии изготовления  и ремонта стальных рам, ще різноманітні тонкостінні труби, та метизи.

Рама без вилки деньги на ветер

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

Насколько выгодна покупка припоя 37%
Сварка и пайка: технологии изготовления  и ремонта стальных рам Сварка и пайка: технологии изготовления  и ремонта стальных рам

50г, просют 1000р ($15)

kisa, Я подозреваю вентиль размера на моем кислородном такого же размера как и на пропановом, нов другую сторонУ. Вечером полезу в гараж, посмотреть.

ich liebe жизнь и обожаю хаос

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

Только на пропановом резьба левая. А диаметр визуально вроде да. Ну я так, заглядываю - не хочется лишний раз кислородный редуктор откручивать. Под ключ они точно один - 27.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

Примерно как везде. Офлюсованный 40 FC Harris 40F3184/21326 стОит чуть более 23тыс.руб/кГ. Продаётся пошучно.