Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Marduk, это ж не ХВЗ, диаметр может отличаться. И еще в них должны вкладыши входить. Но на всякий случай вечером их померяю, если ваши подойдут — буду рад и благодарен img/ab

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

murabel, по валу приєднаюсь до колеги LjAlex,  не вірю я в нього.
Розміри переміряй, є непоганий з якогось німця чи європейця сильно асиметричний і вже з полірованими дорожками (я тренувався  img/ah )

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

murabel, про користь від двох доріжок кочення Ви не праві- так різко збільшується тертя у самому підшипнику і зменшується його ресурс. Це фішка старої британської школи, так робили підшипнки для вузлів що мало і повільно обертаються, у велосипедах це рульова і ще так у планетарках Штормі-Арчер на підшипнику обгінної муфти.  Просто таку канавку легко нарізати звичайним різцем, той різець легко правити- спрощення і здешевлення виробництва при невеликій втраті ресурсу.

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

CustoмBicyclь, ну, для рульової, думаю, це не проблема, тим більше, що їздити ця дамка буде небагато.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Самое главное шарики калиброванные заложить. Судя по фоту для такого узла рулевой вообще неимет значения какие шарики применять дюймовые или метрические.

Рама без вилки деньги на ветер

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Евгений76, з точністю +/— півміліметра
Моя "Украина" (и кое-что еще)

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Добрався відповідні виміри 37/ 49/ 140 мм.
В межах допуска думаю піде.
Моя "Украина" (и кое-что еще)

Придивився одну сторону ще трохи шліфанути буду потрібно. Зовсім дрібно. Можу доробити і відправити, можу як є.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Евгений76, не хочу тягнути масу, колега Олег і сам може  img/ah  Але у Вас є токарник, Вам це на 3 хв роботи, а йому перехідник до дрелі годину шукати і збирати.  img/wd

(04-06-2019 20:16:17 отредактировано murabel)

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Временно, частично из лени, частично из беспокойства о здоровье, и плюс к тому из любопытства перешел в стан пони:
Моя "Украина" (и кое-что еще)
Так вообще выглядит как 1:1, но не так уж всё плохо:
Моя "Украина" (и кое-что еще)
Решил попробовать на В-37 систему, с которой он пришел — а она ровно та же, что на Ардис Лыбидь, на 46 зубьев. Понятно, что после 48, с которой ось была в конце дропов, понадобилось укоротить цепь, а выжимка у меня сломалась. И тут я вспомнил о задней звезде 23Т хм, на самом деле — 22Т, купленной для Лимузина. Попробовал ее поставить, ось встала четко на пересечении перьев и стоек. Я понимаю, что для туриста передача 2,1:1, мягко говоря, низковата, но почему бы не попробовать?попробую сегодня съездить в центр посмотреть на новый мост, заодно поднимусь по Владимирскому. После поездок на работу на Джанго с 48/19 колени начали возмущённо ныть, посмотрим, что теперь будет.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

У меня в городе многие товарищи, которые ездят на украинах\спутниках постоянно, ставят именно 2.0-2.1. На плоскаче (которого немного) ее хватит проехать пару км и не устать, но зато позволит выехать из центра куда надо (а это всегда затяжной подъем, иногда несколько подряд с передышкой в 500м) и не сдохнуть.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Олег, я бы задумался о педорачах, если колени болят. Здоровье важнее.

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

LjAlex, ну вот проехал треньку на Ветерке и пока планирую на маршрутах с подъёмами больше перемещаться на нем. Но ставить сопли на Спутники не хочу. Хочу сделать их разными и по колёсам, и по передачам, возможно, даже от барана на одном откажусь. То есть Джанго, скорее всего, останется быстрым жестким турингом "для души", а В-37 станет более комфортным ситибайком для B2W. Возможно, заднее колесо ему соберу на узкой стальной "чайке", как вариант — с планетаркой.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

46/23 — кратное целое.

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

mk011, і що від цього зміниться?

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

mk011, если вы о единственном скид-патче, то в данном случае для покрышки это не страшно, ибо не фикс, а цепь периодически снимается для купания в парафине и ставится потом на место уже в другом положении относительно звёзд. И не факт, что этот расчет останется, вчера проехался — да, ногам приятно и легко, вел просто сам едет, но меееедленно img/ab
---------

На днях вспомнил о Бронзовом-2, решил перебрать хотя бы рулевую. Выяснилось, что резьба на штоке слизана img/ac Так что неспешно ищу вилку для короткого СШ средней ростовки, можно в обмен на мою с длинным штоком, что сейчас на Джанго стоит (на этот случай для него есть в запасе родная туристовская).

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19