Re: Крокоспорт

artem4ik19 пишет:

решить данную проблему нельзя

Действительно — не принимать же те законные  меры, о которых я выше говорил. Ещё "уважаемые ведущие участники" или "организаторы спортивно-массовой работы" (понимаете, под какими патронатами оно происходит, да?) обидятся. Надо трупов дождаться. Возможно — не только из гонщегов, а из встречных авто, или пешеходов, в которых встречное авто улетит, освобождая дорогу будущим победителям соревнований..
Грязные мероприятия.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокоспорт

А мені після такого все більше раздєлка подобається. Тільки ти, велосипед і секундомір.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Крокоспорт

po2, ну так тест выдаст разовый показатель моей мощности на станке. На дальних расстояниях этот показатель вообще ни о чём, т.к. важна не максимальная, а средняя (длительная) мощность. В этом и разница спринтеров и стаеров — спринтер выдаёт большую мощность короткое время, а стайер невысокую мощность, но длительное время.
Среднюю мощность можно либо измерить за весь заезд путем установки датчиков на велосипед, либо примерным расчётным методом, который использует Страва. В этом расчёте, на сколько я могу судить, участвует только рельеф и вес велосипедиста. Вес велосипеда даже не участвует, что тоже по идее не мало может меняться (Украина или карбошоссер).
Ветер важен, особенно, если ты едешь только в одну сторону, но если с возвратом, то он по-сути нивелиурется, но фактически это не так.
Рельеф в страве виден, так что общее понимание маршрута понятно. Для этого даже страва сразу показывает общую высоту подъёмов. В моём пробеге на 206 км по вертикали получилось около 1200 м. Например, на киевской сотке, судя по страве, всего около 400 м, если я правильно помню.
Итого: заморачиваться с датчиками на вело ради каких-то цифр мне лень. Брать дорогущий карбошоссер на дальняк у знакомого — как минимум стрёмно.
Я езжу для себя, один, и мне важно расстояние, время и высота. Среднюю мощность я не смотрю.

Артём, красавчик! Условия, судя по описанию, жёсткие! Нафиг такие гонки  img/an

Re: Крокоспорт

Вот, собственно "оно".
Когда меня спрашивали друзья или родители (спротсмены в прошлом), хочу ли я заниматься велоспортом профессионально и участвовать в гонках — я всегда отвечаю, что не хочу.

Spoiler

Благодаря доступности информации по методам подготовки и обилию "полупрофессиональных" велоклубов с регулярными тренировками увеличивается число "серьёзных" машин на руках. И их владельцы зачастую — люди с амбициями, но часто без таланта, показывающие хорошие, но не выдающиеся результаты. Их головы промыты маркетинговыми посылами "Быстрее, выше, сильнее!", "Наш товар даст вам невообразимые преимущества!" а ещё "Будь лучше! Будь другим! Будь независимым!" и главная кульминация, являющаяся девизом дурачков уже много лет — "Think different". Лозунг, который воспринимается слобоумными как призыв нарушать все и всяческие правила.  И они изо всех сил стремятся победить. Эти люди не скрывают приём допинга — на любительских соревнованиях за "ценные призы" это уже норма. Они идут на любые ухищрения, чтобы потешить своё эго, "отличиться" и мне не хочется, чтобы когда я расскажу кому-то, что езжу на шоссейном велосипеде, меня ассоциировали с одним из таких ..кхм..чудаков.


Я знаю двоих по-настоящему крутых ребят побеждающих в КК и шоссе и  это профессиональные спортсмены, привозящие любителям по нескольку минут. Странно, что глядя на их резултаты масса хомячков не понимает, что не сможет приблизиться к настоящим спортсменам никогда.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

1

Re: Крокоспорт

Конкретно в том случае дисквалификаций не было, кроме вроде бы одного — но по другой причине — после прокола догонял голову в тени своей технички.
Какие-то наказания были, но гонку не отменили, результаты все были засчитаны. Штрафы и чото там ещё. А, ещё одному влетело за ругань в адрес мотоциклиста сопровождения. А так что орги, что комиссар гонки и судьи похвалили сопровождение за грамотную работу в тяжёлых условиях. Не учли в регламенте, что могут быть подобные случаи, соответственно, формально голова пелотона, затеявшая это безобразие чтоб стряхнуть хвост, не виновата, а хвост мало что видел за спинами головы и не обращал внимания, что там под колёсами. В общем, пошумели, да поутихли. Ну так вышло, что оградить более 40 км трассы довольно сложно, согласно тому же регламенту или что там, мотоциклисты сопровождения должны ездить не с постоянной скоростью, а постоянно её менять, так что сплошную цепь из мотоциклов на малой дистанции, чтоб в просвет не мог влезть велосипедист, построить не получится.

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?

Re: Крокоспорт

Riverdale, полностью с Вами согласен.

Spoiler

У меня есть такой знакомый на карбошоссере, который скупает всё и вся для велозанятий. В итоге куча велобарахла (шлемы, педали, боты, форма, очки, пара велов, пара велостанков, бутылки, сумки, питание итд). И при этом мечтает купить свежий спеш, хотя у него щас свой 2-х летний спеш. При этом соревнования не ездит и как правило больше 100 км тоже

Re: Крокоспорт

Artic, это просто карбовод, мы кроководы) разница только в ценах на детали...
Говорят что на европейских стартах все более прилично, но участие уже не 10баксов а 100...

