Re: Турист 84г продолжение жизни

Турыствмечтах, Добро пожаловать в стаю img/kefir
Великолепный выход из читателей в писатели — аплодирую. Отлично излагаете — художественно, не без юмора, и технически одновременно img/bi
Рассказ о работе — просто мастер-класс.
Сама работа хороша — грамотна и аккуратна.

img/ag А Вы хотели толстые шины втулить и разбалансировать эту прелесть. Нее, вот он — правильно бегущий турист. Ощущение полёта на дельтаплане ни один другой тип велосипеда не даёт. 
На передней звезде зияют дырки от болтиков крепления второй звезды на моделях, где она есть. . Их хорошо заглушить "холостыми" такими же болтиками

Spoiler

Турист 84г продолжение жизни

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Турист 84г продолжение жизни

Гарна розповідь, гарний ровер, але червь сумніву оселився. Вилка схожа на чуть вдарену. Заспокойте, скажіть, що це викривлення фотографії і в житті все добре.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Турист 84г продолжение жизни

Я обратил внимание, что в рассказе много подробностей про всё, кроме.. геометрии — её проверки и правки...

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Турист 84г продолжение жизни

Турыствмечтах,
Красивенькая машинка  img/ay
Седло не отсюда, но то такое.

Re: Турист 84г продолжение жизни

Спасибо за комментарии!  img/be

Седло родное присутствует, но после ласкового выражения Кости ":bad на лопате", и советую брать пошире, выбор пал на это, тем более новое, не укатанное.

Геометрию проверял, возможно совсем всех тут не удивлю, рама изобилует гнутостями определенными, критические убрал, что то оставил. Вилка не ударенная, но одно перо я бы поправил. Так как правка геометрии проходила на заключительных этапах, решил это упустить, дабы не позориться этой оплошностью.  img/af
К примеру вилку просто не было куда зажать и чем ровнять. Рама то больше, с ней легче.

Пустые отверстия в звезде это отчаянный шаг к облегчению вела, и своеобразная метка для знатоков. Которую не упустили. До сих пор не знаю, лучше с теми тремя болтика или без оных. Смысловой нагрузки они не несут.

Турист '84

Re: Турист 84г продолжение жизни

Турыствмечтах, без рук прямо едет?

А на счет ведущей звезды —  как вариант  — поставьте от 541  img/bk
Я на своем В-301 так и сделал — и выглядит органично, нет лишних отверстий, и крепится без всяких проблем.

Re: Турист 84г продолжение жизни

kisa пишет:

А Вы хотели толстые шины втулить и разбалансировать эту прелесть. Нее, вот он — правильно бегущий турист. Ощущение полёта на дельтаплане ни один другой тип велосипеда не даёт. 

не переставал их хотеть (пошире), пока не катнул и не увидел насколько органично смотрится эти 35-622.

Турист '84

(Причина редактирования: очапятка)

Re: Турист 84г продолжение жизни

Marduk пишет:

без рук прямо едет?
А на счет ведущей звезды —  как вариант  — поставьте от 541

вот что не пробовал, так без рук ездить img/ab

Но килограмм 6 груза на переднем багажнике достаточно долго провез, и одой рукой вёл, не почувствовал ведения в сторону. При случае проверю  img/crash

Со звездой загвоздка, вся идея сводилась к тому, что бы оставить максимум родных деталей. Тормоза, покрышки как уже сказал из-за безопасности, а сиденье комфорта ставил. После этого кожаного пружинного седла еще больше брукса хочется ))))
Да и строился не для повседневного катания, а больше прогулок выходного дня, для кайфа.
Правды сказать, с закрученным последним болтиком, когда всё сделано, цель достигнута, чувство пустоты посетило.
Городской ежедневный вел у меня уже третий год, как складник на 20х колесах иностранческий, копия айста и десны, сингспид, ножной тормоз, даже переднего нет, крылья, багажник.

Турист '84

Re: Турист 84г продолжение жизни

Просто хороший способ геометрию проверить  img/bk
Если где-то что-то не так, то в сторону потянет сразу.

Турыствмечтах пишет:

максимум родных деталей

В родной комплектации там бонки должны быть тогда  img/bk )
Ими сковородка крепится.

Вот, пример на моем чуть более старом спутнике:
Турист 84г продолжение жизни

Re: Турист 84г продолжение жизни

красив.
то что тормоза поменяли — правильно.  img/ay

ложка....  передний багажник не стоковый. и вообще на туристе намного удобнее задним пользоваться

Everything's gonna be just fine!

Re: Турист 84г продолжение жизни

Пафнутий пишет:

Седло не отсюда, но то такое.

То не такое, Паша, а грамотное. Оно в разы удобнее родного валенка в дермантине и по конструкции, и по сочетанию с рулём. А тем более, ели коллеге пришёл поролон на лопате — решение правильное.

Marduk пишет:

ведущей звезды —  как вариант  — поставьте от 541

Это идеально, но её где-то добыть надо.

Турыствмечтах пишет:

После этого кожаного пружинного седла еще больше брукса хочется ))))

img/doubt Он не настолько лучше, насколько дороже. Это если вообще разницу почувствуете, а не плацебо из-за крутизны.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Турист 84г продолжение жизни

kisa,
Очень уж оно скрипит, такое седло.
У меня два таких и не использую, пол улицы оборачивается   img/ag
Потому брукс купил, он не скрипит  img/bk

Re: Турист 84г продолжение жизни

Фу, дорогой, ещё и не скрипит  img/doubt

img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Турист 84г продолжение жизни

Ну, недостатки у брукса есть, но куда ж без них  img/ag

Re: Турист 84г продолжение жизни

Пафнутий, тут кому как повезёт, похоже. У меня на В-114 не скрипит, и по впечатлениях, при езде в обычных штанах, сильно удобнее чепрака  img/bk
Сам задумываюсь чуть поднять посадку на спутнике и такое же туда поставить.