Тема: Возвращение В Одессу.
Добрый день с солнечного города Одессы Меня зовут Дмитрий. Читаю ваш форум довольно долго. Но своей темы все нет. Все начиналось еще тогда, когда в первый раз столкнулся с поиском велосипеда для покататься с любимой девушкой. На велосипеде не ездил с 16 лет, сейчас мне 38. Довольно большой период, я бы сказал. Три года назад взял на прокат покать Ашанчик для Критической массы (Велодвижение). Проехал, и понял, что надо что-то менять в своей жизни, Захотелось вспомнить свои школьные годы. В детстве в деревне у меня в деревне был Аист, производства ММВЗ, но его давно продали. В Одессе я катал на Каме, красного цвета, купленной с рук у соседей. Но потом после школы велосипед был разобран и сложен до лучших времен. А буквально два года назад, отдан родителям жены в деревню. В поисках велосипеда для покатушек, моя память оживила детские воспоминания, и захотелось его вернуть. То что я увидел по приезду в дом жены меня немножко озадачило, как оказалось его собрали из того, что было и, добавив новых деталей, год эксплуатировали, а второй год он просто лежал на чердаке. Все было не так плохо, руки вроде помнили, что и как, но очень хотелось вернуть детство. Вот такое чудо ко мне вернулось. Это Кама, 88 года, точнее то, что с ней сделали.
Не все так плохо, и понеслось. Все было разобрано до винтика. Задний треугольник был с легким смещением задних перьев, вилка на удивление оказалась ровной. Резьбы раскрутились на удивление легко, правда, солидол был везде, где только можно (Спасибо тестю) Ведущая звезда была c разболтанными посадочными местами. Заднюю звезду заменили на 19Т вместо 15, и она была с планетарной втулки с большим люфтом. Седло было не родное, мое удобное куда-то делось, Педали как я понял просто поменяли на доступные. Каретка выжила, замена подшипников и шлифовка вала дал свои положительные результаты. В задней втулке был заменен только барабан который лопнул и подшипники, на круглые, вместо овальных. Дорожки выжили, на удивление. Передняя втулка перебрана, замена подшипников и полировка. Рулевая тоже не доставила сложностей. Нижний подшипник перевел на насыпь, верхний замена шариков в сепараторе. Весь хром отправлен в лимонку. Куплена новая индийская звезда на 48 зубов и найдена задняя звездочка на 15. Рама с крыльями отдана в пескоструй и порошок. И тут произошел казус. Позвонил маляр и сказал, что после пескоструя открылась дырка на левом заднем нижнем пере. Все решилось за пол часика, приехал, забрал раму, нашел буквально через квартал ремонтную мастерскую мотоциклов, где за 20 минут мне все заварили. Спасибо ребятам, все оперативно и без проблем. Рама снова в малярке, и через день я уже забирал готовый результат. А дальше сборка. Шины взял самые недорогие DURO. Это было еще до того, как я прочитал тему про шины на Крововоде. Как потом прочитал на форуме, это нежелательный вариант, хотя удивительно, велосипед прошел около 3 тысяч километров, за все время три прокола, мягкие и хорошо держат асфальт. Родной крепеж на руле и на рулевой был заменен на мебельные винты, новое китайское седло Подножка. Первое поехало. Детские воспоминания удалось оживить.Велосипед используется для города, не боится бодюров, брусчатки, Посадка вертикальная, для неспешных поездок, хотя в режиме города я передвигаюсь быстрей маршруток