Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Дачник, втулки на промах это не дурной тон. вот совсем. где-то в иной вселенной.
Но зачем тогда этот форум, ОКВП и прочее, если нет желания что-то делать руками? родные либо хорошие на насыпных, доведенные собственными руками до совершенства (полировка, калибровка), работают на порядок лучше и гораздо дешевле. Навіщо платити більше та когось кормити?

Everything's gonna be just fine!

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Дачник,

Spoiler

без иронии скажу Вам, что если не хотите возиться с обработкой дорожек качения, то ориентируйтесь на втулки подороже: дешёвые "промы" имеют символический ресурс

, эта "возня" сродни медитации — ради неё многие из нас и занимаются кроководством.  img/ap

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Veksha пишет:

ориентируйтесь на втулки подороже: дешёвые "промы" имеют символический ресурс

А какие именно не дешевые лучше покупать? Можно привести примеры таких втулок?

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Дачник, увы, подробными знаниями по этому вопросу не владею. Предпочитаю полировать!

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Дачник, где и какие современные запчасти купить — это, увы, не к нам. Мы любим старое железо img/ab

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Дачник, "філ вуд" гарантовано хороші  img/bs

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Novatec. Посадочные у них под обычный промышленный подшипник вместо велопрома..

Diesel power

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Коллеги, подскажите пожалуйста.
Бродят у меня смутные мысли на счёт будующего проекта.
Хорошо-ли будет, если на В-555 75-го года поставить втулки с высоким фланцем.
Вот такие.
Втулки — передние и бестормозные задние.
Не знаю, как лучше сказать, по духу, по стилю — как такое сочетание?

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Тимур, з досвіду, втулки з високим фланцем скрізь гарно виглядають!
Тільки на музей чи експонат не варто ставити.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Тимур, и по духу и по стилю и по букве. на в555 ставили с высоким. только на задней гайка эксцентрика д.б. как на передней.  но это по букве.

Everything's gonna be just fine!

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Bob,
Там не только гайка, там весь эксцентрик поздний — у раннего флажок фиксируется колпачковой гайкой, у позднего — вот так стопорным кольцом. Ранних тоже минимум два поколения, нюансы описывать долго, могу сфотать если надо.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Евгений76, Bob, спасибо! Надеюсь получится на этот раз, очень неторопясь, собрать что-то более шоссейное.
Riverdale, благодарю! Да интересно. Музея в любом случае не выйдет, но если вдруг возникнут варианты, то предпочтение отдам более правильному.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Уважаемые кроководы, не совсем уверен, что в нужную тему пишу, т.к. проблема связана и с втулкой, и с рамой, так что в случае чего прошу перенаправить в нужную. А именно: всё никак не могу прочно закрепить заднюю сингловую втулку в раме Старт-Шоссе.

Дропы диагональные, чиненные (сваркой), сейчас там зазор около 13 мм. Втулка флип-флоп на "насыпи", стоит трещоткой, ось 3/8 дюйма, около 9.5 мм. При педалировании с усилием выше среднего периодически смещается ось в дропах и колесо цепляет за левое нижнее перо изнутри. Чейнлайн я измерял неоднократно, он в пределах допустимого (может, в пару мм есть отклонение, но откровенного перекоса нет, на сингловой цепи хорошо видно).

Сейчас езжу как на фото — с двумя стопорными шайбами и одной кузовной (красная хрень на фото — просто кусок пластика, нагрузку не несёт). На кузовной и на гайке оси я дополнительно сделал насечки гравёром. Без кузовной гайка оси плохо цепляет дроп, мало места для контакта. Для сравнения я измерил другую раму, с нечиненными дропами, там около 10-11 мм заводской зазор.

Если кто сталкивался с похожей проблемой, удавалось ли прочно закрепить ось втулки в раме? Ось на эксцентриках мне не совсем подходит, но если она даст результат, могу попробовать.

Втулки — передние и бестормозные задние.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

alex_1922, викиньте всі ті шайби і поставте велосипедні гайки із  зубчатими фланцями.

  А по нормальному- ще проріз дропа треба не більше 10.2мм для такої осі

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

CustoмBicyclь, спасибо, про размеры прорези не знал. Там как раз с зубчатыми фланцами сейчас и стоят, но дропы слишком широкие для них. К сожалению, нет возможности дропы переварить поуже. Попробую найти гайки с фланцами диаметром побольше, или вообще втулку поменяю на другую, с осью толще.