Re: Крокоспорт

artem4ik19, я лучше 100 отдам, чем за 10 ехать в таких условиях.
В Москве в мае будет веломарафон при поддержке правительства Москвы и UCI. Участие для просто проехать 47 км (3 круга) — около $75 (типа в цену входит организация, шкафчик, датчик, номер и вода), а для заезда на время на 100 км по садовому кольцу (5 кругов) — около $200 и только в команде + телеметрия. Нафига такие покатушки!? Я сначала хотел, но увидел цены и плюнул. Никакого желания.  img/bl
https://cyclingrace.ru/registration/

Re: Крокоспорт

UCI все так гдето стоят, но это не просто покатушка. Там вроде по результатам гонки выходят на следующий уровень...

Re: Крокоспорт

В прошлом году дешевле было, было разделение по категориям, вроде не допускали elite и masters. Видел гонку "из первых рядов", как говорил ослик Иа — "жалкое зрелище" ©. Мокрые и грязные любители крутят 30-35км/ч под дождём по мокрому и грязному Садовому кольцу. Медальки всем давали.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Крокоспорт

Евгений76, аналогічно. Групова їзда — не моє.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Крокоспорт

Я вообще в группе панически боюсь ездить.
Даже когда в малой и неплохо скатанной группе туристов — меня вечно ругают, что с колеса слажу и отпускаю ведущего минимум метров на 7-10. Мол, сил больше тратишь. Боюсь чегойта. Пожалуй, появилась эта боязнь после того, как пару раз попробовал в массовых заездах типа Велодня поучаствовать, когда несколько тыщ ошалелых лисапедистов, в абсолютном большинстве плохо держащихся вообще на колёсах, зато отчаянно рулящих и меняющих скорости и направления движения. Пару раз увернулся от завалов, потом стал объезжать подобные сборища десяток дорогой.

Один раз повидал (домой ехал, догонял колонну критических массовиков, какое-то время пытался вдоль них проехать, потом психанул и уехал в объезд. Уж ежели у них т.н. маршалы, то бишь те, кто призван держат стадо в каких-то условных рамках, ведут себя на дороге по-хамски, то ну его нафиг, чтоб я рядом с ними ехал.

С другой стороны, иной раз смотрю, как люди едут в группе, когда меж рулями несколько сантиметров и между колёсами дистанция тоже буквально в десяток см — завидую искренне.

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?

Re: Крокоспорт

ter, оно, конечно, очень зависит от того, с кем ехать. Если скатанная группа шоссеров с более-менее постоянным составом, то там не так страшно. А если кто попало на чём попало, включая МТБ с дисковыми тормозами, на мероприятиях типа Киевской Сотки — очень стрёмно в таких группах.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Крокоспорт

Небольшой мотиватор Крокоспорсменам.
Крокоспорт
Крокоспорт
Крокоспорт

48 км/год – середня швидкість у велоперегонах на 50 км!
45 років тому!
Фантастика! Це нині Я ТАК ДУМАЮ.
У 1974 році навіть не знав, що встановив РЕКОРД швидкості. Вважав, що зможу ще ліпше проїхати... Коли тобі 16 років — здається, що можеш ВСЕ! Але, але, але...
Тренування ЩОДНЯ по 4-6 годин за винятком понеділка, у понеділок був день «розвантаження» — плавання в басейні СКА у Львові: 20х50м... Наш тренер Володимир Васильович Сикорський — тільки посміхався і завжди на тренуваннях казав: «Треба додати, ще треба додати, Сарвіров!» Присідання на одній нозі – 100 (!) разів поспіль. Зі штангою з твоєю вагою – відповідно до кількості років, що виповнилось. Скакалка, гума для м’язів рук, застрибування з місця на козла –все сотнями лічилось. А головна вправа – на пісчаному кар’єрі біля Винників залізти на гору за 20 секунд (що в принципі було неможливим).
Ми навіть на змагання у сусідні області їздили своїм ходом: Львів-Франківськ, Львів-Луцьк, Львів-Тернопіль. Зворотньо переможці їхали поїздом, а «сачки» — роверували до Львова.
Хороший був час. Якщо чесно, то часу не було ні на що. А ще навчання в останньому десятому класі. Повертався додому з тренувань о 21 годині, треба зробити уроки, почитати літературу і т.п. Зараз дивуюсь, як все встигав. Школу закінчив з чотирма четвірками – решта все відмінно. Отже гарт від занять ВЕЛОСПОРТОМ був на вищому рівні. Хоча чому був. Він залишився на все життя!
Стільки років минуло, а життя без РОВЕРА просто не уявляю!
Бажаю всім друзям та фоловерам – прищеплюйтесь на роверування. Будь яке: велоспорт, велотуризм, просто велопрогулянки. Ви буде завжди у чудовому настрої, здорові та усміхнені. Ейфорія, драйв та насолода – будуть Вашими постійними супутниками по життю!

Ігорь Сарвіров

Материал взят с личной страницы FB Игоря Сарвирова. (президент ассоциации велосипедистов Измаила)

Re: Крокоспорт

leonyarimg/ai  img/ai  img/ai

Добавлено: 17-05-2019 14:20:31

Крокоспорт