Re: Втулки — передние и бестормозные задние. Трещётки.

img/as
почитайте как выровнять и поправить дроп. и эта инфоомация совсем не в этой теме.  сварка не требуется, 6 минут времени, с перекуром,  руками правится.

Everything's gonna be just fine!

(Причина редактирования: опечатка)

Re: Втулки — передние и бестормозные задние. Трещётки.

поправьте дроп уважаемый Алекс

Re: Втулки — передние и бестормозные задние. Трещётки.

Bob, tork, вас понял, большое спасибо. Я честно не знал, что их так можно править, попробую. Тут небольшая проблема в том, что этот дроп уже был сломан и переварен, с усилением косынкой. Я нашёл инструкции, как править вторым колесом, надеюсь, по шву не лопнет. Всё, прекращаю "спамить", всем спасибо ещё раз.

Втулки — передние и бестормозные задние. Трещётки.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние. Трещётки.

Коллеги, нужна помощь коллективного разума.

Задача: есть желание построить бреветный велосипед из повидавшей виды рамы Чемпиона. У неё очень маленький OLD, порядка 115 мм. Сейчас туда с трудом залезла штатная втулка под эксцентрик с высоким фланцем и трещоткой на 5 звёзд. Проблема в том, что не хватает диапазона сзади, по расчёту нужна 28-ая звезда. Импортные трещотки доступные слишком большие, от 30 мм высотой, а максимально убирается 25. Видится два пути решения:
1. Найти трещотку от позднего Туриста с резьбой М35х1 и звезду на неё. Звезда в принципе есть, но тоже порядком уставшая;
2. Пересадить внешнюю часть трещотки Туриста на внутреннюю от Чемпиона;
3. Найти трещотку от Старт-Шоссе под звёзды со шлицами (даже знаю где лежит) и пилить звёзду от Туриста под неё.
Или есть ещё варианты?

Re: Втулки — передние и бестормозные задние. Трещётки.

А раздвинуть перья, чтоб увеличить OLD рамы — не вариант?

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

(01-06-2019 21:35:03 отредактировано CustoмBicyclь)

Re: Втулки — передние и бестормозные задние. Трещётки.

Однозначно збільшити ОЛД. При чому до 130 мм і ставити сучасну касету на 8, мінімум 7 зірок. На дальняках не тільки діапазон важливий, а й кроки між зірками.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние. Трещётки.

mk011, а как Вам вариант сделать спереди дабл на 50- 39, например? Тогда пусть сзади будет не 28 самая большая, а допустим 24...25...

Re: Втулки — передние и бестормозные задние. Трещётки.

mk011, обычная шести-скоростная трещотка имеет такую же толщину, что и стартоновский пятерик. Я накручивал на стартоновскую втулку буржуйскую трещотку — в несколько заходов, со смазкой. Так что шестерик 14/28 встанет без проблем, я ставил семерку 13/24, пришлось немного сдвигать втулку по оси влево.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние. Трещётки.

murabel, раздвинуть раму не вариант, она очень жёсткая, с большим трудом её выровнял. Опасаюсь за целостность, лучше буду в горки пешком ходить.

bellissima пишет:

дабл на 50- 39

Это уже есть, увы, не хватает. Существующая максимальная звезда сзади — 22.

Oldtimer пишет:

обычная шести-скоростная трещотка имеет такую же толщину, что и стартоновский пятерик

У меня Чемпион, и его трещотка имеет ширину 25мм. Все импортные трещотки, которые я видел, имеют ширину от 30мм. Буду премного благодарен, если Вы измерите свою и скажите её модель.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние. Трещётки.

mk011, кстати, я на стартоновскую втулку нашел китайский пятерик 14-16-18-22-28, который встал как родной и стоил 120 грн (4, 5$). Со звездами 52+42 спереди все киевские холмы осиливаю. Один сезон он отходил без проблем, пока замены не просит.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Втулки — передние и бестормозные задние. Трещётки.

mk011 пишет:

измерите ... и скажите её модель

Промерил следующие:
— пятерник Старт-шоссе на барабане с разборкой с лицевой стороны: полная высота — 32.8, между плоскостями крайних звезд — 23;
— Shimano MF-Z015 5V, 14-17-19-21-24: полная высота — 29.3, между плоскостями крайних звезд — 22;
— SunRace MFM05 5DS, 14-16-20-24-28: полная высота — 30.7, между плоскостями крайних звезд — 21;
— SunRace MFR2A 6spd, 14-16-18-20-22-24: полная высота — 36.6, между плоскостями крайних звезд — 27.

Пояснения к измерениям:
— расстояние между плоскостями измерено по осевым плоскостей крайних звезд;
— полная высота измерена, как на прилагаемом рисунке.

Втулки — передние и бестормозные задние. Трещётки.

(03-06-2019 10:02:55 отредактировано mk011)

Re: Втулки — передние и бестормозные задние. Трещётки.

Измерил свои трещотки:
— родная от Чемпиона на 5 звёзд с разборкой со стороны спиц (обратной): полная высота 25мм, толщина звезды 2мм, ширина "проставки" между звёздами 4мм, между плоскостями крайних звёзд 23мм;
— трёщотка от туриста старого образца на 5 звезд, крепление первой звезды на резьбе: полная высота 27,5мм, толщина звезды 2мм, ширина "проставки" между звёздами 4мм, между плоскостями крайних звёзд 23мм;  разница с чемпионовской из-за упорного фланца со стороны спиц 2мм и выступа резьбы 1 звезды 0.5мм;
— трещотка Shimano MF-Z015 на 5 звёзд: полная высота 30мм, толщина звезды 2мм, ширина "проставки" между звёздами 4мм, между плоскостями крайних звёзд около 24мм;

Последняя не помещается точно — цепь задевает за дропаут. Туристическая — на грани.

Вот бы измерить трещотку от Туриста нового образца, на алюминиевой втулке ... Пересадку наружной части на стартшоссовое нутро по п.2, видимо, никто не пробовал.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние. Трещётки.

murabel, С холмами в городе нет проблем, привык уже. А вот с трассой Р-158, от коллеги Shpuntik'а до дома, где этих холмов вниз-вверх 100 км:
Втулки — передние и бестормозные задние. Трещётки.
ехать в последний подъём (слева на картинке) пропадает мотивация. В эксплуатации имеется алкошоссер с кассетой, поэтому есть с чем сравнить.

Земляк три года назад катал в Южной Корее со знакомыми из Владивостока. Сказал, что наши горки по сравнению с ихними ГОРАМИ — полная ерунда. Даже девчонки от него в подъёмы уезжали с ускорением.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние. Трещётки.

mk011, приятель для тренировочных сборов в Карпатах специально купил кассету с макс. звездой 32 img/ab говорит, с 40/28 там делать нечего

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Втулки — передние и бестормозные задние. Трещётки.

Коллега по работе — заядлый бреветчик — имеет самосборный боевой вел типа CX/gravel с минимумом 28 спереди и 32 сзади, в основном это счастье для грунтов.