(02-06-2019 12:29:38 отредактировано Юрий)

Re: Крокодилы пермского периода.

Не, все это обилие ямок и ремонтных наплывов вытрясает душу. Даже на дорожнике приходится балансировать, привставать на педалях и всячески уворачиваться.

Хотя, может опыта не хватает.

Re: Крокодилы пермского периода.

Якось зупинюсь і сфоткаю дорогу де я 45 з горки пролітаю. Сьогодні, якщо вірити страві проїхав найкраще в цьому році серед всіх спортсменів.
Порівняємо. Будете здивовані.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Крокодилы пермского периода.

Интересно, буду ждать.

(Уже почти не пользуюсь переводчиком  img/ag ).

Кстати, кому интересно, на первой страничке уже целый ряд превращений этого Урала...

Re: Крокодилы пермского периода.

Брат коллега Юрий, мне ваш Урал нравится img/ay . И он ещё один из подвида кожаных стояков.

Re: Крокодилы пермского периода.

LjAlex, эээ... Даже не знаю, как реагировать на этот пост. Но рекомендую все же ложиться спать с руками поверх одеяла  img/ag .

Re: Крокодилы пермского периода.

Уважаемый Юрий!
Я конечно не знаю не знаю Ваших апометрических данных,но кажется,что седло на "Урале" сдвинуто вперед,проверьте по общеизвестной методике:1.нога на педали стоит так,чтобы основание большого пальца находилось над осью педали.2.шатуны расположены горизонтально,отвес опущенный от середины коленной чашечки должен проходить через ось педали и если не так,то надо двигать седло вперед или назад.
Если будете двигать назад,то ререверните замок седла на 180 градусов.

Re: Крокодилы пермского периода.

milyaev1953, Почти 170 в кроссовках. Еще предыдущее, родное, седло с пружинами пришлось переворачивать замком вперед, иначе сидел на носке седла. Было неприятно и неудобно. Это седло сразу поставил замком вперед.
На Туристе тоже делал всё по описанным Вами принципам. В итоге седло пришлось максимально сдвинуть вперед.

Re: Крокодилы пермского периода.

img/ag Юрий, когда-то, когда деревья казались выше, некий Kisa, на неком ресурсе проводившему конкурс  фотографий велосипедов, выложил фото .
В комментариях один пользователь назвал такое положение: кожаным стояком. Вот от туда и повелось img/bj

Re: Крокодилы пермского периода.

Ааа! Теперь понятно. Но что поделать, если именно с таким наклоном седла не съезжаю вперед и мне вполне комфортно? Такой же наклон был и на прошлом седле с пружинами.

Между прочим, такой же стояк у серогривого ашана, на котором сегодня пришлось ехать обратную часть пути. И ничего, ни у кого не было дискомфорта от такого наклона сёдел.

Re: Крокодилы пермского периода.

Да, в том-то и дело, что в таком положении Мадам Сижу там где надо.

(04-06-2019 19:12:41 отредактировано mk011)

Re: Крокодилы пермского периода.

Евгений76, "больше скорость — меньше ям"  img/ag

Юрий, у Вас установлена тормозная ручка от ПВЗ. Вот тут я разгибал ХВЗ ручку от руля-барана для установки на очень похожий дорожный руль. Кстати, рекомендую не вступать в религиозные споры, и если ручка по укладе тросика просится справа — там её и оставить.

(03-06-2019 09:56:05 отредактировано Юрий)

Re: Крокодилы пермского периода.

mk011, не совсем понял Вашу мысль — ручка справа от чего?

Установленная ручка, как уже писал, слишком длинная и своим рычагом выступает за пределы руля при стандартном расположении около грипсы. А чуть дальше от грипсы её тоже не поставишь, там начинается изгиб руля и эта ручка уже несоосна грипсе, смотрит вбок.
Самый лучший вариант — найти короткую тормозную ручку. Самый простой вариант — оставить пока всё как есть, и это — не самое плохое решение.

Разгибать хвз-ручку не буду, у меня их всего две. А если возникнет шальная мысль убрать с Туриста пистолеты и поставить родные ручки, что тогда буду делать img/ab ?

Re: Крокодилы пермского периода.

Юрий пишет:

ручка справа от чего?

От переднего тормоза.  img/br
ХВЗ ручки на баран штука очень нередкая, их все меняют на современные для хвата за слоны. Если деньги есть, то поиск по Авито дал сразу: раз, два, три.

Re: Крокодилы пермского периода.

mk011, да этих ручек приходит много с заготовками, часто проще за 10$ купить велосипед-донор, чем отдельно руль, ручки, седло, систему и т.п. покупать.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Крокодилы пермского периода.

mk011, ручка и так уходит  вправо от переднего тормоза. Единственное отличие от стандартного расположения — это необходимость при задействовании этого резервного! тормоза перенести руку с грипсы на центр руля, к выносу. Дело привычки.

И, как мне кажется, некоторые варианты размещения тормозных ручек более неудобны для начинающего. Взять те же тормоза на руле-баране. При любом, хоть заводском, хоть книжном способах — все равно баран имеет как минимум 5 хватов. А ручки-то в одном лишь положении! И в случае чего, т-т-т, нужно быстро перебросить руки на тормоза. Тоже дело привычки.

Авито иногда просматриваю, спасибо за ссылки.

Добавлено: 03-06-2019 13:47:35

murabel, это у Вас может за 10 долларов заготовки продаются, у нас Туристы — это все еще ценный мех. Неважно, что уже молью поеденный.